Город, которого нет.
День явился тюремно долгим. Я был омерзительно трезв и ждал захода солнца как второго звонка. Без похмелья не приходила тревога. Так я стал совсем одинок.
Последние лучи исчезли за зданием МИД - Москва родила искусственный свет. Неведомая сила тащила за дверь, я забыл побриться и случайно выпил мятный ополаскиватель для рта. Черное худи с надписью OMEN, дырявые джинсы и туго затянутые Dr. Martens. На глазах ночные Ray Ban, в ушах Placebo:
A friend in need's a friend indeed,
A friend with weed is better,
A friend with breast and all the rest,
A friend who's dressed in leather
Сквозь опустевшие улицы неестественно светился храм Христа Спасителя. Я пошёл на свет, но, приблизившись, ослеп от пустоты. Люди оставили Бога и он больше не спускался на наш нулевой этаж.
На Пречистенке ни души. Я поднимался, читая вывески никому не нужных памятников и домов. «Галерея художника» закрыта, в Шоколаднице не души, а в аптеке «36,6» спит мёртвый бомж. Его съела эпидемия, которой нет.
За три часа до полуночи на Садовом почти пусто - DJ Smash врал. В неудачливую придорожную высотку ползут пожилые женщины в масках - они тянут пакеты с продуктами детям-торчкам. Дети ждут пакетов и нюхают клей, им больше не нужно в школу.
В украинской корчме трое мудаков и пьяная официантка. Вместе с ней я жадно ел судака и пил остывший чай. Черноглазая хохлушка боялась и говорила, что напоминаю о смерти. Я не спорил и удалился, заплатив тройную за красивые глаза.
A friend in need's a friend indeed,
A friend who'll tease is better,
Our thoughts compressed,
Which makes us blessed,
And makes for stormy weather.
В «Пушкине» пахнет киселем и свежевыструганными гробами. Я жду подругу из Tinder и пью Ruinart. Мне всегда нравились вечера, состоящие из иностранных слов и русских женщин.
Я не влюбился с первого взгляда. С каждой минутой самоуверенная студентка журфака планомерно уничтожала мужское. Я держался и стоял.
⁃ Знаешь, я вот недавно вернулась из отпуска в Барселоне и почувствовала себя плохо. Это коронавирус?
⁃ Нет, это идиотизм. Все, кто возвращаются из Барселоны в Россию, чувствуют себя плохо.
⁃ Ты такой грубый!
Сказано - сделано. Через три часа и два непомерно дорогих ресторана, я грубо трахал студентку в Four Seasons. Мне не хотелось, но отель в эпидемию стоит дёшево, а девушка шла бесплатно вместе с душевым набором и тапочками. Я не любил упущенных выгод.
⁃ Ты кончил? Ты будешь кончать? А когда? А куда?
⁃ Никогда. Как и ты свой журфак. Ты дура!
Она умела глотать оскорбления. Я закрыл глаза и продолжил, представляя певицу, в которую влюблён. Лекарство помогло и вскоре я повалился за борт огромного матраса.
⁃ Миша, мы теперь вместе?
⁃ Да. Вместе больны коронавирусом. Я инфицирован, говорю же.
⁃ Ты идиот? Ты идиот?
Фатум. Она оделась и сбежала, попутно штурмуя жалобами рум-сервис. Я налил малолетний Maccalan и сел на подоконник, свесив ноги за окно. Во рту красный Marllboro, в ушах Pixies, перед глазами Кремль города, которого больше нет.
With your feet on the air and your head on the ground
Try this trick and spin it, yeah
Your head will collapse
But there's nothing in it
And you'll ask yourself
Where is my mind?
Where is my mind?
Where is my mind?
Way out in the water
See it swimmin'