Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2020 May 15
Fantastic Plastic Machine
🛡  Как 18 лет бывает только один раз за всю жизнь, так и 18 тысяч подписчиков на канале не каждый день собирается!

В честь этого волшебного события авторский коллектив канала Банковская тайна подготовил подборку отличных телеграм-каналов.

💼  Политика Караульный , Ortega , КАК-ТО ВОТ ТАК , Мюсли вслух , Страна и Народ , Малюта Скуратов , Закулиска , ПолитБулка , Марина Юденич , Скрепка ,  Записки из красного дома , Fantastic Plastic Machine ,  МАРДАН , Агрегатор Агрегаторов

💰 Экономика Дайджест ББ , ФинПол , Proeconomics , Тот самый 115-ФЗ ,  КОТЛОВАНЪ ,  ГОССЛУГА  , FSCP , Экономический Дайджест ,  Время госзакупок , Новости мира и трендов (криптоновости)  

⚡️  Новости НеСоциальная сеть ,  Журналистика ,  РИАN , Kotsnews ,  Темы. Главное (ГлавМедиа) ,  Дежурный по СНГ ,  Мюсли Лаврова , Fuck you That's Why ,  Свидетели и Егоры ,  Борода вещает ,  Толстые люди в просторных футболках ,  СОНАР-2050 , ВЗГЛЯД.Р У ,  Сыны Монархии ,  Блохэй для Богатых ,  СМИныч          

💡 Энергетика  ГазМяс , НЕФТЪ , Energy Today , СПГ channel , Дайджест ТЭК , Э н е р г о А + + ,  Главный энергетик , Энергетика и Промышленность России , ТЭКНОБЛОГ , Lex Energética , Oilfly , ЭнергоТройка

✈️ Авиация Одинокая Коко , Авиадиспетчер , Толстый Кот

🌇 Регионалы  Карадагский Змей , Алиса в Забайкалье , эхо мурманских подъездов, Голос Полушарий, Город Братск, Босфор Восточный

🎓 Неанонимные эксперты ДОКТОР СОСНОВСКИЙ , Россия в глобальной политике ,  Primakov ,  Ыыху Москвы , Рефровский Про Налоги , Приговорчики в строю

//Банковская тайна с уважением к подписчикам.
источник
Fantastic Plastic Machine
Пандемия мне кажется нерукотворной просто потому, что я не верю в людей. Не верю в их способность продумать и создать организованное бедствие такого масштаба. Нет, конечно, зараза убежала из Китая, конечно там были какие-то эксперименты, и конечно, властные элиты всего мира используют открывшееся окно возможностей, чтобы порешать вопросы.

Но дурацкое желание объяснить любые подобные катаклизмы тем, что «так спланировано», всегда кажутся неуклюжими попытками отстоять систему взглядов, в которой человек — мера всех вещей и сам кузнец (или пиздец) своего счастья. Куда спокойнее ощущать себя во власти пусть злых, но людей, чем во власти неведомых сил

Да, пандемия случилась тогда, когда в мире назрела потребность большой войны, но непонятно, как воевать при ядерных кнопках. Да, она случилась, когда технологии позволили большой части прогрессивного мира (а непрогрессивный никому не интересен) запереться по дома без очень уж больших потерь. Более того — у нас уже выросло целое поколение, в котором невиртуальная жизнь не вызывает особого восторга. И да, мировые религии находятся в кризисе, а нынешние события очень хороши, чтобы создать какой-нибудь новый цифровой культ а ля Уэльбек. Все обстоятельства сошлись. Кто их свел воедино? Трамп, Си, Ротшильд? Не смешите.

Мир представляется мне единым, сложным организмом, который переживает трансформации, и мы сейчас находимся в самом их центре. Нет, после ковида мы не «проснемся в новом мире». Процесс просыпания будет долгим, будет еще и вторая волна, и третья, и еще много чего нас ждет — небеса изобретательны.
источник
Fantastic Plastic Machine
Июль 1518 года, танцевальная чума... Женщина по фамилии Троффеа вышла на улицу в Страсбурге и начала танцевать. Это продолжалось примерно 6 дней, а вскоре в городе танцевало уже 400 человек. За месяц многие из них погибли от сердечных приступов, инсультов или истощения. Всё это подтверждается различными историческими документами, включая записи врачей, местные хроники и документы городского совета.

