Всем привет. Никто случайно не натыкался на гайд по внедрению управления знаниями от А до Я?
Я знаю, что есть множество различных моделей управления знаниями, где варьируются этапы, но в самом общем виде, если внедрять в работающую IT-компанию, то это будет выглядеть как-то так(если исходить из цикла фиксация — организация — распространение — использование):
Поскольку это it-Компания, то вероятно некий базовый массив знаний зафиксирован в CRM, Ci(возможно в самом гите в виде чек-листа, или просто докстринг). Постольку имеет смысл начать с формирования какой-то общей базы знаний? Типа mediawiki.
Потом, соотвественно, формируется какая-то культура обмена, чтобы базу пополнять, фиксировать лучшие практики, работать над ошибками.
Или в базе нет смысла и надо сразу начинать с культуры, а базу заменить общением между людьми. Вложиться во «время», добавив условные мероприятия с фасилитатором. А знания, в виде каких-то пайплайнов просто хранить и актуализировать где-то рядом с кодом?
Можешь посмотреть "управление знаниями на 100%"