Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 November 02
Партизанский Маркетинг
Ну наконец-то работа мечты: в агентство Dr.JUNG ищут директора по токсичности.

За много лет испортить атмосферу в агентстве не смогли даже самые суровые тендеры и клиенты - настолько у ребят лампово. Срочно нужен тот, у кого получится.

Из обязанностей: профессионально демотивировать, разжигать агонию в глазах и сеять разочарование. Больше информации - по ссылке. Там же можно откликнуться и выполнить тестовое задание: https://bit.ly/3EtsY2M
источник
Партизанский Маркетинг
В Сингапуре на фоне культовой линии горизонта установили огромную куклу высотой 12 метров. Она является талисманом проекта KAWS:HOLIDAY, в рамках которого она гастролирует по известным местам.

Скульптура создана совместно с гонконгским креативным агентством AllRightsReserved при поддержке Совета по туризму Сингапура. Прикольно увидеть на рассвете огромную лежащую куклу, которая обнимает маленькую версию себя.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
С чего начать работу таргетологом

Реклама в соцсетях — это не только сухая статистика и анализ, но и творчество, эксперименты и проверка гипотез. При этом хороших специалистов в таргетинге до сих пор не хватает.

Разобраться в основах таргетинга и запустить свою первую рекламу помогут на бесплатном курсе Нетологии. За неделю вы узнаете, как работает реклама в соцсетях, какие инструменты и навыки нужны таргетологу. А главное — поймёте, подходит ли вам эта профессия и в каком направлении двигаться дальше.

Попробуйте себя в новом деле https://netolo.gy/hct
источник
Партизанский Маркетинг
Креатив в этой рекламе очень напоминает предвыборные ролики — те же трешовые повороты и плохие склейки под соусом пошлости.

Финал так вообще оказался весьма неожиданный. Никто же не знал, что Sputnik Light разжигает огонь любви :)
источник
2021 November 03
Партизанский Маркетинг
Помните котика с 3D-билборда в Токио? Эта реклама получила продолжение — к животному присоединился робот-пылесос. Он убирает за котом шерсть, которая валяется на импровизированном стеклянном полу.

Классно получилось!
источник
Партизанский Маркетинг
Чтобы работать в IT необязательно знать несколько языков программирования и учиться этому несколько лет. Есть более легкий способ войти в одну из самых высокооплачиваемых сфер. Например, выучиться на No-code разработчика в школе CodeBreakers.

Там учат реальным скиллам с нуля. На примерах показывают, что можно сделать на ноукод и как зарабатывать в этой нише. Какие еще возможности таит в себе профессия No-code разработчик, расскажут на бесплатном вебинаре «Как создавать сайты и мобильные приложения без кода и зарабатывать на этом».

Вебинар проводит основатель школы CodeBreakers Анна Радзиевская. На нем вы узнаете:

— Почему no-code самая перспективная ниша в IT
— Какие проекты можно создать на no-code с нуля
— Как зарабатывать на no-code много?
— Что нужно знать и уметь, чтобы зарабатывать на no-code?
— Где приобрести все эти знания быстро?

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар по ссылке: https://clck.ru/YVqpp
источник
Партизанский Маркетинг
В Китае торговая интернет-площадка Tmall придумала крутой проект для помощи инвалидам. Людям, которые живут с одной ногой, приходится покупать пару обуви. Хотя нужен им только один кроссовок.

Поэтому в Tmall сделали так, чтобы инвалиды могли купить только левый или правый кроссовок по цене в два раза дешевле обычной пары. Проект уже одобрила китайская федерация инвалидов. А среди брендов, участвующих в нем, были замечены ECCO, Reebok и Skechers.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Есть тут те, кто занимается автошкой? Продает машины, работает с автодилерами или делает им рекламу? Для вас 17 ноября будет профильная бесплатная конференция в онлайне — Callday.Auto 2021. Организаторы Авто.ру и Calltouch.

