Очень все поверхностно.
DCS могут быть как общие на аэропорт, так и индивидуальные на авиакомпании, поэтому отталкиваться только от пропускной способности аэропорта не корректно.
Также зачастую DCS являются удаленным облачным решением, поэтому это вообще вне зоны ответственности и категорирования аэропорта по сути
А еще не учтено, что в данные системы входят модули контроля загрузки багажа - в случае нарушения их работоспособности могут быть ошибки при центровке судна и, как следствие, авиакатастрофы (в предельном случае)
Как фактор при оценке стоит учитывать, что популярные DCS имеют локальные резервные базы, которые выгружаются и печатаются на месте, внештатный режим регистрации регламентирован у всех АК и совсем простоя не будет (да, задержки могут быть и они зависят от времени и числа работников) - сам попадал в такую ситуацию в Шарике год назад примерно
Проблема в другом. ПП127 четко указывает на нарушение работы объекта транспортной инфраструктуры. Авикомпания -субъект КИИ в сфере транспорта, но ее ОКИИ не объекты транспортной инфраструктуры. А вот аэровокзалы - объекты траснпортной инфраструктуры, работа которого зависит от работы ОКИИ авиакомпании. То есть, либо показатель вообще не применим к системам регистрации, либо при его рассчете необходимо учитывать параметры аэропорта вне зависимости от принадлежности ситемы регистрации