Size: a a a

2020 February 05

J

John Deere in /Marx/
Бухтяр Б.-Б.
Обычный подростковый пубертатный чёс, чего уж в нём может быть непонятного? "Авторитетов быть не должно, но уважайте всего меня, меня всего как Личность".
Мне кажится ваш ответ полностью подтверждает теорию о конвульсиях
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /Marx/
Vasily Shukshin
Авторитетов быть не должно, но уважайте друг друга. Всё так. Не вижу в этом ничего страшного
И в чём тогда заключается "уважение"?
источник

VS

Vasily Shukshin in /Marx/
Бухтяр Б.-Б.
И в чём тогда заключается "уважение"?
Сложившееся в моральном сознании общества понятие уважения предполагает: справедливость, равенство прав, возможно более полное удовлетворение/учитывание интересов людей, уважение к чужому мнению, предоставление/обеспечение им свобод; доверие к ним, внимательное отношение к их убеждениям, устремлениям; чуткость, вежливость, деликатность, скромность, а нарушением требования уважения являются недоверие, насилие, угнетение, несправедливость, подавление свобод, неравенство, унижение достоинства, грубость.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /Marx/
John Deere
Мне кажится ваш ответ полностью подтверждает теорию о конвульсиях
Ваш бессодержательный ответ такое уважением вызывает, вот прямо такое уважение.
источник

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
О М
Нет, это не так, между троцкистской и сталинистской программой есть принципиальная разница. Сталинисты защищают национал-коммунизм ("социализм в одной стране", усиление государства), троцкисты подлинный марксизм, который предполагает установку на международный социализм и рабочую демократию.
Это неплохая интерпретация, но я бы не был уверен, что все так как ты описываешь😉
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /Marx/
Vasily Shukshin
Сложившееся в моральном сознании общества понятие уважения предполагает: справедливость, равенство прав, возможно более полное удовлетворение/учитывание интересов людей, уважение к чужому мнению, предоставление/обеспечение им свобод; доверие к ним, внимательное отношение к их убеждениям, устремлениям; чуткость, вежливость, деликатность, скромность, а нарушением требования уважения являются недоверие, насилие, угнетение, несправедливость, подавление свобод, неравенство, унижение достоинства, грубость.
Это всего лишь плохо замаскированное требование проявлять почтение к человеку за ничего не делание (или делание чего попала) и несение любой произвольной чуши. Типичное для современного общества.
источник

VS

Vasily Shukshin in /Marx/
Бухтяр Б.-Б.
Это всего лишь плохо замаскированное требование проявлять почтение к человеку за ничего не делание (или делание чего попала) и несение любой произвольной чуши. Типичное для современного общества.
Где оно замаскированное? Тут всё чётко и ясно, гумманизм предполагает уважение к человеку, уже потому что он человек, а не из-за каких-то его качеств. Права человека они на то и права, что они никаких доказательств не требуют.
источник

RP

Red Panda in /Marx/
Бухтяр Б.-Б.
Как ты себе это представляешь: друг, мы тебя уважаем, но ты для нас никто, но - дург, ты для нас авторитет, но мы тебя, мразь, не уважаем ни разу.
Платон мне друг, но истина дороже
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /Marx/
Vasily Shukshin
Где оно замаскированное? Тут всё чётко и ясно, гумманизм предполагает уважение к человеку, уже потому что он человек, а не из-за каких-то его качеств. Права человека они на то и права, что они никаких доказательств не требуют.
Маскировка в словоблудии. И когда ты говоришь "права человека", ты вовсе не имеешь ввиду, например, право на жизнь, ты имеешь ввиду именно право на подчёркнутое почитание за имитацию рассудочной деятельности.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /Marx/
Red Panda
Платон мне друг, но истина дороже
По мне так это шиза обычная. Если говорить прямо, честно, по-человечески. Где уважение, там и авторитет, где авторитет, там и уважение. Сами по себе, по отдельности, они не бывают.

