Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2020 May 18
Fantastic Plastic Machine
«Разрыв культурных связей с Россией не сделает Украину ближе к Европе» — Слуцкий. Его недавно назначили президентом факультета мировой политики МГУ, с которым наши чубатые соседи и разорвали связи так демонстративно разорвали связи.

Это ровно то, о чем я писал на днях. У Украины нет своей собственной культуры. Это страна, которая всегда была спутником России, существовала в ее поле притяжения. Более того, у нее нет традиции самостоятельного существования, как не было у многих наших сателлитов. Это огромная по европейским меркам страна, не имеющая природных ресурсов и не экспортирующая  ничего, что было бы интересно первому миру. Почти ничего — окей, один экспортный продукт у уважаемых братьев есть, и мы все его знаем. Но, при всем уважении и даже любви, экономику на экспорте секс-услуг по демпинговым ценам не построишь.

Короче, Украина может быть только сателлитом, получающим подкорм из метрополии. И конечно, все эти демонстративные пиления сука под собой имеют одну единственную цель: чтобы добрые дяди из ЕС наконец увидели, что сук вот-вот обломится, и наперегонки побежали поддерживать его пачками из евро, а заодно интеграцией в свою, белую культуру. Пригонят им на место МГУ Кембридж, а на место Эрмитажа Лувр. Только дядям из Европы и раньше было на Украине интересно совершенно другое, а сейчас им там интересно примерно ничего. Украина не будет Европой. Никогда. И отказавшись от нас. Они оказываются в положении дурного брайтонского эмигранта, который русский язык уже забыл, а английский еще не выучил. И это — в лучшем случае.

https://www.pnp.ru/politics/sluckiy-prokommentiroval-vvedenie-kievom-sankciy-protiv-ermitazha-i-mgu.html
источник
Fantastic Plastic Machine
Стрип-клуб, насколько я понимаю – это место, где объективация происходит по взаимному согласию всех участников. И им, участникам, это нравится. Объявлять при этом, что объективировать кого-то "недопустимо" — это нуууу очень странно. В СССР, конечно, секса не было, но мы все помним, чем оно кончилось.

И да, в сотый раз напомню. Субъектом может быть каждый дурак, а вот объектом — надо еще заслужить.

https://t.me/lesyaryabtseva/2328
источник
Fantastic Plastic Machine
"Данные нарушителей режима самоизоляции в Москве могли попасть в открытый доступ после публикации скриншотов самими оштрафованными"

Прекрасно, просто прекрасно. То есть вы выкладываете скриншот, на котором стоитваш идентификатор. По которому любой дурак может вас пробить и посмотреть личные данные. Кто виноват? Ну конечно, власти, кто же еще?


https://www.m24.ru/news/obshchestvo/18052020/118275?utm_source=CopyBuf
источник
Fantastic Plastic Machine
Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers специально для @rt_russian

Леонид Волков продолжает конструировать свою альтернативную реальность. При этом забывая, что подобные упражнения доступны людям с определёнными способностями. Люди без оных, придумывая что-то, неизменно рассказывают о себе больше правды, чем если они не врут и говорят как есть.

В рубрике вопросов-ответов на своём канале Волков на голубом глазу заявляет, что цель Кремля — сделать так, чтобы граждане не ходили в интернет за политикой и не читали там, упаси бог, ничего политического. А ради этого они — внимание! — закупают ботов, которые «льют грязь» в комментарии, убеждая пользователей, что сеть — это клоака и «в телевизоре лучше».

А дальше Леонид разбирает случай с подонками, которые загрузили в «Бессмертный полк» фотографии Гитлера — Гиммлера. И тут бы ему споткнуться. Потому что это как раз отличный пример того, о чём он говорил пять минут назад: прийти, нагадить, осквернить, чтобы вызвать отвращение к главному национальному празднику. Одна проблема: подонки были сторонниками Навального — и это наглядно доказано. То есть, повествуя о мерзких ботах, Леонид на самом деле рассказывает о СВОИХ последователях, о СВОИХ тактиках и технологиях.

Но он не спотыкается. Он бодро вещает, что вся эта акция была специально спланирована ФСБ, чтобы… «занизить эффективность «умного голосования»! Я клянусь, он говорит именно это. То есть товарищ майор буквально подговорил каких-то дурачков подписаться на Навального, загрузить в соцсети Гитлера и ждать, пока за ними придут. Мазохисты, сэр. Любители острых ощущений.

