Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 May 26
Партизанский Маркетинг
Реклама, которая ворует продукты: компания Traeger Grills установила билборд и настоящую мини-ферму с овощами и животными под ним. Сначала на плакате был пустой гриль, но с каждым днем с фермы таинственным образом исчезал один продукт и оказывался внутри гриля на билборде.

Спустя несколько дней ферма опустела, а на плакате уже жарились кукуруза, цыпленок, ребрышки и курица. Таким образом компания продемонстрировала возможности грилей, на которых одновременно могут готовиться несколько разных продуктов.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 May 27
Партизанский Маркетинг
Продакт-менеджер - это специалист, который чувствует рынок, понимает, что нужно пользователю и управления продуктовой командой. Стать им непросто, но реально, если научиться решать практико-ориентированные кейсы.

В рамках факультета Продакт-менеджмент от GeekBrains у студентов есть возможность создать свой IT-продукт, управляя командой из разработчиков и дизайнера.

За 14 месяцев практического обучения вы:

➖узнаете, кто такой продакт-менеджер, его обязанности и задачи, что такое продукт и его отличие от проекта;
➖как должен развиваться IT-продукт;
➖освоите продуктовую и бизнес-аналитику, изучите мобильную разработку;
➖научитесь продвигать продукты в различных маркетинговых каналах;
➖будете считать бизнес-кейсы, узнаете правила привлечения инвестиций.

В процессе обучения вы соберете портфолио из 3 проектов. После прохождения курса GeekBrains гарантирует трудоустройство. Если после успешного обучения вы не найдете работу, мы вернем вам деньги.

Записаться на курс по ссылке → https://gb.ru/link/vtLjsV
источник
Партизанский Маркетинг
Pepsi в своей новой рекламной кампании, приуроченной к Международному дню бургера, заявляет, что гамбургеры лучше всего сочетаются с их напитком. Дело в том, что ведущие сети фастфуда в США обслуживаются Coca-Cola, и Pepsi там не купить.

Поэтому компания использовала талисманы трех крупнейших сетей бургеров — Burger King, McDonald’s и Wendy’s, которые наслаждаются Pepsi. А для наружной рекламы художник-оригами создал специальные плакаты, чтобы выявить скрытые логотипы Pepsi в существующей иконографии на пакетах фастфуда.

Таким образом Pepsi борется с доминированием Coca-Cola в ведущих сетях фастфуда в Америке. Также компания предлагает возместить стоимость напитка, при покупке гамбургера в любом ресторане 28 мая. Такой тонкий троллинг колы получился :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Письма с приветственным сообщением в виде «Добро пожаловать в Walmart, нигер!» получили 750 тысяч покупателей от крупнейшей сети супермаркетов в США. Самое интересное, что произошло это в годовщину смерти Джорджа Флойда. Компания уже принесла извинения клиентам за неловкое сообщение и уже разыскивает виновных.
источник
Партизанский Маркетинг
В Сбере решили подшутить над Киркоровым, и привезли его вместо рекламной съемки в обычную квартиру в спальном районе. Где он должен провести сутки и из всех благ — только подписка СберПрайм+.

Команда Сбера приготовила для него различные челленджи, которые он будет выполнять на камеру ближайшие 24 часа. А понаблюдать за Королем эстрады в непривычном амплуа простого жителя можно в прямом эфире.
источник
2021 May 28
Партизанский Маркетинг
Британская телекоммуникационная компания BT сняла рекламу в стилистике фильмов ужасов. Призрак, который пугает людей, олицетворяет собой ненависть в интернете. Невидимый персонаж наводит страх через смартфоны с помощью гневных сообщений и комментариев.

Однако с онлайн-ненавистью можно и нужно бороться. В конце ролика звучит призыв к действию — присоединиться к команде Hope United, состоящей из английских игроков. Футболисты дадут советы о том, как защититься от троллинга и буллинга в интернете, ведь они с этим сталкиваются постоянно.
источник
Партизанский Маркетинг
Хотите знать о маркетинге и рекламе все, разговаривать с зумерами на одном языке, даже если вам четыре тысячи лет, и не путать контекст с таргетингом?

