Size: a a a

2020 November 23

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
The_spectre
Ну ты хотя бы будешь понимать, почему при применении классового анализа к так называемой экономической науке  почему под сомнение ставится научность данного экономического направления. Да и собственно на первой , мной предлагаемой  первой странице об этом упоминается.
Да, там на первой странице тебя очень хорошо описали. Тебя не интересует научная достоверность, тебе достаточно, что учёный не из той страны. И иного тебе не надо.
источник

T

The_spectre in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Да, там на первой странице тебя очень хорошо описали. Тебя не интересует научная достоверность, тебе достаточно, что учёный не из той страны. И иного тебе не надо.
😂😂😂 пиздец
источник

T

The_spectre in /MARX/
вся проблема заключается в том что ты не понимаешь, что не нужно обсуждать мою персону нужно обсуждать обсуждаемый материал
источник

ЕГ

Евгений Голышкин... in /MARX/
28 ноября исполнится 200 лет со дня рождения Фридриха Энгельса, одного из основоположников научного коммунизма. Одной из его наиболее значительных работ, которую следует прочесть начинающему марксисту, является "Антидюринг".
"Антидюринг" — классический труд Ф. Энгельса, в котором излагаются и обосновываются все три составные части марксизма: марксистская философия — диалектический и исторический материализм, — марксистская политическая экономия и теория научного коммунизма. В соответствии с этим «Антидюринг» делится на три отдела: «Философия», «Политическая экономия», «Социализм». В «Антидюринге» «разобраны величайшие вопросы из области философии, естествознания и общественных наук... Это удивительно содержательная и поучительная книга» (Ленин, т.2, с.11).
Читать "Антидюринг" онлайн: https://www.livelib.ru/book/72100/read-antidyuring-perevorot-v-nauke-proizvedennyj-gospodinom-evgeniem-dyuringom-fridrih-engels?fbclid=IwAR2zAzsQAd3XgMHGzJ6MsnoUhG21vZxywndHusK_oLiJ4flR45H3yRKzNQ4
#Энгельс #марксизм #коммунизм
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
The_spectre
вся проблема заключается в том что ты не понимаешь, что не нужно обсуждать мою персону нужно обсуждать обсуждаемый материал
нужно обсуждать обсуждаемый материал

Кому это надо? Мой комментарий был обращён к тебе, а не к работе Блюмина 90-60-летней давности.
источник

T

The_spectre in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
нужно обсуждать обсуждаемый материал

Кому это надо? Мой комментарий был обращён к тебе, а не к работе Блюмина 90-60-летней давности.
Давность?....😂 Пздц. Наверное критерий истины?
источник

T

The_spectre in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
нужно обсуждать обсуждаемый материал

Кому это надо? Мой комментарий был обращён к тебе, а не к работе Блюмина 90-60-летней давности.
Ко мне?  Это что? До тебя не доходит, что ты пишешь чушь, обсуждая не меня , но обсуждаемый вопрос.

" теория обслуживающая интересы исключительно рыночной экономики , интересы одного класса научна по отношению

Я скажу так — нечто либо научно, либо ненаучно. А ты галиматью какую-то пишешь.

Даже если принять концепцию научных парадигм, допустить, что у "буржуазной науки" и "пролетарской науки" действительно разный научные парадигмы, то из этого, самого по себе, не следует, что какая-то одна произвольная теория из "буржуазной научной парадигмы" научна или не научна в "пролетарской научной парадигме"."

