Терпение. Уважение. Компромиссы.
Я человек очень выдержанный, но эмоциональный. Справедливый (по субъективной шкале), доброжелательный, улыбчивый, но нетерпимый к тугодумию и отсутствию компетенции как минимум в рамках профессии.
Не понимаю людей, которые не могут выполнить свои обещания/обязательства; не считаю профессионалом человека, который не может добиться результата. Любого. Не могу принять и понять коллег, которые вместо отведенных им 60 секунд на исполнение задания/вопроса «зависают» над ним на 48 часов.
Я готов терпеть это один раз. Переживаю, но пытаюсь искать оправдания и прощаю второй. Но убежден, что отдельные индивидуумы повинны признать свою несостоятельность, если я начинаю терять самообладание и жестко реагировать. Вы можете не любить человека, не быть ему другом (хотя я убежден, что друзей в житейском понимании этого слова может быть много). Но я теряю лояльность, если оппонент не уважает мой труд, мое время, мой статус.
Любые наши отношения с клиентами, менеджерами агентств и с артистами у меня строятся прежде всего на дружбе и уважении. Мы любим людей и любим мастеров своего дела. Я расцветаю, когда мне пишет гуру маркетинга или эталонный заказчик. Мне не нужно искать «язык общения» - мы сразу говорим с ними на равных.
Есть несколько простых советов начинающим менеджерам: перед тем, как обратиться к кому-либо, изучите доступную информацию о нем в сети (на это нужно 20 минут). Как только вы определили положение визави в профессии и в обществе, постарайтесь донести свое пожелание или вопрос, излучая позитив. Тактично и вежливо.
Ведь если вы обратились за информацией, то вы хотите поднять уровень своей компетенции, а значит вы обратились за знаниями. Если вы обратились к человеку за знаниями, то впитывайте жадно, учитесь у того, к кому вы обратились. Его умения, навыки, опыт - основа и вашего профессионального роста!
Табриз Шахиди