Size: a a a

2020 February 12

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Господа, подскажите есть ли у кого перечень и описание процессов из области KnM?
источник

V

Vladimir in Я шарю
KnM - это KM? Посмотри сайт APQC. Там модель зрелости есть, и процессы в каком-то виде
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Vladimir
KnM - это KM? Посмотри сайт APQC. Там модель зрелости есть, и процессы в каком-то виде
Да, это KM. Я вопрос задал в контексте обсуждения инструментов в группе. Можно добавить конкретики в ответ, а то беглый поиск к результату не привёл.
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Для автоматизации каких процессов KM какой из инструментов применяете? Инструменты вижу, а перечня процессов - нет.
источник

V

Vladimir in Я шарю
Инструмент=процесс. Вопрос в чем? AAR - это инструмент. Peer Assist - это инструмент. Причем тут автоматизация???
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Vladimir
Инструмент=процесс. Вопрос в чем? AAR - это инструмент. Peer Assist - это инструмент. Причем тут автоматизация???
Владимир, вы глубоко заблуждаетесь. Инструмент не тождественен процессу. Инструмент автоматизирует процесс, несколько процессов или часть процесса. Прежде чем обсуждать достоинства и недостатки инструментов следует определиться с объектом автоматизации, а именно с процессом.
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Я в профильной группе KM задал вопрос: сформулированы ли знания о процессах KM или сапожник без сапог?
источник

V

Vladimir in Я шарю
Ну, Вам виднее.
А зачем все автоматизировать?
Knowledge Cafe живёт своей жизнью - как "отдельное что-то" (не буду про инструменты говорить ничего) - и вполне без автоматизации работает.
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Где я утверждал, что нужно "все  автоматизировать"?
источник

V

Vladimir in Я шарю
Ретроспектива, эстафета проектов, рынок знаний, наставничество и ещё куча всего - какое отношение автоматизация имеет к этому???
источник

V

Vladimir in Я шарю
Drunk Hedgehog
Владимир, вы глубоко заблуждаетесь. Инструмент не тождественен процессу. Инструмент автоматизирует процесс, несколько процессов или часть процесса. Прежде чем обсуждать достоинства и недостатки инструментов следует определиться с объектом автоматизации, а именно с процессом.
Примерно вот здесь)))
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Vladimir
Примерно вот здесь)))
Это ваша вольная интерпретация.
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Короче, перечня процессов в профильной области ни у кого нет. Или ни кто не хочет делиться.
источник

V

Vladimir in Я шарю
Перечень процессов верхнего уровня прост: коммуникации + работа с явными знаниями (сохранить, систематизировать, сделать доступными для повторного использования)
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Тем не менее все наперебой утверждают, что эта активность, должна быть повседневной и регулярной практикой.
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Vladimir
Перечень процессов верхнего уровня прост: коммуникации + работа с явными знаниями (сохранить, систематизировать, сделать доступными для повторного использования)
Этого, на мой взгляд, недостаточно. Это все равно, что вместо процессов ITSM, COBIT написать - все должно работать и надо собирать и обрабатывать заявки от клиентов и систем мониторинга
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Не кажется ли участникам группы, что гораздо полезней не инструменты обсуждать, а формализовать и описать процессы из области управления знаниями?
источник

V

Vladimir in Я шарю
Внутри каждого - набор процессов (то же самое, что и инструментов) , которые работают. Например, коммуникации - могут быть СоР. Но для поддержки работы СоР нужны ИТ-инструменты, которые могут быть разными
источник

V

Vladimir in Я шарю
Часть того, что Вы предлагаете, уже делаем/делали. Но перечень очень большой. Делить под отрасли, размер компаний, уровень зрелости и прочее - долго. Проще называть КМ то, что каждому в голову взбредет. Но уже в рамках стандарта
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Vladimir
Внутри каждого - набор процессов (то же самое, что и инструментов) , которые работают. Например, коммуникации - могут быть СоР. Но для поддержки работы СоР нужны ИТ-инструменты, которые могут быть разными
Владимир, вы выше написали, что автоматизировать все не нужно. И я с вами согласен. Но сам процесс должен быть описан, что б обеспечить его повторяемость.
источник