"Первый этап эволюции вульгарной экономии характеризуется
тем, что она свой основной удар направляет против утопического
социализма. Если возьмем основоположника вульгарной экономии Сэя, то его работы были непосредственно направлены против известного революционного деятеля Франции конца XVIII в. Бабёфа,
против первых, хотя и весьма несовершенных, вариантов утопического социализма. Непосредственным поводом для написания работы Мальтуса «Опыт и принцип народонаселения» (1798 г.)
послужила книга утопического социалиста конца XVIII в. Годвина. Последний выступил с критикой частной собственности, выдвинув передовую идею о том, что частная собственность источник социальных бедствий. Мальтус своей задачей поставил дискредитировать Годвина, противопоставить ему свою теорию, основной тезис которой гласил, будто источник социальных бедствий нужно
искать в области природы.
Особено усиливается полемика вульгарных экономистов с со¬
циалистами-утопистами в 40-х годах, в период наибольшего расцвета утопического социализма. Так, например, Бастиа непосредственно полемизирует с социалистами-утопистами. Чернышевский, характеризуя французскую литературу того времени, писал, что
французские экономисты страдали коммупизмофобией.
Итак, первый этап вульгарпой политической экономии характе¬
ризуется борьбой против утопического социализма.
Второй этап уже связан с появлением работ Маркса, в особенности с появлением «Капитала». Выход в свет I тома «Капитала» представлял крупнейшее событие на идеологическом фронте. Пер¬
вый Интернационал официально назвал его библией рабочего класса. I том «Капитала» вышел в 1867 г. Вначале буржуазные экономисты пытались замолчать это великое произведение, пытались организовать то, что Маркс называл заговором молчания. Но эта попытка оказалась безнадежной. Слишком велико было влияние
идей Маркса среди рабочих. Вот почему в середине 70-х годов
XIX в. возникает ряд новых школ, непосредственно боровшихся
с марксизмом. Одной из таких школ бала австрийская субъективная школа.
Третий этап эволюции вульгарной политической экономии связан с борьбой против ленинизма и борьбой против советского обще¬ ственного и политического строя. Это уже современный этап, кото¬
рый совпадает с периодом общего кризиса капитализма.
Таким образом, возникновение субъективной школы можно
рассматривать как реакцию буржуазного лагеря против марксизма, как попытку противопоставить марксизму такую экономиче скую теорию, которая была бы основана на диаметрально противоположных принципах."

Блюмин


Почитай, там интересно все читается,
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
The_spectre
Давность?....😂 Пздц. Наверное критерий истины?
Это критерий вероятности наличия ценных сведений для борьбы с актуальными крысами.
источник

T

The_spectre in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Это критерий вероятности наличия ценных сведений для борьбы с актуальными крысами.
Унесло остапа
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
The_spectre
Ко мне?  Это что? До тебя не доходит, что ты пишешь чушь, обсуждая не меня , но обсуждаемый вопрос.

" теория обслуживающая интересы исключительно рыночной экономики , интересы одного класса научна по отношению

Я скажу так — нечто либо научно, либо ненаучно. А ты галиматью какую-то пишешь.

Даже если принять концепцию научных парадигм, допустить, что у "буржуазной науки" и "пролетарской науки" действительно разный научные парадигмы, то из этого, самого по себе, не следует, что какая-то одна произвольная теория из "буржуазной научной парадигмы" научна или не научна в "пролетарской научной парадигме"."

