Запускаем новую рубрику #СММ_ЦК
#СММ_ЦК для разбора медиакоммуникации брендов.
Сегодня смотрим на
«Институт пластической хирургии и косметологии» (клиника Юрия Гриба, имеющая тесное отношение к Наталье Мантуровой).
Главная площадка –
Instagram. Страницы клиники есть также в
Facebook и
YouTube, но частота публикаций там совсем маленькая.
Плюсы Instagram:
1. Единая стилистика ленты. В цветовой палитре только один акцентный яркий цвет. Его используют для текста, фона на иллюстрациях и графических элементов.
2. Придумали хорошее решение с обложками для публикаций. Перед альбомами с фото пациентов (как правило, не очень приятными) ставится иллюстрация с заголовком.
3. Делают подборки с работами конкретного врача, что очень полезно для пациентов, которые не могут определиться с выбором.
4. Есть полезный контент: ответы на волнующие вопросы, подробное описание процедуры, отзывы пациентов спустя несколько месяцев.
Минусы:
1. Бросаются в глаза накрученные подписчики – 77 тысяч при 90-150 лайках под фото и 1700-1900 просмотров видео.
2. Проверили по LiveDune: ER = 0,22%. (Engagement Rate – среднее отношение всех реакций на постах к количеству подписчиков). Низкий показатель, который подтверждает мысль о накрутке.
3. При продвижении с января прибавилось 66 тысяч неактивных подписчиков.
Сейчас ненормальная активность начала снижаться.
Советуем и дальше не накручивать ботов, чтобы резко не снижать ER и органический трафик.