Хотя понятно, что есть некое псевдоуважение, по примеру того, какое оно бывает в отношении детей: мы тебя уважаем мальчик, но жри манную кашу и не мешай взрослым.
источник

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
Виктор СК Владивосток
Таким образом ты тогда вообще должен сражаться не за коммунизм и его коренной вопрос общественной собственности , а за прогресс вообще , и капитализм или рабство не суть важно , лишь бы роботы ходили, а потом  ты уже будешь пытаться строить социализм на обобщевстлении средств производства.
Понимаешь сколько ошибок растёт из такого подхода ?
Погоди-погоди. Развитие производственных сил приводит к необходимости изменения общественных отношений, несоответствие их приводит к революции.
источник

J

John Deere in /Marx/
Бухтяр Б.-Б.
По мне так это шиза обычная. Если говорить прямо, честно, по-человечески. Где уважение, там и авторитет, где авторитет, там и уважение. Сами по себе, по отдельности, они не бывают.

Хотя понятно, что есть некое псевдоуважение, по примеру того, какое оно бывает в отношении детей: мы тебя уважаем мальчик, но жри манную кашу и не мешай взрослым.
Не ну так-то с тобой всё понятно, можешь не продолжать, это никому не интересно
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /Marx/
John Deere
Не ну так-то с тобой всё понятно, можешь не продолжать, это никому не интересно
Главное, чтобы мне было интересно, а ты уж как получится.
источник

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
Vasily Shukshin
Ну, это всё хорошо. Но вот на тему современного мира у Маркса есть другой хороший кусок. «Фрагмент о машинах» .

"Маркс смело предполагает там, что однажды всеобщий интеллект, заряженный в машины, станет главным источником благ и фактором производства, а это несовместимо ни с механикой ценообразования, ни с режимом массовой эксплуатации в форме наемного труда.

Всеобщий интеллект создаст собственные формы консолидации, придя на смену частному использованию разума в интересах конкурирующих групп. Господствовать будет само наше живое и общее знание, обобщенное в машинной форме."
А пруф предоставишь? Даж интересно стало
источник

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
Радикальный Антирадикал
В совке была гипертрофирова тяжелая промышленность, и из-за с легкой проблемы серьёзные были. А она очень важна для снабжения населения
Там была логика того, что развитие категории Б без развития категории А невозможно. Следовательно, для того, чтобы было достаточно предметов народного потребление нужно как следует качнуть производство средств производства.

Во всем мире так🤷‍♂ Но совокупный ресурсы кап стран все - таки были больше, чем ОВД. 🤷‍♂
источник

VS

Vasily Shukshin in /Marx/
Владимир Викторов
А пруф предоставишь? Даж интересно стало
Там ниже
источник

В

Виктор СК Владивосток in /Marx/
Владимир Викторов
Погоди-погоди. Развитие производственных сил приводит к необходимости изменения общественных отношений, несоответствие их приводит к революции.
Не факт, да? Так и должно быть, но не факт, а почему ?
Потому что есть класс капиталистов, который не даёт обществу перейти на более прогрессивный уровень.
То есть есть фактор который нельзя детерминировать.
А развитие  средств производства может происходить и в условиях рабства, Третий рейх  пример из исторической практики.  
Капитализм не стремится к демократии, он ей прикрывается , а стремится он к эксплуатации, то есть реакционен прежде всего по отношению к развитию производственных отношений.
Здесь нельзя рассматривать прогресс общественных отношений в отрыве прогресса средств производства.
Троцкий же выкинул революцилнное  развитие общественно производственных  отношений  и  только поставил вопрос ребром о развитии средств производства. Можно так разделять ? Нет.
источник

VS

Vasily Shukshin in /Marx/
источник

РА

Радикальный Антирадикал in /Marx/
Бухтяр Б.-Б.
Его тезисы, насколько я знаю, совсем не к этому сводятся.
Он вроде, когда говорил об недостаточном финансировании товаров группы "б"(легкая промышленность), отпустил шутку, что после Сталина не нашлось человнка который сказал бы:"ты дофига враг народа?", чтобы ВПК лоббистов(или кто там), требующих слишком много инвестиций, приструнить. Про раздутую тяжелую промышленность при Хрущеве он тоже где-то упомянул.
источник

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
Это?
источник