"обмен знаниями" это же не "обмен документами" )
Чтобы чем-то обмениваться нужно знать, как выглядит "знание", в каких формах оно бывает выражено, как его можно воссоздать из ничем неприметной кучки и двух людей.
В общем, первым шагом меняется фрейм, в котром есть "знания" - с документации и формальных представлений на пространства коммуникации (формальные + неформальные)
Вторым шагом - работаем во фрейме, понимая, как устроена персональная и коллективная компонента знания
как правило в "среднестатической небольшой IT-компании", как я успел выяснить это:
- проектная документация (требования, отвечающие на вопрос "зачем это сделано, а это наоборот не сделано), к которой можно провести трейсинг от кода
- инструкции для частых-срочных-важных ситуаций "если это сломалось - делать вот так"
- описание не автоматизированных бизнес-процессов
- технические, технологические знания (как устроена репликация в MongoDB, как устроено кэширование в nginx и т.п.)
- контакты-ключи доступа-списки людей и проектов
- операционка: задачи, договорённости, вот это всё
я смог ответить на твой вопрос?