"Первый этап эволюции вульгарной экономии характеризуется
тем, что она свой основной удар направляет против утопического
социализма. Если возьмем основоположника вульгарной экономии Сэя, то его работы были непосредственно направлены против известного революционного деятеля Франции конца XVIII в. Бабёфа,
против первых, хотя и весьма несовершенных, вариантов утопического социализма. Непосредственным поводом для написания работы Мальтуса «Опыт и принцип народонаселения» (1798 г.)
послужила книга утопического социалиста конца XVIII в. Годвина. Последний выступил с критикой частной собственности, выдвинув передовую идею о том, что частная собственность источник социальных бедствий. Мальтус своей задачей поставил дискредитировать Годвина, противопоставить ему свою теорию, основной тезис которой гласил, будто источник социальных бедствий нужно
искать в области природы.
Особено усиливается полемика вульгарных экономистов с со¬
циалистами-утопистами в 40-х годах, в период наибольшего расцвета утопического социализма. Так, например, Бастиа непосредственно полемизирует с социалистами-утопистами. Чернышевский, характеризуя французскую литературу того времени, писал, что
французские экономисты страдали коммупизмофобией.
Итак, первый этап вульгарпой политической экономии характе¬
ризуется борьбой против утопического социализма.
Второй этап уже связан с появлением работ Маркса, в особенности с появлением «Капитала». Выход в свет I тома «Капитала» представлял крупнейшее событие на идеологическом фронте. Пер¬
вый Интернационал официально назвал его библией рабочего класса. I том «Капитала» вышел в 1867 г. Вначале буржуазные экономисты пытались замолчать это великое произведение, пытались организовать то, что Маркс называл заговором молчания. Но эта попытка оказалась безнадежной. Слишком велико было влияние
идей Маркса среди рабочих. Вот почему в середине 70-х годов
XIX в. возникает ряд новых школ, непосредственно боровшихся
с марксизмом. Одной из таких школ бала австрийская субъективная школа.
Третий этап эволюции вульгарной политической экономии связан с борьбой против ленинизма и борьбой против советского обще¬ ственного и политического строя. Это уже современный этап, кото¬
рый совпадает с периодом общего кризиса капитализма.
Таким образом, возникновение субъективной школы можно
рассматривать как реакцию буржуазного лагеря против марксизма, как попытку противопоставить марксизму такую экономиче скую теорию, которая была бы основана на диаметрально противоположных принципах."

Блюмин


Почитай, там интересно все читается,
До тебя не доходит, что ты пишешь чушь

Именно поэтому ты истеришь, вместо ответа на несложный вопрос?

но обсуждаемый вопрос.

Ты не в состоянии даже сформулировать, что за вопрос, по-твоему, обсуждается.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
The_spectre
Унесло остапа
Но уже понятно, что ты, вероятно, полагаешь, что я с тобой обсуждаю писания Блюмина.
источник

T

The_spectre in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Но уже понятно, что ты, вероятно, полагаешь, что я с тобой обсуждаю писания Блюмина.
Ааааааааа) Блюмкин ....))) Уровень спора  детский сад.
источник

T

The_spectre in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
До тебя не доходит, что ты пишешь чушь

Именно поэтому ты истеришь, вместо ответа на несложный вопрос?

но обсуждаемый вопрос.

Ты не в состоянии даже сформулировать, что за вопрос, по-твоему, обсуждается.
А может вопрос давно изложен и ты  его не понял и втянулся в разговор в котором ты нихрена не понимаешь?
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
The_spectre
А может вопрос давно изложен и ты  его не понял и втянулся в разговор в котором ты нихрена не понимаешь?
Я отлично знаю какой вопрос я тебе задал и что предложил обсудить, но ты вилияеешь задом, отчаянно пытаясь подменить его  бессмысленным цитированием не имеющего отношения к делу текста.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
The_spectre
Ааааааааа) Блюмкин ....))) Уровень спора  детский сад.
Я исправил описку (причём до твоего слюнявого замечания). Но ты продолжай истерить далее.
источник

T

The_spectre in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Я отлично знаю какой вопрос я тебе задал и что предложил обсудить, но ты вилияеешь задом, отчаянно пытаясь подменить его  бессмысленным цитированием не имеющего отношения к делу текста.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Конечно. Ты ещё какие-то вопросы видишь от меня к тебе? Ну кроме просьбы уточнить уже, что именно мы обсуждаем по-твоему, то есть, что я тебя спросил изначально. Вот это, да.
источник

T

The_spectre in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Конечно. Ты ещё какие-то вопросы видишь от меня к тебе? Ну кроме просьбы уточнить уже, что именно мы обсуждаем по-твоему, то есть, что я тебя спросил изначально. Вот это, да.
Назови мне научных экономистов
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
The_spectre
Назови мне научных экономистов
Я же тебе простой вопрос задал. И я тебе ни разу не школьник и не студент, а ты ни разу мне не марьванна-препод, чтобы поучать меня. Твой вопрос не имеет никакого отношения к тому, что я первым у тебя спросил.
источник

T

The_spectre in /MARX/
Почему Камолов занимается постоянной критикой?
источник