Там все испугались и стали искать решение и сперва, представители местных властей решили, что все излечатся сами, если предоставить им возможность танцевать круглосуточно.
Были открыты два танцевальных зала и приглашены музыканты, чтобы заставлять пораженных чумой непрерывно танцевать. Улучшения ситуации не случилось и тогда власти запретили все увеселения в городе, а над пораженными были проведены различные религиозные обряды.

Через несколько недель эпидемия пошла на убыль. Большинству выжили.

Сверху - «Танцоры Святого Иоанна в Моленбеке». Питер Брейгель-младший, 1592.

#ИсторияИскусстваЭпидемий
источник
Fantastic Plastic Machine
Убийство цивилизации

https://t.me/rt_russian/34132
источник
Fantastic Plastic Machine
​​О любви

Посмотрели с сыном фильм «Кристина» Карпентера, по одноименной книге Стивена Кинга. Я смотрел его примерно в том же возрасте, в 9 лет. Его показывали по телевизору очень поздно, мама никогда бы мне не разрешила — но я в тот день ночевал у старшей сестры, а она была в этом отношении куда либеральнее.

На первый поверхностный взгляд, этот ужастик — история про любовь парней к машинам. Герой, лох-неудачник, находит старый «Плимут Фьюри» 59 года выпуска, обломок американской мечты — такую огромную тачку с плавниками и хромовым бампером. Когда-то — красавицу. И он влюбляется. Он ссорится с родителями, забивает на учебу, на все кроме нее, «Кристины»  (конечно, он дал ей имя) — и ночами реставрирует ее, возрождает к жизни, делает  такой, как раньше.

У него получается. «Кристина» становится как новая, и сам парень тоже меняется — из задрота превращается в уверенного чувака, у которого получается склеить самую красивую девушку в школе. Но мы помним, что это Стивен Кинг — машина оказывается живой, более того, злой (Fury = ярость). Она ревнует своего возлюбленного хозяина ко всем, она пытается убить его девушку, а хулиганов, которые докапывались до него и пытались разрушить ее, буквально размазывает по асфальту: визг резины, кровь на радиаторе, все дела. В одной сцене она буквально горит, едет по дороге, полыхая бензиновым факелом — страсть как есть. В конце она убивает и хозяина тоже, а верный друг и девушка превращают ее в металлолом.

Пожалуй, только сейчас я понял, что и книга, и фильм – о любви вообще. Вернее, о всепоглощающей страсти, которой у героя никак не могло случиться с его девушкой, миловидной школьной чирлидершей. А вот с  экзотической, опасной, сверкающей хромом красной яростью — да. Девушку он встретил уже сложившейся, уже вожделенной всеми. В разваленной же на части Кристине он увидел одному ему понятную красоту, и своими руками, своим потом и своим обожанием сделал так, чтобы явить ее всем. И она платила ему тем же – сначала, как настоящая женщина, дала уверенность в себе и гордость, а потом, как ведьма Маргарита у Булгакова, убила каждого, кто обидел его, каждого, кто издевался, пока он еще был тем смешным задротом.

Но все вокруг, от родителей до лучшего друга — разумеется, не поняли.  Любовь к милой кудряшке была им понятна, обожание экзотического автомобиля — нет, хотя машина делала его куда счастливее, чем девушка. Но для окружающих герой «свихнулся», и потому его надо было немедленно спасать. Спасти в итоге удалось, только уничтожив обоих.

В детстве это кино стало для меня откровением. Сейчас, наверное, тоже — потому что кто бы мог подумать, что этот объективно очень средненький фильм вложит в меня столько всего, что потом будет преследовать уже в отношениях с женщинами.
источник
2020 May 16
Fantastic Plastic Machine
Ну не только. Желание корчить из себя профэссора при отсутствии реальных знаний по теме — тоже. Оба они — не ракетчики.

https://t.me/fuckyouthatswhy/33983
источник
Fantastic Plastic Machine
Мое сегодняшнее утро начнется со свежего альбома Einstürzende Neubauten. А заодно и у моих соседей, потому что акустика Tannoy с сабвуфером JBL. Присоединяйтесь:

https://music.apple.com/ru/album/alles-in-allem/1506250442
источник
Fantastic Plastic Machine
А еще я начинаю утро с чтения канала несравненного Аркадия Бабченко. Читать, как Империя железной рукой нагибает Украину, шаг за шагом втягивая ее в свою орбиту — это несравненное совершенно удовольствие. Передеду ему денег, что ли.

https://t.me/babchenko77/2798
Telegram
Babchenko
Давайте я вам расскажу, как это работает. Сам персонаж нас не интересует. Его двумя абзацами блестяще охарактеризовал Павел Казарин  - извини, Паш, я это украду:

