Size: a a a

KnowledgeConf Chat

2019 March 13

Ms

Mutko says in KnowledgeConf Chat
И куда им проще всего податься
источник

Ms

Mutko says in KnowledgeConf Chat
С кубернетисом и докером больше нет процесса развертывания, масштабируемость обеспечивает автоскейл
источник

AA

Andrey Aleksandrov in KnowledgeConf Chat
Чет тема SRE за последние двое суток всплыла уже в нескольких чатиках. Видимо, тема таки стала горячей и пора уже делать доклад)
источник

Ms

Mutko says in KnowledgeConf Chat
Она уже остыла:)
источник

AA

Andrey Aleksandrov in KnowledgeConf Chat
Mutko says
С кубернетисом и докером больше нет процесса развертывания, масштабируемость обеспечивает автоскейл
Давай в личку перейдем, а то эта конфа про знания, а не кубер и SRE)))
источник

Ms

Mutko says in KnowledgeConf Chat
Года полтора как
источник

НН

Нац Нац in KnowledgeConf Chat
Лычки понавыдумывают, а потом спорят
источник

EI

Eugene Istomin in KnowledgeConf Chat
Andrey Aleksandrov
Осторожно с этим.

"системный администратор" это, условно говоря, чувак следящий за серваками.

А вот чтобы у вас SRE(специалист) мог нормально работать, вам нужно еще внедрить SRE(практики), которые повлияют и на то как ваш PO взаимодействует с разработчиками, и на то как разработчики взамодействуют с экплуатацией, и на то в каких случаях и как вы будете делать релизы.

Поэтому, если у вас в компании нет понимая, а нужны ли вам SRE практики в компании, готовы ли к ним разработки и PO,  то, скорее всего, SRE(специалист) вам не нужен.
Тема "управления знаниями" в ваших словах проявлена в следующей аналогии:
"сервер" - это месиво из понятий, L1-L7.
Пример: в execution-процессе возникают чисто человеческие трудности: как объяснить, что «сервер» и «сервер приложений» - это одно и тоже в одни моменты, и разные сущности в другие?

"знания" - это месиво из понятий от "то, где напечатаны буквы, прочитав которые, я могу запомнить, вспомнить-провести аналогию" до Гальперина и "знания как формы существования рефлексии и мышления".
источник

EI

Eugene Istomin in KnowledgeConf Chat
Пример: презентация Экопси про цифровую трансформацию.
"знание современных цифровых технологий" - это WTF?
источник

EI

Eugene Istomin in KnowledgeConf Chat
У Максима Смирнова в недавней публикации было:

"Архитектурные диаграммы, как правило, показывают все отдельные части системы, но не иллюстрируют её основное назначение. Изменение этого не только делает диаграммы более выразительными, но и улучшает принятие решений".

Давайте лучше про перекрёсток "знание <-> принятие решений" поговорим.
источник

Ms

Mutko says in KnowledgeConf Chat
Чаще всего знание приходит как результат принятых решений
источник

Ms

Mutko says in KnowledgeConf Chat
У американцев это называется принятием осознанного решения
источник

Ms

Mutko says in KnowledgeConf Chat
Если совершена ошибка, всегда можно исправить, но пытаться найти оптимальное решение обычно занимает больше времени чем эксперимент
источник

EI

Eugene Istomin in KnowledgeConf Chat
Mutko says
Чаще всего знание приходит как результат принятых решений
"... so that is what the process is like fail, learn, move forward and constantly do that because you're cutting edge". Рэй Далио, https://www.youtube.com/watch?v=R9unEphwPA8

Думаю, мы learn (обучаться) спутали с know (оперировать вниманием и обращаться в произвольном порядке к памяти).
источник

EI

Eugene Istomin in KnowledgeConf Chat
Eugene Istomin
"... so that is what the process is like fail, learn, move forward and constantly do that because you're cutting edge". Рэй Далио, https://www.youtube.com/watch?v=R9unEphwPA8

Думаю, мы learn (обучаться) спутали с know (оперировать вниманием и обращаться в произвольном порядке к памяти).
Короче - know, cognition, can, could, (dia)gnosis, notify, recognise  - это всё однокоренные слова.
В прагматичном смысле это можно обсудить через перекрёсток "знание <-> принятие решений".
источник
2019 March 15

OI

Olga Ilchukova in KnowledgeConf Chat
Lana
Итак, продолжаем нашу гостевую рубрику "Боль тимлидов в управлении знаниями", сегодня попробуем помочь найти решения следующей боли "Маленькая команда (~10 человек) делает один известный онлайн сервис по поиску заказов, проще встать и спросить, нет смысла обмениваться знаниями или создавать базу знаний, текучки нет".

По сути,этот тимлид поделился не проблемой, а заверил, что проблем у него нет и не будет. Возражения или мнения?
А будет ещё продолжение? Я что-то все пропустила и не знаю, сколько всего болей :)
источник

NV

Nick Volynkin in KnowledgeConf Chat
Olga Ilchukova
А будет ещё продолжение? Я что-то все пропустила и не знаю, сколько всего болей :)
У нас в запасе много боли )
источник

OI

Olga Ilchukova in KnowledgeConf Chat
Nick Volynkin
У нас в запасе много боли )
Поделитесь! )
источник

L

Lana in KnowledgeConf Chat
Olga Ilchukova
А будет ещё продолжение? Я что-то все пропустила и не знаю, сколько всего болей :)
О это легко)) сегодня ещё запощу на обсуждение
источник

OI

Olga Ilchukova in KnowledgeConf Chat
Lana
О это легко)) сегодня ещё запощу на обсуждение
Это прекрасно :)
источник