Придумывая очередную небылицу, Лёня со товарищи приоткрывает нам собственную картину мира. В этой картине нет огромного количества контента на YouTube, в Facebook, нет половины Telegram, где существуют совершенно осмысленные провластные каналы и СМИ и пытаются по мере сил публиковать аналитику, освещать события и вести дискуссию. Ничего нет. Есть великий и лучезарный Навальный, который вещает правду, а все остальные — это либо верные последователи, которые поют осанну вождю, либо боты, которые льют грязь, чтобы пользователь офигел, обиделся и ушёл. Ну а те, кто оскверняет Победу, — это даже не «хулиганы», это уже борцы с официозом и проклятым режимом.

Признайтесь, вы хотели бы жить в такой прекрасной России будущего? Только честно: хотели бы?
источник
Fantastic Plastic Machine
Штраф за нарушение режима самоизоляции, который выписали прикованной к кровати женщине, аннулировали.

«С ситуацией со штрафом разобрались. Посмотрели все объективные обоснования, которые были. Штраф сегодня аннулирован, так как режим самоизоляции она не нарушала», — сообщил начальник Главного контрольного управления Москвы Евгений Данчиков.

Профессор РУДН, инвалид I группы Ирина Карабулатова в прошлом году перенесла неудачную операцию на позвоночнике. Она уже год не выходит из дома.

На днях ей поставили диагноз ОРВИ. А 16 мая пришёл штраф в 4 тыс. рублей за то, что она не установила приложение «Социальный мониторинг» — с его помощью контролируют, как соблюдают самоизоляцию пациенты с коронавирусом и симптомами ОРВИ. Об этом Карабулатова рассказала в Facebook
источник
Fantastic Plastic Machine
Как обычно это бывает, день чьей-то смерти - всегда день чьего-то рождения. Сегодня 40 лет назад умер Иэн Кертис, величайший, чей голос разрывает нас в клочья,  и родился математик, астроном, поэт и философ Омар Хайям.
(Иран, Нишапур, мавзолей Хайяма)
источник
2020 May 19
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
Написал депутатские запросы в Яндекс и Роскомнадзор. Мы уже начинаем привыкать к фейкам от западных товарищей, но когда отечественный ресурс годами держит статью о 2 миллионах изнасилованных немках-это уже перебор.
источник
Fantastic Plastic Machine
... и внедрил ОГНЕБОРЦЕВ

https://t.me/krispotupchik/1758
источник
Fantastic Plastic Machine
"В ожидании же устроили почтенному и обиженному Павлу Павловичу целую овацию: обнимали и целовали его; весь город перебывал у него с визитом. Проектировали даже в честь его по подписке обед, и только по усиленной его же просьбе оставили эту мысль, — может быть, смекнув наконец, что человека все-таки протащили за нос и что, стало быть, очень-то уж торжествовать нечего"

Ф.М.Достоевсий, "Бесы"

https://t.me/tv360ru/35070
источник
Fantastic Plastic Machine
​​Российское посольство в Вашингтоне уличило The New York Times в сокрытии информации.  

Американская газета в апреле написала, что московские власти намеренно занижают статистику по коронавирусу. В доказательство издание приводит цифры — скончавшихся в апреле в столице было «на 1700 больше, чем за этот же месяц в прошлом году, при этом от коронавируса умерли всего около 650 человек» — якобы не может быть так мало.  

В редакцию издания Депздрав Москвы направил официальный ответ с подсчётом скончавшихся от коронавируса в сравнении с общим количеством смертей из-за респираторных болезней: «В апреле 2020 года было зарегистрировано 11 846 смертей. По сравнению с апрелем 2019 года это число увеличилось на 1841, а за тот же месяц в 2018 году — на 985. Исследования показали, что в апреле 2020 года 639 смертей связаны с коронавирусом».

Также в документе были указаны для сравнения данные по скончавшимся от коронавируса в Нью-Йорке и Лондоне. Но The New York Times их не опубликовала.

И посольство России напомнило изданию об этом: «Если ко всем смертям в Москве приписать коронавирус, то смертность от COVID-19 в столице будет равна 3%, тогда как в Нью-Йорке — 23%, а в Лондоне — 10%»
источник
Fantastic Plastic Machine
Продолжая тему аннулирования пропусков. Посмотрел новость и обалдел: люди с ОРВИ и короной пытаются заказать себе пропуска. И, видимо, удивляются, когда им их аннулируют.

Да, оказывается, отслеживается и это. Было бы лучше, если бы нет, но судя по тому, СКОЛЬКО их аннулировали — видимо, другого выхода нет.


https://www.mos.ru/news/item/7423007
источник
Fantastic Plastic Machine
Моя первая ассоциация со словом «Империя» — отрывок из романа Иэна Макьюена, где герой ребенок британского офицера ВВС, рассказывает о своем детстве.