"Дмитрий Гордон - это имитатор. Он научился ругать что-то абстрактное, чтобы не поссориться с кем-то конкретным. Он успешно притворяется журналистом, хотя единственный его талант - это нравиться гостям. В этом нет ничего сложного, если научиться кивать в кадре. Он научился.
В нем нет никакой самостоятельной ценности. Он живет отраженным светом. Подтверждение этому - все те фото со знаменитостями, которыми он обклеил вход в свою редакцию. Не думаю, что хоть кто-то из его гостей повесил дома фото с самим Гордоном.
Из него бы мог получиться неплохой метрдотель. Подбирал бы столики и меню для посетителей. Раздавал бы комплименты и получал чаевые. Собственно, он и сейчас это делает, но зачем-то называет это журналистикой".

И больше тут добавить нечего. И не зачем. Нас интересует не цвет, консистенция или вкус говна.
Нас интересует, как его используют.…
источник
Fantastic Plastic Machine
Если же говорить серьезно — то мы опять имеем дело с законом природы. Все происходит так, как происходит, потому что у Украины нет собственной культуры. По крайней мере, достаточной, чтобы позволить немаленький стране автономно функционировать. Да-да, цэевропа, мы iдемо в Евросоюз — а дальше? Будете завозить звезд тв и ютюба из Польши и Германии? Своих же нет. Можно сколько угодно запрещать ведущим говорить в телеке по-русски, но запретить им в голове переводить с русского на мову вы не сможете. Будете читать в школе Томаса Манна, а Льва Толстого не будете? Можно попробовать, но Толстой все равно понятнее. Столетия общих культурных кодов и существования в общей парадигме. Да и писал Лев Николаевич получше.

Культуры ведут себя в точности как гравитационные массы — большие тела втягивают в себя малые. А русская культура — это огромная масса. Да, можно устроить революцию, взрыв, можно отклоться. Знали, проходили — в России случился катаклизм, несравнимый по масштабу и кровавости с Майданом. Новый мир построим, заживем так, как никто не жил прежде. Импульса хватило на несколько десятилетий военного коммунизма, репрессий, чисток и прочих радостей. А потом все вернулось на круги своя: Брежнев, колбаса, профессорская зарплата, югославский гарнитур. Ровно тот самый мещанский капитализм, что и по другую сторону железного занавеса, только без денег. А еще несколько десятилетий спустя и деньги вернулись.

Бабченко по своей ограниченности полагает, что дело все в Зеленском, и что есть всей этой проблеме какой-то Endloesung. А его нет, и птенец российского телевидения Зеленский — он не причина, а просто один из симптомов. Физический процесс происходит так, как должен происходить, электричество ищет себе самый короткий путь, сейчас этим путем оказался Зеленский. А потом будет кто угодно другой — ему, электричеству, совершенно все равно, по какому проводу течь: по синему, по зеленому или по жовто-блакытному. Так что даже не мы вернем все назад — оно само вернется.
источник
Fantastic Plastic Machine
«Звуки совершенно переоценены. Нет такого звука, который лучше, чем другой звук» — Бликса Баргельд в интервью Deutschland Funk о новом альбоме. Это сказал человек, группа которого сделала себе имя на поиске новых звучаний, извлечения души из предметов, для музицирования не приспособленных. Ранние Neubauten были городскими шаманами, теми самыми исполнителями ноктюрнов на флейтах водосточных труб. В самом начале пути они пообещали, что разберут музыку до ее базовых элементов, до шумов, до хаотичных ударов по подвернувшимся под руку поверхностям, а потом соберут обратно.

И они собрали. К середине нулевых ноктюрн был сыгран на воздушном компрессоре, на авиационной турбине, на высоковольтных проводах, на пружинах и пластиковых трубах, все это стало стандартным набором, как гитара-бас-ударные в «нормальной» группе — что дальше?

Бликса всегда был человеком потрясающей внутренней свободы, и в последних своих работах, что сольных, что с группой, он неизменно выбирает новую ее грань — свободу НЕ удивлять, НЕ оправдывать ожиданий, НЕ искать того, что хотят, чтобы он искал. И альбом и получился ровно таким — совершенно не новаторским. Бас, орган, струнные, в последней песне — арфа. В жизни любого авангардиста неизменно наступает момент, когда выстраданный, явленный в виде гениального озарения прием превращается в цирковой номер, которого ждут на "бис". И здесь главное — на "бис" не выйти.

