Осторожно с этим.
"системный администратор" это, условно говоря, чувак следящий за серваками.
А вот чтобы у вас SRE(специалист) мог нормально работать, вам нужно еще внедрить SRE(практики), которые повлияют и на то как ваш PO взаимодействует с разработчиками, и на то как разработчики взамодействуют с экплуатацией, и на то в каких случаях и как вы будете делать релизы.
Поэтому, если у вас в компании нет понимая, а нужны ли вам SRE практики в компании, готовы ли к ним разработки и PO, то, скорее всего, SRE(специалист) вам не нужен.
Тема "управления знаниями" в ваших словах проявлена в следующей аналогии:
"сервер" - это месиво из понятий, L1-L7.
Пример: в execution-процессе возникают чисто человеческие трудности: как объяснить, что «сервер» и «сервер приложений» - это одно и тоже в одни моменты, и разные сущности в другие?
"знания" - это месиво из понятий от "то, где напечатаны буквы, прочитав которые, я могу запомнить, вспомнить-провести аналогию" до Гальперина и "знания как формы существования рефлексии и мышления".