Size: a a a

2020 December 26

T

The_spectre in /MARX/
Таким образом в четырнадцатом году я вынужден был сменить honda domani 97 года на honda fit aria 2006 года ввиду того что меня отключили от сервиса Максим
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
таксисту характерно пролетарские уровень его зарплаты именно Пролетарская никакую ещё либо

Это очень слабый аргумент. Квалифицированные рабочие в начале века имели доход больший чем крестьяне, это не делало рабочих на заводе не пролетариями и не "превращало" крестьян в не мелких буружуа.
Таксист это бизнесмен и очень богатый человек. Капиталист в себе и для себя. Таксует он для души, а не потому что денег нет и кредитов дохера. Один из самых реакционных элементов пролетариата.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
The_spectre
Здесь если мы посмотримглубже то окажется что нет никакой самый эксплуатации есть самая прямая эксплуатация где работодатель обязывает наемного работника сменить орудия труда на более новое чтобы соответствовать уровню создаваемого продукта да что предоставлять потребителю необходимое качество и делается это исключительно по требованию работодателя то что наемный работник стремится к приобретению новой машины это лишь говорит о его ха-ха идеалистическим подчинение работодателю его духу корпоративизма которым пропитан сегодняшний мир это один момент наёмный такси не понимает что и он его машина на протяжении всего рабочего времени принадлежат не ему а он вместе со своим орудием труда принадлежит работодателю то есть акционерному составу корпорацией Яндекс на моём примере
Это означает, что в той части, в которой таксист, фактически, сдаёт свою машину в аренду платформе он — мелкобуржуй, а в той, в которой он трудится на этой машине он — пролетарий. Но без оформления трудовых отношений.
источник

V

V in /MARX/
Лан, проигнорили, сам проведу рассуждение. Выше сказали что вопрос о з/п нельзя выкидывать за борт и он влияет на классовое положение. И это так.
Вот есть друг у меня, де-юре чиновник. Зарабатывает 25к. Не имеет средств производства и вынужден продавать свою рабочую силу.
Если бы произошло чудо и его по связям повысили до чиновника более высокого ранга с высокой "зарплатой", то вынужденность работать отпадает в ту же милисекунду, как образуется сумма средств позволяющая жить не продавая свой труд дальше. 🤔
И даже если он продолжает работать, отсутствие нужды переводит его в иной класс.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Гриб Боровик
Таксист это бизнесмен и очень богатый человек. Капиталист в себе и для себя. Таксует он для души, а не потому что денег нет и кредитов дохера. Один из самых реакционных элементов пролетариата.
Таксисты вообще вымирающий в перспективе, ближайшей, "вид" пролетариата, поэтому они не особо интересны с точки зрения их революционного потенциала. В этой же перспективе они имеют шанса сохраниться только под давлением государства как разновидность "социальной занятости". Хотя тут, конечно, надо смотреть на то, насколько дорогой окажется, в итоге, роботизация водительства в сравнении с живым трудом. Возможно водители и смогут остаться дешевле роботов.
источник

T

The_spectre in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Это означает, что в той части, в которой таксист, фактически, сдаёт свою машину в аренду платформе он — мелкобуржуй, а в той, в которой он трудится на этой машине он — пролетарий. Но без оформления трудовых отношений.
Наконец то
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
V
Лан, проигнорили, сам проведу рассуждение. Выше сказали что вопрос о з/п нельзя выкидывать за борт и он влияет на классовое положение. И это так.
Вот есть друг у меня, де-юре чиновник. Зарабатывает 25к. Не имеет средств производства и вынужден продавать свою рабочую силу.
Если бы произошло чудо и его по связям повысили до чиновника более высокого ранга с высокой "зарплатой", то вынужденность работать отпадает в ту же милисекунду, как образуется сумма средств позволяющая жить не продавая свой труд дальше. 🤔
И даже если он продолжает работать, отсутствие нужды переводит его в иной класс.
Суть в том, что есть несколько определений пролетариата, которые упираются в понятие производительного труда. Согласно одним представлениям пролетарии это вообще все наёмные работники, согласно другим — только такие из них, которые заняты производительным трудом. В свою очередь вокруг производительного труда тоже есть свои тёрки и непонятки, так как производительный труд это такой который приносит прибыль собственнику средств производства, но не всякий наёмный труд создаёт прибавочный продукт (и даже необходимый) и не всякий создаваемый наёмным работником прибавочный продукт оплачивается действительно ниже своей полной рыночной стоимости (то есть сам по себе приносит прибыль собственнику).
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
The_spectre
Наконец то
Что "наконец-то"? Я от лени (у меня предновогодняя приборка на которой я, чувствую, пересамоэксплуатировался )))))  продолжать препирательтсва с тобой, за тебя сформулировал в одном (двух) предложении мысль, которую ты пытался передать при помощи неопределённых выражений типа "хахахаха"? )))))))
источник