И вместе с тем это очень ностальгическая пластинка. В Taschen (прекрасная оркестровая аранжировка) Новостройки цитируют свой собственный «Grundstueck», в «Zivilisatorisches Missgeschick» Бликса возвращается к своей старой шаманской манере сочинительства в духе импровизационной лирики («я просто открываю рот и наблюдаю, что идет через меня), а самый личный трек альбома, «Grazer Damm» — это сновидческое, набоковское воспоминание о детских годах, проведенных на одноименной улице. И да, он все же ищет звук — звук слов, тоже превращая их в один из инструментов — «Веддинг, динг, динг…» Ну и конечно, центральная вещь пластинки, «Alles in Allem»  — «Я — тоже все, которое во всем /Повторенное бесконечное количество раз /Все — вместе и сразу /Все —  вместе и сразу». Это спокойная, взрослая работа о том, как устроен мир, как течет время, как меняются знакомые вещи. Новостройки выросли из того, чтобы оперировать вещным миром, они теперь о времени, о слове, о смерти — а вещи это просто интерьер, фон и одновременно — ненавязчивый аккомпанемент.

Да, мы скучаем по тем неистовым Einstuerzende Neubauten, которые искали красоту в падающих каплях горящей нефти, в грохоте отбойного молотка, в шорохе песка. Но это, в конце концов, наши проблемы.

https://music.apple.com/ru/album/alles-in-allem/1506250442
источник
Fantastic Plastic Machine
26 — количество поколений от Адама до Моисея и от царя Давида до Христа. 26 — атомное число железа. 26 — количество измерений по теории бозонных струн. 26 — гематрическое число непроизносимого имени Бога. 26 — количество букв в латинском алфавите. Мне сегодня исполнилось 26 лет.

Если вдруг у кого-то есть желание поздравить меня материально - лучшим подарком будет подписка на патреон, потому что она обеспечит мне больше свободы в писательской деятельности, а это, я надеюсь, наше с вами общее желание

https://t.co/zv7haQv1Vi
источник
Fantastic Plastic Machine
О чем поговорим сегодня? А вот о чем.

Публицист Владимир Лорченков посвятил юной подруге вашего покорного и ее психотерапевту целое эссе. Мы с прекрасной Ольгой Олеговной получились в нем весьма милы — пусть и это наше отражение останется на одной из полочек ноосферы.

А вот о демоническом психотерапевте, депрессиях и ПРЛ мы сегодня побеседуем за бокалом. Реальны ли все эти новомодные расстройства? Почему их стало так много именно сейчас? Что с ними делать и как с ними жить? Является ли психическая нестабильность обязательным атрибутом художника? Ну и о том, что из нарисованного Владимиром прелестного образа правда, а что нет. Сегодня в 20:00 подключайтесь.
источник
Fantastic Plastic Machine
Мы начинаем через 10 мин. поговорим о депрессии, пограничном расстройстве и прочем, что занимает современных людей. Ну и про роль всего этого в искусстве, конечно.


https://youtu.be/pVwrC1gWDb4
источник
Fantastic Plastic Machine
Поехали
источник
2020 May 17
Fantastic Plastic Machine
Мы ждали, мы надеялись. И вот. Леонид Волков, человек, пароход и дамский угодник, выкатил нам программное заявление о том, зачем же кровавый Путин занижает цифры смертности и зачем торопится снять ограничения. Волков в кадре много трясет руками и говорит слово «шизофрения». Ну что ж, шизофрения — это интересно.

Итак, зачем же нужно занижать цифры? Конечно, чтобы поскорее провести голосование по поправкам в Конституцию. Для Путина это, если верить Волкову, священный Грааль, и он не остановился ни перед чем. Что же для этого делает Владимир Владимирович? Прежде всего, он переносит день голосования и вводит режим самоизоляции. Потому что ежу понятно — если тебе, аки белорусскому диктатору, наплевать на жизни своих граждан, а хочется быстрее новую Конституцию принять, людей в разгар пандемии надо заставить сидеть дома, а дату отодвинуть на подальше. Что нужно делать правачеловеколюбивой оппозиции? Нужно орать из каждого утюга, что карантинные меры незаконны, выходить с новыми друзьями-коммунистами на митинги и саботировать работу врачей, придумывая новые «альянсы». Логично. Доктор, что вы там говорили про шизофрению?