Как укладываясь спать где-то в одной из африканских колоний, он рассматривал постельное белье, на котором был синий штамп «Royal Air Force» — и засыпал с ощущением, что даже здесь империя держит его в своих руках и хранит его спокойный сон.

В Лиссабоне ли, в Берлине ли, в Киеве — ее дыхание должно чувствоваться везде. Для этого — экономические усилия, войны, суверенитет. Мягкая и жесткая сила, дипломатия и «булавы». Чтобы ясноглазый ребенок сверхдержавы, свободно перемещаясь по миру, мог всегда чувствовать ее за спиной.
источник
Fantastic Plastic Machine
И кстати, вы ведь в курсе, что «Франкфуртская школа», из которой растет вся эта толерантная мультикультурная стогендерная срань — она родом из шестидесятых? Что в европейских университетах ее седые деды преподают?

А значит, если кто-то к вам подъезжает с феминизмом, или там с гей-парадом и прочими «прогрессивными идеями», можно спокойно и с полным правом отвечать ему: окей, бумер.
источник
Fantastic Plastic Machine
Я очень хотел промолчать. Но наблюдая недельные пляски вокруг Крылова, издания его книг и дележа копеек его "соратниками" буквально над гробом, видимо, не удержусь. Простите.

Я не любил его творчества. Из уважения к покойному не буду объяснять, почему. Стиснув зубы, обойдусь нейтральной формулировкой: оно мне эстетически не близко.

Но вы — вы ведь не просто любили его. Вы считаете себя его последователями, продолжателями его дела, учениками. Вы всерьез верите, что бои в грязи с визгом "Карл у Клары украл кораллы" поспособствуют увековечению его памяти? Нет, может и поспособствуют, только что это будет за память?

Вы правда думаете, что многодневное публичное выяснение, кто у кого увел деньги на издание гениальных трудов, делает лицо русского национализма чертовски привлекательным? Вы реально не видите пропасти между вашими идеалами в виде русский царей, немецкой философии, хруста французской булки, стильных плакатов — и вот этой сценой из "Золтого Теленка", где Паниковский гуся украл? Вашу мать, да любой Магомед на рынке себя ведет достойней.

Я пишу это, потому что мне искренне больно за идеи, которым я отдал большую часть жизни и которые я пусть частично, но до сих пор считаю своими. Мне обидно за молодых  русских, которых вы как бы представляете.

Я честно пытался прочитать крыловского "Буратину". Там у него в начале описывается постапокалипсис и будни мутантов, которые делят еду, выдирая друг у друга из ртов. И кто-то, вроде даже Буратино, фантазирует на тему, что "у Гаечки сладющие слюни".  Не дочитал, закрыл. Но вот сейчас, наблюдая за срачем и возней, не могу скрыть восхищения: да ведь это он, сука, с натуры!
источник
Fantastic Plastic Machine
Собственно, «Май 68» как апофеоз всей этой гангрены.

И это не просто так отвлечённые размышления, Пархоменко про любом упоминании великого парижского раскрепощения от наслаждения аж трясёт.

В 2011 он сам и некоторые влиятельные «люди его круга» не в кулуарах каких-то, но вполне откровенно, в публичных интервью, что «надеются что получится нечто хоть немного похожее на идеал 68 года»

В принципе, не зря надеялась.

Именно оно и получилось.

«Специально тех дурачков, которые с первого раза не поняли».

https://t.me/Ivorytowers/7517
источник
Fantastic Plastic Machine
Проблема в том, что и Пархоменко, и сегодняшние студенты в душе не ебут, чем был май 68. Они просто не в состоянии воспроизвести нечто похожее, им не хватает запала и креативности.

А один из классиков Франкфуртской школы тогда и вовсе прямо высказался против студенческих протестов. За что его потом и захейтили.

Soyons Cruels, друзья.

https://t.me/niemandswasser/36148
источник
2020 May 20
Fantastic Plastic Machine
Посмотрев интервью Гордона с Невзоровым, где Глебыч под видом оппозиционной фронды занимается конкретной лобовой пророссийской пропагандой, а Ильич радостно кивает, я назвал его глупым хохлом.

Потом было интервью с Поклонской, а на четырехчасовом ролике со Стрелковым я уж было засомневался, был ли я к Дмитро справедлив. Но потом Гордон выкатил ролик про гаагские флешки, и я успокоился. Все-таки глупый хохол. Но полезный.
источник