V

V in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Суть в том, что есть несколько определений пролетариата, которые упираются в понятие производительного труда. Согласно одним представлениям пролетарии это вообще все наёмные работники, согласно другим — только такие из них, которые заняты производительным трудом. В свою очередь вокруг производительного труда тоже есть свои тёрки и непонятки, так как производительный труд это такой который приносит прибыль собственнику средств производства, но не всякий наёмный труд создаёт прибавочный продукт (и даже необходимый) и не всякий создаваемый наёмным работником прибавочный продукт оплачивается действительно ниже своей полной рыночной стоимости (то есть сам по себе приносит прибыль собственнику).
Это видовое отличие внутри класса пролетариев
Первое родовое отличие деления на классы - по наличию средств производства
Второе отличие, следующиее за первым - по вынужденности продавать свою рабочую силу
Третье отличие, уже внутри вида, по характеру труда.
Возможно я не прав.
Печально что об этом до сих пор копья ломаются даже на уровне таких людей как СМ, Майснер, Сёмин и Попов. (хотя я совершаю ошибку, как-то выделяя их, лишь за счет их медийности)
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
V
Это видовое отличие внутри класса пролетариев
Первое родовое отличие деления на классы - по наличию средств производства
Второе отличие, следующиее за первым - по вынужденности продавать свою рабочую силу
Третье отличие, уже внутри вида, по характеру труда.
Возможно я не прав.
Печально что об этом до сих пор копья ломаются даже на уровне таких людей как СМ, Майснер, Сёмин и Попов. (хотя я совершаю ошибку, как-то выделяя их, лишь за счет их медийности)
Возможно я не прав.

То есть есть такие пролетарии, которые не вынуждены продавать своё рабочее время, хотя и не имеют средств производства?

Но вообще твоё различение ничем не хуже прочих, с моей точки зрения. Мне было важно подчеркнуть только, что, в зависимости от целей определяющего, то есть в какой системе понятий это слово используется, в него вкладывают несколько разный смысл.
источник

V

V in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Возможно я не прав.

То есть есть такие пролетарии, которые не вынуждены продавать своё рабочее время, хотя и не имеют средств производства?

Но вообще твоё различение ничем не хуже прочих, с моей точки зрения. Мне было важно подчеркнуть только, что, в зависимости от целей определяющего, то есть в какой системе понятий это слово используется, в него вкладывают несколько разный смысл.
Нет-нет, я просто допускаю что могу что-то упускать. Не я ж тут глав.марксист))
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
V
Нет-нет, я просто допускаю что могу что-то упускать. Не я ж тут глав.марксист))
Тут таких нет. Там где каждый вождь — никто не вождь, как учит нас анархо-сталинизм, местная версия марксизма.
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
barak obama
Стоп, или вы про Россию?
Не пиши лесенкой! 😠
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Владимир Викторов
Не пиши лесенкой! 😠
Non scribere, cum scalam! Pro Dei gloria! Amen ad quia!
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Non scribere, cum scalam! Pro Dei gloria! Amen ad quia!
Amen!
источник

VZ

Vladimir Zhdanov in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Таксисты вообще вымирающий в перспективе, ближайшей, "вид" пролетариата, поэтому они не особо интересны с точки зрения их революционного потенциала. В этой же перспективе они имеют шанса сохраниться только под давлением государства как разновидность "социальной занятости". Хотя тут, конечно, надо смотреть на то, насколько дорогой окажется, в итоге, роботизация водительства в сравнении с живым трудом. Возможно водители и смогут остаться дешевле роботов.
таксисты полностью никогда не вымрут в рамках капитализма. роботы снижают норму прибыли, и при повышении роботизации сферы, инвестиции, необходимые для полной роботизации, прекратятся
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Спектр, у тебя не получится развести меня через эту примитивную отговорку, я хорошо знаю, что такое средство производства и как соотносится твоё авто и сервис яндекса, максима или говоноубера. ))))

Херня, которую ты пытаешься протолкнуть легко опровергается примером, когда человек работает на своём авто и на арендованном, вообще существованием бизнеса по "аренде" автомобилей в схеме таксисервисов.

Повторю мысль высказанную ранее — от того, что большие капиталисты сношают мелких буржуев, последние не перестают быть мелкими буржуями.
Таксисты - пролетариат. Новые формы эксплуатации сложно понимать, когда немножко не понимаешь как работает это в 21 веке. Достаточно только пару слов поменять и марксисты уже того.
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
таксисту характерно пролетарские уровень его зарплаты именно Пролетарская никакую ещё либо

Это очень слабый аргумент. Квалифицированные рабочие в начале века имели доход больший чем крестьяне, это не делало рабочих на заводе не пролетариями и не "превращало" крестьян в не мелких буружуа.
Есть такая штука, что пролетариат это положение в общественном распределении труда, а не только отношение к средствам производства или эксплуатация даже. Так что аргумент "пролетарский уровень зарплаты" вполне валидный.
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/
И тут @Total_expro прав.

Таксист - это такой же пролетарий, как и заводской рабочий. Он не обладает средствами производства, его эксплуатируют - то есть отчуждают часть его дохода в карман капиталиста и его доход не настолько большой, чтобы можно было его считать привилегированным пролетариатом. На этом усе, для того, чтобы придумать контраргумент этому нужно сильно ревизировать Ленина начинать.
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Леонид Lacroix
Таксисты - пролетариат. Новые формы эксплуатации сложно понимать, когда немножко не понимаешь как работает это в 21 веке. Достаточно только пару слов поменять и марксисты уже того.
источник