Далее. Волков говорит, что Россия — единственная страна, которая снимает ограничения на пике заболеваемости. Нам прогнозировали, что «плато» наступит при ежедневном приросте зараженных в районе 10 тысяч. Это то, что мы имеем сейчас, то есть вот оно, плато. Я выглядываю в окно. Рестораны открылись? Нет. В спортзал могу сходить? Опять нет. Может, хотя бы на турнике во дворе смогу подтянуться? Тоже облом — везде все перегорожено ленточками. Все люди — в масках, и я сам вот только что в наморднике и перчатках за сигаретами ходил. Воля ваша — снятие ограничений я представлял себе как-то иначе. Доктор, у меня шизофрения? Скажите уже, не томите.

Едем дальше. Волков говорит, что Путин хочет кровь из носу провести голосование по поправкам в конце июня-начале июля. Видимо, Леонид предполагает, что пик у нас сохранится до тех пор (мы же единственная страна, которая на пике ограничения снимает, да?). Допустим. Проблема в том, что Путин ничего такого не говорил. «Мы будем проводить голосование только в том случае, если эта ситуация позволит проводить подобные мероприятия» — вот цитата. Я понимаю, что вы Путину не верите, но больно уж интересная клиническая картина складывается. Вы приписываете Владимиру Владимировичу некий ход мысли, формулируете за него некое намерение, придумываете дату голосования, а потом сами же со всем этим спорите. Доктор, я понимаю, что надоел, но как все-таки быть с шизофренией?

Но это еще не все. Чтобы видео выглядело хоть сколько-нибудь предметным, надо, чтобы в уголке появлялись какие-нибудь цифры и графики, на которые можно ссылаться. И Волков берет… данные Росстата! Той самой кровавой организации, которая фальсифицирует данные, чтобы Путину побыстрее поправки утвердить. Доктор, доктор, я больше не могу — галаперидолу третьему столику!

В общем, вы видите, я честно посмотрел программное заявление и честно попытался найти в нем логику. Логики не нашел, а вот обещанное психическое заболевание — во всей красе. В следующий раз, Леонид, будьте аккуратнее со словами. А шизофрения… в штанах у вас шизофрения. Проверьтесь, а то до беды недалеко. Или, не знаю, Ведуту спросите.
источник
Fantastic Plastic Machine
Бенджамин фон Штукрад-Барре называл рок-концерт травматическим переживанием — потому что ты близко видишь людей, которые тоже слушают твою любимую музыку.

Примерно то же самое я сейчас испытываю, наблюдая, как националисты делят деньги над гробом умершего товарища
источник
Fantastic Plastic Machine
Будь я вампиром, я каждый день пил бы только ее. Увы, я не вампир — но отныне буду искать Ginger Ale на полке супермаркета с новой осознанностью и новым удовольствем

https://t.me/chaoss_flame/1627
источник
Fantastic Plastic Machine
Если вы пропустили вчера эфир фильма «Опасный вирус 5», смотрите на моём ютуб-канале.

https://www.youtube.com/watch?v=iaffmBH6oBs&feature=youtu.be
источник
Fantastic Plastic Machine
Один корректор тут жалуется, что лагерей у нас нет, и Сталина тоже. А парой постов выше плачет, что к мудакам, которые ставили фотки Гитлера и Гиммлера в "бессмертный полк", приехали люди в форме, "хотя это обычное интернет-хулиганство".

Видите, г-н Серебровский, когда надо — лагеря все-таки есть. Хватит и вам лагерей, не переживайте.

https://t.me/RottenKepkenChannel/6739
источник
2020 May 18
Fantastic Plastic Machine
Бизнес Евгения Чичваркина в Лондоне на грани серьёзных финансовых трудностей.

Как выяснил RT, Чичваркин заложил свой фешенебельный ресторан Hide банку Metro. Долги группы компаний Hedonism Чичваркина — £60,8 млн — превышают их активы. Бизнесмен вынужден кредитовать свои предприятия из собственных средств (на графике — все компании, которые финансирует Чичваркин). По подсчётам RT, от вырученных от продажи «Евросети» $350 млн у бизнесмена в лучшем случае могло остаться лишь 3% — этой суммы явно недостаточно, чтобы покрыть все долговые обязательства.

На фоне этих финансовых проблем ликвидируется Фонд борьбы с коррупцией и поддержки либертарианства, который бизнесмен создал для поддержки Навального. Экс-владелец «Евросети» публично отчитывался о переводе как минимум 400 тыс. рублей через PayPal для ФБК.

Подробности в материале RT — https://russian.rt.com/world/article/746965-chichvarkin-biznes-finansy-trudnosti
источник