Size: a a a

KnowledgeConf Chat

2019 April 13

L

Lana in KnowledgeConf Chat
Робин Бэд
Какие книги/статьи из новейших может посоветовать? Только дочитал «учись летать» Джеффа
Советую читать группу Виктории Олешко в фб, она публикует анонсы свежих статей из км сообществ и от основных экспертов, группа управление знаниями в Украине
источник

L

Lana in KnowledgeConf Chat
Вы когда-нибудь задумывались, что «Матрица» — фильм про командную работу? В вольной интерпретации Максима Бабича из программного комитета KnowledgeConf, все, что нужно Нео и Тринити для победы — модель компетенций.
https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/447298/
источник

L

Lana in KnowledgeConf Chat
Новая расшифровка доклада в поддержку нашей конфы
источник

EV

Evgeny Victorov in KnowledgeConf Chat
Kate Potapova
Например, нужно написать методичку, как ее оживить и сделать интереснее?
Мы делаем "симплы" - однастраничную инфографику
источник

KP

Kate Potapova in KnowledgeConf Chat
Evgeny Victorov
Мы делаем "симплы" - однастраничную инфографику
Спасибо большое!  С инфографикой у нас все неплохо,  хочется сделать интересную навигацию и в общем чтобы читателям было интересно читать документ
источник
2019 April 14

Р

Робин Бэд in KnowledgeConf Chat
Всем привет. Никто случайно не натыкался на гайд по внедрению управления знаниями от А до Я?
Я знаю, что есть множество различных моделей управления знаниями, где варьируются этапы, но в самом общем виде, если внедрять в работающую IT-компанию, то это будет выглядеть как-то так(если исходить из цикла фиксация — организация — распространение — использование):
Поскольку это it-Компания, то вероятно некий базовый массив знаний зафиксирован в CRM, Ci(возможно в самом гите в виде чек-листа, или просто докстринг). Постольку имеет смысл начать с формирования какой-то общей базы знаний? Типа mediawiki.
Потом, соотвественно, формируется какая-то культура обмена, чтобы базу пополнять, фиксировать лучшие практики, работать над ошибками.
Или в базе нет смысла и надо сразу начинать с культуры, а базу заменить общением между людьми. Вложиться во «время», добавив условные мероприятия с фасилитатором. А знания, в виде каких-то пайплайнов просто хранить и актуализировать где-то рядом с кодом?
источник

V

Vladimir in KnowledgeConf Chat
Робин Бэд
Всем привет. Никто случайно не натыкался на гайд по внедрению управления знаниями от А до Я?
Я знаю, что есть множество различных моделей управления знаниями, где варьируются этапы, но в самом общем виде, если внедрять в работающую IT-компанию, то это будет выглядеть как-то так(если исходить из цикла фиксация — организация — распространение — использование):
Поскольку это it-Компания, то вероятно некий базовый массив знаний зафиксирован в CRM, Ci(возможно в самом гите в виде чек-листа, или просто докстринг). Постольку имеет смысл начать с формирования какой-то общей базы знаний? Типа mediawiki.
Потом, соотвественно, формируется какая-то культура обмена, чтобы базу пополнять, фиксировать лучшие практики, работать над ошибками.
Или в базе нет смысла и надо сразу начинать с культуры, а базу заменить общением между людьми. Вложиться во «время», добавив условные мероприятия с фасилитатором. А знания, в виде каких-то пайплайнов просто хранить и актуализировать где-то рядом с кодом?
Лана же советовала ФБ почитать. Там есть документы, с которых можно начать. Из руководств - тот же ISO 30401 почитай. Чем не гайд?
источник
2019 April 15

Р

Робин Бэд in KnowledgeConf Chat
Ну я читал. Там просто стек общих определений. Циклы знаний, механизмы реализации... без конкретики. Скорее всего, если правильно проанализировать, можно выйти на четкое понимание этапов, но у меня что-то не получается
источник

V

Vladimir in KnowledgeConf Chat
Робин Бэд
Ну я читал. Там просто стек общих определений. Циклы знаний, механизмы реализации... без конкретики. Скорее всего, если правильно проанализировать, можно выйти на четкое понимание этапов, но у меня что-то не получается
Там есть пример из аэрокосмической отрасли Великобритании. Но то, что надо - это уже методология конкретная. Её никто просто так не продаст/отдаст. Разве только на проекте. Есть проект?)))
источник