Есть идея. Подписывайтесь на @blogcalltouch – канал, который собрал огромное количество статей, кейсов, гайдов, обучалок и исследований по теме. От работы с блогерами до разбора Google Duo – все есть. Понятно новичку, полезно эксперту. Бонусом регулярные конференции о маркетинге и аналитике в разных сегментах бизнеса, видеоуроки и подборки. Чекайте @blogcalltouch
источник
Партизанский Маркетинг
Логические головоломки и ребусы на упаковках детских завтраков — вчерашний день. Компания Kellogg’s в преддверии месяца гордости выпустила ЛГБТ-хлопья, с очень хитрой и сложной загадкой на коробке — ребенку нужно выбрать свою гендерную принадлежность :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 May 30
Партизанский Маркетинг
Магистратура — это возможность получить комплексные знания и практический опыт по всем направлениям в одной программе.

Получите степень на магистерской программе Высшей школы экономики и Нетологии. Вы освоите 3 специальности в одной программе: product-менеджер, продуктовый аналитик и технологический предприниматель. Вас ждут 2 года стажировок у ведущих цифровых компаний и созданный с нуля продукт в качестве дипломной работы.

Задайте новую планку для всего рынка ↓
https://netolo.gy/gBe
источник
2021 May 31
Партизанский Маркетинг
Когда вместо доставщика Burger King приезжает клоун — это значит, короли бургеров опять троллят мак. На этот раз в честь Дня бургеров компания использовала для доставки заказов самых смешных клоунов в Чили, которые испытывают проблемы с работой из-за пандемии. Получилась очень добрая акция с использованием коллег Рональда Макдональда :)
источник
Партизанский Маркетинг
Как проголосовать так, чтобы никто не узнал, даже ты сам? В Петербурге людям пришли СМС о том, что они участвовали в праймериз «Единой России». Сопротивление бесполезно ¯\_(ツ)_/¯
источник
Партизанский Маркетинг
МТС запускает программу оплачиваемых стажировок для айтишников, маркетологов и пиарщиков

Стажироваться можно как очно, так и дистанционно. Лучшие стажеры получат работу в МТС.

Программа называется MTS Intro. Всего в ней 15 направлений: в маркетинге, техническом блоке, финансах, HR, PR, ИТ и продуктовых направлениях МТС. Вакансии будут появляться круглогодично. Минимальная длительность стажировки — один месяц, график можно подстроить под свою загруженность. Заявки нужно оставлять здесь.

В прошлом году стажировки в МТС прошли 370 студентов, треть из них продолжили работу в компании.
источник
2021 June 01
Партизанский Маркетинг
Вы хотите работать в маркетинге и построить успешную карьеру в ведущих международных компаниях?

Приглашаем вас на бесплатный  вебинар «Бренд-маркетинг: как совершить прорыв в карьере и успешно управлять мировыми брендами?» в онлайн-школе маркетинга MARKETING CLASS!

На вебинаре вы узнаете:
- как пройти собеседование и получить должность в бренд-менеджменте
- что нужно, чтобы расти в должности и в заработной плате
- где взять знания и навыки, которые не дают в ВУЗе
А также получите пошаговый план построения карьеры в маркетинге в международной компании.

Кому будет полезно: маркетологам в международных и российских компаниях; сотрудникам креативных и медийных агентств; тем, кто сотрудничает с отделом маркетинга; студентам, изучающим маркетинг.

Вебинар ведут экс-директора по маркетингу в компаниях МARS и DIAGEO: Анна Иванченко, Дарья Мальчевская.

Регистрируйтесь и получите в подарок словарь терминов, которыми ежедневно пользуются маркетологи в международных компаниях!
https://marketingclass.ru/new-webinar
источник
Партизанский Маркетинг
В Испании презентовали серию почтовых марок для борьбы с расизмом. Кампанию приурочили к годовщине смерти Джорджа Флойда и празднованию месяца европейского разнообразия. На марках изображены оттенки кожи. Казалось бы, крутая инициатива...

Но кампания оказалась совсем не про равенство: чем темнее марки, тем они дешевле. Например, самые светлые марки стоят 1,6 евро, самые тёмные — 70 евроцентов. Промо должно было помочь в борьбе с расизмом, а не разжигать его еще больше :)
источник
Партизанский Маркетинг
В честь Дня защиты детей VIZIT выпустил жопораздирательный ролик. Рекламная ода презервативов обыгрывает повседневные ситуации, в которых люди получают удовольствие от жизни без детей. Но бренд вовсе не против деток, наоборот, они говорят об осознанном подходе: когда родители будут к ним готовы. Короче, получилось весьма оригинально и смешно, в стиле Визита.
источник