Size: a a a

Караульный

2019 May 06
Караульный
Клинический долбоебизм! Ты живой - радуйся, обними семью, поговори с друзьями, подумай что жив благодаря кому-то

Это не рыночек, не бузинесс-мен, это бабло головного мозга
https://t.me/Ravreba/4124
источник
Караульный
Минтранс: тушение загоревшегося самолета в Шереметьево заняло 18 минут
источник
Караульный
Говорят, что регулярное употребление марихуаны серьёзно угнетает умственные способности, плюс делает человека истеричным и мешает адекватно воспринимать реальность.

На примере депутата Резника мы можем убедиться в правоте подобных заключений

https://t.me/nealbin/193
источник
Караульный
Господи, Резник что, не понимает, что сам себе могилу роет? Согласись он на освидетельствование, растяни до выхода каннабиоидов из организма, все было бы пучком. Тем более что Резник вроде как призывает к открытости власти, демократии и всему такому, а сам пытается скрыть очевидное.

https://t.me/nealbin/193
источник
Караульный
Угу. В целом типичная катастрофа последних десятилетий. Одной конкретной причины катастрофы нет. Не очень хорошая погода, появление проблем с управлением из-за молнии. Можно попытаться погрешить на недостаточную надёжность самолёта, которому вырубило молнией часть компьютеров. Но в то же время сильно грешить не стоит, потому что бывает всякое. Управление всё-таки сохранялось. Вопрос почему решили срочно садиться на самолёте с полными баками. Могли же повисеть в зоне и пожечь топливо. Ну и что там с вероятностью ошибки пилотов. Ситуация естественно отличается от стандартной посадки. Тяжёлый самолёт, частично неисправный. Некоторые тоже эксперты рассказывают сегодня, что "на этих ваших компьютерных самолётах отказ системы управления обязательно приводит к гибели машины". Что не совсем верно. Суперджет - не Су-27. Аэродинамика самолёта куда более дружелюбная и пока есть связь сайдстика с поверхностями - с ним можно работать. Сложно, но можно. И тут уже вступает в действие квалификация пилотов. Обвинять их, что виноваты они и только они - хреновая идея. Сказать, что могли сделать больше - скорее всего это будет справедливо. В итоге имеем типичное стечение кучи обстоятельств в одной точке. 41 погибший.

https://t.me/fighter_bomber/1352
источник
Караульный
Самолет авиакомпании NordStar, летевший из Санкт-Петербург в Норильск, совершил вынужденную посадку в Нижневартовске, сообщил «URA.RU» источник в югорском управлении МЧС. Посадка якобы вызвана плохими погодными условиями в Норильске.  

После событий в Шереметьево такие сообщения звучат все страшнее
источник
Караульный
Максим Моисеев. 22 года. Бортпроводник, погиб, спасая людей в горящем самолете.
источник
Караульный
Путин и Трамп проговорили полтора часа, но о личной встрече так и не договорились. "Нет, каких-либо наработок в настоящий момент не существует на этот счет", - заявил Песков
источник
Караульный
Песков о возможности награждения бортпроводников сгоревшего в Шереметьево SSJ-100: "Абсолютно понятен эмоциальный фон...но все таки здесь нельзя руководствоваться фоном в соцсетях, надо руководствоваться выводами, которые сделает комиссия".
источник
Караульный
Ну вот, наконец, апофеоз. Политолог из довольно уважаемого think tank пишет о необходимости для SSJ системы fuel jettison. Каковой нет на современных пассажирских лайнерах не первый десяток лет. Ведь авиаконструкторы и ИКАО не догадались спросить мнения политологов...


Я ща сдохну.

https://t.me/BuninCo/1687
Telegram
Bunin & Co
Ключевой момент трагедии самолета Sukhoi Superjet – почему перед вынужденной посадкой не было сброшено топливо. В результате самолет садился с полными баками, что и способствовало возникновению пожара. Уже выдвинуто несколько версий, правильность или ошибочность которых может подтвердить расследование:

- отсутствие системы аварийного сброса топлива у данной модели. Самое простое и печальное объяснение – в случае, если оно верно, все остальные не имеют значения.

- наличие, но неисправность такой системы из-за отказа электроники, вызванного попаданием молнии.

- отсутствие стабильной радиосвязи, что помешало скоординировать действия пилотов с диспетчерами.

- принципиальная невозможность спроса топлива над мегаполисом.

Ответ на этот вопрос в немалой степени повлияет и на дальнейшую судьбу проекта Sukhoi Superjet, так как он непосредственно связан с темой надежности систем самолета. Напомним, что удар молнии не приводил к катастрофам уже в течение десятилетий.