V

Vladimir in KnowledgeConf Chat
Ещё за 25 тыс. долларов можно к APQC подключиться - платный доступ к методологии.
источник

L

Lana in KnowledgeConf Chat
Робин Бэд
Всем привет. Никто случайно не натыкался на гайд по внедрению управления знаниями от А до Я?
Я знаю, что есть множество различных моделей управления знаниями, где варьируются этапы, но в самом общем виде, если внедрять в работающую IT-компанию, то это будет выглядеть как-то так(если исходить из цикла фиксация — организация — распространение — использование):
Поскольку это it-Компания, то вероятно некий базовый массив знаний зафиксирован в CRM, Ci(возможно в самом гите в виде чек-листа, или просто докстринг). Постольку имеет смысл начать с формирования какой-то общей базы знаний? Типа mediawiki.
Потом, соотвественно, формируется какая-то культура обмена, чтобы базу пополнять, фиксировать лучшие практики, работать над ошибками.
Или в базе нет смысла и надо сразу начинать с культуры, а базу заменить общением между людьми. Вложиться во «время», добавив условные мероприятия с фасилитатором. А знания, в виде каких-то пайплайнов просто хранить и актуализировать где-то рядом с кодом?
Про хранение, про приведение в соответствие коду, про выстраивание вокруг культуры обмена знаниями у нас будут доклады на конференции, советую или прийти, или же дождаться, когда мы выложим видео в открытый доступ
источник

ВЕ

Ви Е in KnowledgeConf Chat
А какого числа конференция?
источник

OI

Olga Ilchukova in KnowledgeConf Chat
Ви Е
А какого числа конференция?
26 апреля
источник

EV

Evgeny Victorov in KnowledgeConf Chat
Vladimir
Ещё за 25 тыс. долларов можно к APQC подключиться - платный доступ к методологии.
11000
источник

V

Vladimir in KnowledgeConf Chat
Это корпораты. Консалт - за 25
источник

EV

Evgeny Victorov in KnowledgeConf Chat
Робин Бэд
Всем привет. Никто случайно не натыкался на гайд по внедрению управления знаниями от А до Я?
Я знаю, что есть множество различных моделей управления знаниями, где варьируются этапы, но в самом общем виде, если внедрять в работающую IT-компанию, то это будет выглядеть как-то так(если исходить из цикла фиксация — организация — распространение — использование):
Поскольку это it-Компания, то вероятно некий базовый массив знаний зафиксирован в CRM, Ci(возможно в самом гите в виде чек-листа, или просто докстринг). Постольку имеет смысл начать с формирования какой-то общей базы знаний? Типа mediawiki.
Потом, соотвественно, формируется какая-то культура обмена, чтобы базу пополнять, фиксировать лучшие практики, работать над ошибками.
Или в базе нет смысла и надо сразу начинать с культуры, а базу заменить общением между людьми. Вложиться во «время», добавив условные мероприятия с фасилитатором. А знания, в виде каких-то пайплайнов просто хранить и актуализировать где-то рядом с кодом?
Начните с анализа целей, задач и культуры организации. Про инструменты вначале вредно думать - при таком подходе светит верный факап 🤷‍♂️
источник

AS

Alexander Solovyev in KnowledgeConf Chat
Evgeny Victorov
Начните с анализа целей, задач и культуры организации. Про инструменты вначале вредно думать - при таком подходе светит верный факап 🤷‍♂️
Все верно) тем более в моем представлении годного инструмента для реализации управления знаниями просто не существует.
источник

L

Lana in KnowledgeConf Chat
Evgeny Victorov
Начните с анализа целей, задач и культуры организации. Про инструменты вначале вредно думать - при таком подходе светит верный факап 🤷‍♂️
Вот поддерживаю, проведите аудит того, как сейчас знаемы распространяются, модели, Карты, потом уже можно будет идти к инструментам от решаемых задач
источник

V

Vladimir in KnowledgeConf Chat
Alexander Solovyev
Все верно) тем более в моем представлении годного инструмента для реализации управления знаниями просто не существует.
Под задачи и существующие процессы/инструменты всегда можно подобрать свой набор. Но точно - не один инструмент
источник

AS

Alexander Solovyev in KnowledgeConf Chat
Vladimir
Под задачи и существующие процессы/инструменты всегда можно подобрать свой набор. Но точно - не один инструмент
Так и есть. Ни чего не поделаешь, приходится копать ямы - вилкой...
источник