Все-таки, я думаю, что по конструкторской документации можно понять как работает устройство. По программному коду некоторых ИТ продуктов понять как они устроены и работают невозможно, без специальной документации.
>> меня учил эксперт, который чертил от руки и на "солиды эти ваши" плевался) в целом,
Таких персонажей и в ИТ достаточно)
Все-таки программный код это именно реализация, по нему невозможно понять принципы функционирования системы, прикладную область, что и зачем должно быть сделано.
Наверное, база знаний должна как раз описывать не реализацию в текущем моменте (проще посмотреть в коде), а прикладной домен,
то есть разъяснять бизнес-процесс, прикладную область, мотивацию принятых решений.
Мне кажется, Вы закладываете в КД нечто большее чем индустрия. КД на деле это то, что должно получиться в итоге. С чем можно сверить конкретную деталь ил узел. КД не скажет как произвести технологические операции и уж тем более не скажет как конечный продукт должен работать. Может тут дело в списке, который Вы закладываете в эту абривеатуру. Но, даже если предположить что она включает в себя всевозможные маршрутные карты, технологическую документацию, стенды, методики и так далее - то мне кажется слишком смелым утверждение насчёт порядка в этой части у большинства тва представителей отрасли. Мало кто задумывается даже о таком банальном как резервное копирование, не говоря уже о структуре, доступах, информационной безопасности, удобстве переиспользованияи способах онбординга об все вышеперечисленное для новых сотрудников.
Расскажите, может у вас есть конкретные примеры компаний-представителей отрасли - я бы с удовольствием изучил их опыт.