Алексей Макаркин
источник
Караульный
Песков о возможной приостановке полетов «Суперджетов»: Не прерогатива президента принимать решения в пользу приостановки или продолжения полетов той или иной модели или марки. Это могут делать только специалисты или специальные авиационные органы. Пока решений на этот счет не принималось. Кроме того нужно дождаться официальных заключений комиссии, что именно стало причиной этого происшествия
источник
Караульный
❗️Песков о возможном трауре в связи с катастрофой SSJ-100: В настоящее время я не располагаю информацией, чтобы это обсуждалось
источник
Караульный
«Нормально он сел. С огоньком». В Сети распространяется видео, на котором люди, наблюдающие за горящим самолетом в Шереметьево, смеются и шутят. По неподтвержденным данным, это сотрудники аэропорта. Руководство Шереметьево выясняет, действительно ли это так.

https://www.znak.com/2019-05-06/v_seti_poyavilos_video_s_lyudmi_glumyachimisya_nad_katastrofoy_v_sheremetevo
источник
Караульный
Эксплуатация Boeing 737 MAX была остановлена после 2 катастроф, SSJ-100 летать при том, что за последний год было не менее 8 аварийных ситуаций. Но импортозамещение не может же быть вредным и опасным...

👉Формально бюджетные расходы на разработку SSJ-100 (вместе с двигателями) в рамках ФЦП составили 16,9 млрд. рублей. Это примерно 25% от всех расходов на разработку. Остальное займы, кредиты и заказы авиакомпаний.

👉Фактический уровень финансирования не раскрывает даже Счётная палата: 16,9 млрд. рублей – это лишь 3,5% от всех расходов на развитие гражданской авиации в период 2002 – 2012 годов. Фактически SSJ-100 на тот момент был единственным крупным проектом в отечественной гражданской авиации. МС-21 начали разрабатывать только в 2010 году.

👉Доля отечественных компонентов оценивается в 40% - 50%. В планах довести дою отечественных компонентов до 50% - 60% ещё за 4 млрд. рублей

👉Стоимость одного самолёта 35 млн. долларов. Цены на Embraer E-Jet начинаются с 28 млн. долларов, новейший китайский ARJ-21 стоит 30 млн. долларов

👉SSJ-100 и Аэрофлот едины. В парке Аэрофлота числится 50 SSJ-10. «Ямал» (принадлежит департаменту имущественных отношений ЯНАО) имеет 16 таких самолётов, а «Газпромавиа» (тоже принадлежит госкомпании Газпром) - 10. Кроме госкомпании желающих эксплуатировать самолёт практически нет. Мексиканская Interjet имеет 22 таких самолёта, то эксплуатирует только 5.

👉В течение года ремонта требуют 61% SSJ-100, а среднесуточный налёт – 3,5 часа при 8 часах у конкурентов по классу и 10-11 часах у А320 и Boeing 737.

👉Низкий показатель налёта обусловлен ненадёжностью двигателей и дефицитом подменных агрегатов. Только прошлой зимой для решения проблемы Ростех создал запас двигателей SaM-146

Итого: дорого, ненадёжно, эксплуатируется только госкомпаниями, которым положено их закупать, чтобы оправдать разработку.
источник
Караульный
❗️Скворцова: командир воздушного судна, сгоревшего в Шереметьево, находится в НИИ Склифосовского в состоянии средней степени тяжести
источник
Караульный
Репортеры наблюдают ядерный 💥взрыв во время операции "Плюмбоб". 24 июня, 1957 год

@pop_history
источник
Караульный
Разговор по фене — урок от Саши Кокорина.

«Продольный» рассказал футболисту о чемпионстве «Зенита»

@tv360ru
источник
Караульный
​​👁‍🗨 Максим Моисеев, главный герой вчерашнего и сегодняшнего дня.

Молодой человек, ничем не примечательный на первый взгляд. Вы бы не обратили на него внимания на улице. Вы бы и в самолете, наверное, на него внимания не обратили. Не запомнили.

На самом деле, каждый день мимо нас проходят потенциальные герои. И никогда не угадаешь, кто именно...

Под 9 мая каждый раз неизменно начинаются разговоры о том, что наши современники, разнеженные цивилизацией, интернетом и общество потребления, не смогли бы, случись что, повторить подвиг дедов.

А смотришь на фото Макима Моисеева, совсем не героического на вид, обычного, каких вокруг сотни и тысячи, и думаешь: ну нет, смогли бы...
источник
Караульный
Командир самолета, сгоревшего в Шереметьево, а также члены экипажа находятся в НИИ Склифосовского в состоянии средней степени тяжести, заявила министр здравоохранения Вероника Скворцова: "В институте Склифосовского находится командир корабля, второй пилот и бортпроводница. У них состояние средней тяжести. В основном связано с отправлением продуктами горения и с очень серьезной шоковой реакцией"
источник
Караульный
⚡️Кремль доволен работой Бабича в должности посла РФ в Белорусии: он проработал немного, но многое было сделано - Песков
источник