Size: a a a

KnowledgeConf Chat

2019 May 04

MS

Mihail Stepanov in KnowledgeConf Chat
Доброе утро. А есть ли возможность купить запись конференции, если ты тормоз и все пропустил?
источник

АА

Александр Арнаутов in KnowledgeConf Chat
Добрый день, да, конечно, можно в личном кабинете купить видиеоматериалы конференции
источник

G

Grekova Z. in KnowledgeConf Chat
Mihail Stepanov
Доброе утро. А есть ли возможность купить запись конференции, если ты тормоз и все пропустил?
источник

MS

Mihail Stepanov in KnowledgeConf Chat
Спасибо большое
источник

AT

Alexandr Tumanov in KnowledgeConf Chat
А есть здесь такие люди, кто занимается шерингом знаний для клиентов? И следит за тем чтобы их «база знаний» работала именно для них и дефлектила обращения в суппорт?
источник
2019 May 06

RN

Rodion Nagornov in KnowledgeConf Chat
Alexandr Tumanov
А есть здесь такие люди, кто занимается шерингом знаний для клиентов? И следит за тем чтобы их «база знаний» работала именно для них и дефлектила обращения в суппорт?
источник
2019 May 07

D

Daria in KnowledgeConf Chat
В вопросе "звонил ли вам колл-центр" не хватает варианта "не звонил, и слава богу, ненавижу звонки"
источник

НН

Нац Нац in KnowledgeConf Chat
Daria
В вопросе "звонил ли вам колл-центр" не хватает варианта "не звонил, и слава богу, ненавижу звонки"
Обожаю магазины с такой галочкой мол НЕ ЗВОНИТЕ Я УВЕРЕН
источник

RT

Roman Tsirulnikov in KnowledgeConf Chat
Рекомендую установить на смартфон приложения Яндекс с Алисой и Небери трубку.
При поступлении вхоящего звонка вам будут показывать информацию о номере из поиска.
источник

RT

Roman Tsirulnikov in KnowledgeConf Chat
эффективное средство против телефонного спама
источник

NV

Nick Volynkin in KnowledgeConf Chat
У меня обычная звонилка на Андроиде всё это показывает, без Яндекса и Алисы
источник

ЕК

Евгений Кирьянов in KnowledgeConf Chat
Roman Tsirulnikov
Рекомендую установить на смартфон приложения Яндекс с Алисой и Небери трубку.
При поступлении вхоящего звонка вам будут показывать информацию о номере из поиска.
Да, на чистом Андроиде это уже давно, спам тоже подсвечивает ярко красным
источник

RT

Roman Tsirulnikov in KnowledgeConf Chat
В этом году телефонный спам это уже серьезная проблема, защищаемся как можем)
источник

AT

Anna Tarasenko in KnowledgeConf Chat
Новички и эксперты в одной области думают совершенно по-разному

Следствие №1. Обучение новичков и экспертов даже одной и той же теме должно быть построено по-разному. Обучение — это ведь не зазубривание знаний, а их осознание. Способ и скорость осознания зависит от того, как человек думает.

Следствие №2. Даже хороший специалист в своей области не сможет научить новичка, если он забыл, как он думал сам, будучи новичком. А он, скорее всего, забыл. Чем больше специалист, тем дальше то время, когда он был новичком, тем выше вероятность того, что он давно забыл, как думал тогда.

Следствие №3. Если мы хотим понять, как научить новичка — для составления программы обучения мы должны привлекать не эксперта, а того, кто только недавно обучился предмету. Ведь он еще помнит о том, как он думал, и чего дольше всего не мог понять.
источник

*

*20 Евгений in KnowledgeConf Chat
Anna Tarasenko
Новички и эксперты в одной области думают совершенно по-разному

Следствие №1. Обучение новичков и экспертов даже одной и той же теме должно быть построено по-разному. Обучение — это ведь не зазубривание знаний, а их осознание. Способ и скорость осознания зависит от того, как человек думает.

Следствие №2. Даже хороший специалист в своей области не сможет научить новичка, если он забыл, как он думал сам, будучи новичком. А он, скорее всего, забыл. Чем больше специалист, тем дальше то время, когда он был новичком, тем выше вероятность того, что он давно забыл, как думал тогда.

Следствие №3. Если мы хотим понять, как научить новичка — для составления программы обучения мы должны привлекать не эксперта, а того, кто только недавно обучился предмету. Ведь он еще помнит о том, как он думал, и чего дольше всего не мог понять.
Таки да! Недавно руководил созданием базы знаний на предприятии с нуля. И было крайне полезно в тандеме выполнять поверку статей новичку и специалисту с двойным уточнением материала.
источник

AT

Anna Tarasenko in KnowledgeConf Chat
Ну а мы обучаем стажеров силами стажеров двух предыдущих лет :-)
источник

AT

Anna Tarasenko in KnowledgeConf Chat
В верном направлении мыслим, значит :-)
источник

NV

Nick Volynkin in KnowledgeConf Chat
Anna Tarasenko
Ну а мы обучаем стажеров силами стажеров двух предыдущих лет :-)
А чему вы их обучаете?
источник

AS

Alexander Solovyev in KnowledgeConf Chat
Anna Tarasenko
Новички и эксперты в одной области думают совершенно по-разному

Следствие №1. Обучение новичков и экспертов даже одной и той же теме должно быть построено по-разному. Обучение — это ведь не зазубривание знаний, а их осознание. Способ и скорость осознания зависит от того, как человек думает.

Следствие №2. Даже хороший специалист в своей области не сможет научить новичка, если он забыл, как он думал сам, будучи новичком. А он, скорее всего, забыл. Чем больше специалист, тем дальше то время, когда он был новичком, тем выше вероятность того, что он давно забыл, как думал тогда.

Следствие №3. Если мы хотим понять, как научить новичка — для составления программы обучения мы должны привлекать не эксперта, а того, кто только недавно обучился предмету. Ведь он еще помнит о том, как он думал, и чего дольше всего не мог понять.
Спорные и тезисы и следствия...
источник

AT

Anna Tarasenko in KnowledgeConf Chat
Nick Volynkin
А чему вы их обучаете?
Разработке, например + софт скилы
источник