Size: a a a

2020 November 21

V

Victor in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
специально делают товары с рассчитанным ограниченным ресурсом, чтобы когда ентот ресурс кончится - ты побежал за новым товаром

"На самом деле" всё как раз наоборот. Производитель понимает, что потребитель в любом случае через несколько лет побежит покупать новое, ради свистелок и перделок, поэтому не видит смысла вкладываться дополнительно в ресурс товара, так как это повысит себестоимость. Специально ограничением ресурса, он, разумеется, не занимается, это совершенно лишние для него усилия (и затраты) проектировщиков. Просто ставит те комплектующие/использует те материалы, которые достаточны для типичного срока реального использования.
Корейские хендаи с движком помирающим через 150-200 км, не обслуживаемые. Наверно из-за свистоперделок моторы по контракту заказывают и меняют 🌚
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
Victor
Типо да, ничто не мешает на этапе проектирования не экономить на безопасности и предусмотреть эту возможность
Мешает. Издержки называется.
источник

V

Victor in /MARX/
dr_Zlov
Мешает. Издержки называется.
Ну капитализм убивает, для кого-то это открытие?
источник

S

Sergey in /MARX/
Victor
Корейские хендаи с движком помирающим через 150-200 км, не обслуживаемые. Наверно из-за свистоперделок моторы по контракту заказывают и меняют 🌚
150-200км - это примерно 3-5 лет использования в личных целях.
Где-то раз в 3-5 лет и выходит рестайлинг или вообще обновляют модель.
Ну и люди обычно меняют машины раз в 3-5 лет.
Нет смысла автопроизводителям делать машины надежнее. Людей, которые ездят на одной машине по 10-15 лет очень мало, и они точно не покупают хёндай)
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
Victor
Ну капитализм убивает, для кого-то это открытие?
Тогда херли вопросы про "что мешает" задаёшь
источник

V

Victor in /MARX/
Sergey
150-200км - это примерно 3-5 лет использования в личных целях.
Где-то раз в 3-5 лет и выходит рестайлинг или вообще обновляют модель.
Ну и люди обычно меняют машины раз в 3-5 лет.
Нет смысла автопроизводителям делать машины надежнее. Людей, которые ездят на одной машине по 10-15 лет очень мало, и они точно не покупают хёндай)
Таких много, я тебя очень сильно удивлю, большинство таких авто кредитные. Видимо ты не из ебеней.
источник

S

Sergey in /MARX/
Victor
Таких много, я тебя очень сильно удивлю, большинство таких авто кредитные. Видимо ты не из ебеней.
что есть ебеня-то?

брать автокредит на солярис?))) поверю только если он брал таксовать, но он этот кредит за год выплатит, а потом быстро машину скинет.
источник

V

Victor in /MARX/
Sergey
что есть ебеня-то?

брать автокредит на солярис?))) поверю только если он брал таксовать, но он этот кредит за год выплатит, а потом быстро машину скинет.
Можешь верить, можешь не верить. А ебеня сейчас это города где средняя зп 15-20к
источник

S

Sergey in /MARX/
Victor
Можешь верить, можешь не верить. А ебеня сейчас это города где средняя зп 15-20к
с такой зп не дадут автокредит
источник

T

The_spectre in /MARX/
Хз. Лей хорошую синтетику и заправлялся нормальным бензином и солярисы и аванты  бегают хз сколько.
Это из раздела как у меня знакомый, для него всё моторное масло это тупо масло и его вокруг все хотят обмануть , поэтому он берет банку Зик самого дешёвого и гробит двигатель, к 200 тысячам это дымящий, убитый двиг
источник

S

Sergey in /MARX/
The_spectre
Хз. Лей хорошую синтетику и заправлялся нормальным бензином и солярисы и аванты  бегают хз сколько.
Это из раздела как у меня знакомый, для него всё моторное масло это тупо масло и его вокруг все хотят обмануть , поэтому он берет банку Зик самого дешёвого и гробит двигатель, к 200 тысячам это дымящий, убитый двиг
это понятно, но с бензином серьезные проблемы, что у газпрома, что у лукойла
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Ты прямо скажи, предлагаешь нищебродам левакам соревноваться в благотворительности с приблатнённой аудиторией Дудя?
Леваки нищеброды. Насмешил.
источник

М

Марксач_бот... in /MARX/
Стандартная процедура прописки для новичков.
Ответьте одним сообщением.

1. Кто вы по классовой принадлежности?
2. Какие убеждения?
3. Какое отношение к диктатуре пролетариата?
4. На дискуссию или как зритель?
5. Как и откуда вы о нас узнали?

Не забываем про наши каналы - @Marx_Ch, @Marx_lit.

Правила чата здесь: https://t.me/MARXconf/398213

По всем вопросам писать тов. @Sangre_De_Oro
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Леонид Lacroix
Леваки нищеброды. Насмешил.
Бохатые на самом деле?
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Sergey
150-200км - это примерно 3-5 лет использования в личных целях.
Где-то раз в 3-5 лет и выходит рестайлинг или вообще обновляют модель.
Ну и люди обычно меняют машины раз в 3-5 лет.
Нет смысла автопроизводителям делать машины надежнее. Людей, которые ездят на одной машине по 10-15 лет очень мало, и они точно не покупают хёндай)
Последний раз, когда у меня была машина, я на ней тысяч семь за год наездил. 🤷‍♂️ )))
источник

S

Sergey in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Последний раз, когда у меня была машина, я на ней тысяч семь за год наездил. 🤷‍♂️ )))
ну это мало
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Sergey
ну это мало
Это я просто к тому, что 200 тыс. за 5 лет (тем более за 3 года, даже 150 тыс.) это очень много для обывателя.
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Бохатые на самом деле?
Разные. Но в интернете чаще всего активны довольно состоятельные люди.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Проклядые свинелюбы обсуждают древнего сралина.
источник

.

. in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Проклядые свинелюбы обсуждают древнего сралина.
Ничесебе. Что за вип контент?
источник