Эксперты по автоиндустрии из Google Россия и Яндекса, Авто.ру, BMW,  Автодом, Nissan, Calltouch и другие расскажут, какими должны быть сквозная аналитика и действительно эффективный маркетинг в сфере авто.

Разберетесь, что делать с классифайдами, как оптимизировать рекламный трафик, узнаете инсайты поведения пользователей и заберете с собой работающие инструменты маркетинга. Задавайте свои вопросы спикерам в прямом эфире или чате трансляции. Обсудим выступления, поделимся визитками и отличным настроением.

Ждем 17 ноября в 11.00. Подключиться можно из любой точки мира. Регистрация и программа здесь – https://clck.ru/YdD9F
источник
Партизанский Маркетинг
Всемирный фонд дикой природы выпустили трогательный фильм с ледяным медвежонком. По сюжету животное пытается спастись в быстро тающей Арктике. Создатели ролика таким образом хотели привлечь внимание к проблеме разрушения планеты.

Фильм снимали в течение целого года. Все сцены Арктики были сделаны из настоящего льда с использованием 3D-печати. Скульптуру медведя, которого мы видим в кадре, к примеру, создавали 500 раз, чтобы оживить анимацию.
источник
2021 November 04
Партизанский Маркетинг
Снова крутой ролик о дикой природе. Только посмотрите на этих жирафа, льва и пингвина в овечьей шкуре:)
Эту рекламу с переодетыми овцами снял зоопарк Сан-Диего. Они пытались рассказать через призму юмора о проблеме сохранения природы.

В ролике показаны животные, находящиеся под угрозой исчезновения в некоторых местах. Слоган кампании тоже заставляет задуматься над проблемой «Вы не сможете заменить дикую природу, когда она исчезнет». Сильно!
источник
Партизанский Маркетинг
Классный инструмент для контент-мейкеров Visper. С помощью него можно превращать текст в видео. Для этого не надо особых навыков и оборудования. Загрузите ваш текст или аудио, и его озвучит аватар.

Visper предлагает использовать как реалистичных, так и анимационных персонажей, к каждому из которых можно применять разные образы и костюмы. Недавно на сервисе стала доступна озвучка аватаров на английском языке.

Еще одна прикольная функция платформы — возможность сделать речь аватара более эмоциональной. Так, можно менять темп речи, добавлять паузы и расставлять ударения. Подача не будет монотонной, можно даже загрузить музыку.

Visper — это крутой инструмент для всех, кто работает с контентом. Создавать «говорящие» презентации или видео с ним прям мегаудобно. Попробовать можно здесь: https://beclick.cc/MVQtWu
источник
Партизанский Маркетинг
Пока Apple выпускает технологичные салфетки, в Samsung решили заняться денимом. Компания создала пару джинсов только с одним карманом — исключительно для телефона Galaxy Z Flip3.

Всего будет выпущено 450 пар денима по цене около 1500 австралийских долларов. Высокую стоимость джинсов оправдывает наличие складного смартфона в комплекте. Такое вот необычное промо раскладушки.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 November 05
Партизанский Маркетинг
Совет всем старше 17 лет: начинайте шарить за тренды. Молодые тиктокеры ездят на Майбахах, а владельцы Биткоина живут на своих островах.

Богатого от бедного отличает лишь умение следить за тенденциями и участвовать в них.

〰️ Не успеешь за трендами — потеряешь бдительность, выпадешь из жизни и никогда не заработаешь.

Чтобы не отставать, читайте «Джейпег Малевича». Это один из топовых каналов про тренды, айти и диджитал.

Подписывайся и начинай шарить: @malepeg
источник
Партизанский Маркетинг
У Meta вышла прикольная реклама. В ней оживает картина Анри Руссо «Битва между тигром и буйволом». А затем посетители галереи сами оказываются в нарисованном мире.

Такая вот аналогия с метавселенной, о которой говорил Цукерберг, представляя Мету.
источник