Немного по делу Соколова.
1. Поток наездов на Гоблина необоснован, равно как и оголтелая защита Соколова. В такой ситуации нужно оставаться объективным, и смотреть на факты, которые подтверждаются комментариями следственных органов (пока мы не видим основания в этом деле им не доверять).
2. Будет глупо, если из продажи сейчас будут изыматься книги Соколова. Все-таки как историк Соколов был профессионалом, хотя ужасные события последних дней и оставят свой отпечаток.
3. Прошедшие события показали, что ведущие российские СМИ – помойки, мало чем отличающиеся от украинских. В то время, пока было достоверно известно только то, что Соколов вытащен из мойки с рюкзаком, СМИ и отдельные персонажи вроде Соловьева несли массово фейки – то историю о том, что Соколов хотел покончить с собой в Петропавловской крепости, то историю о том, что он избивал студентов, вытаскивая на свет смонтированный ролик фанатов Панасенкова, из которого вырезали провокацию самого студента, то пишут о явке с повинной, когда как по сообщениям следствия Соколов был в тяжелом состоянии в больнице. И потом через сутки те же люди переобуваются на лету, разоблачая фейки про «планируемое самоубийство» и «явке с повинной», даже не извиняясь, что сами эти фейки распространяли. Дело Голунова не научило не торопиться с выводами.
3. Мусолят тему избиения студентки в 2008 году, хотя кроме статьи в «Московском комсомольце», выпущенной как раз в период противостояния с Панасенковым, никаких подтверждений указанного случая нет.
4. Очень показательна реакция Соловьева и его свиты на прошедшие события. Следствие ещё не окончено, но Соловьев и сотоварищи активно, в том числе через свои телеграм-каналы, занимаются информационным линчеванием.
5. Соколову следовало бы поменять адвоката, так как последний часто добавляет масла в огонь своими выступлениями в СМИ.
6. Такое активное обсуждение темы, на наш взгляд, связано не только с ужасом совершенного преступления, но и с тем, что Соколов был членом ВРИО, и наличие такого кадра в его рядах идет в минус Мединскому. Вполне допускаем, что указанная тема будет при удобном случае использована против Владимира Ростиславовича (несмотря на то, что он не имеет к случившемуся никакого отношения).