Size: a a a

/MARX/ новогодний

2021 January 03

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/ новогодний
.
я вам привел статью (исследование*)говорящюю об воззрениях ашкинази в Америке, в ней описана вся общность, в России такого нет и не будет в силу политики госдурства
Да, верно, вы привели статью про "ашкенази в США". Только это ни разу не социальная группа "евреи". Даже близко.
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/ новогодний
dr_Zlov
Большинство сейчас не мелкие буржуи.
Ну в реальности где мы живём да, а в реальности Попова есть в РФ 10 миллионов пролетариев, а остальные 120 миллионов это либо капиталисты, либо мелкие буржуа.

Я же не про марксизм говорю, а про поповщину.
источник

.

. in /MARX/ новогодний
Бухтяр Б.-Б.
Да, верно, вы привели статью про "ашкенази в США". Только это ни разу не социальная группа "евреи". Даже близко.
я могу если хочу занести евреев в социальную группу, или у вас тупо претензия к этому термину? тогда это безсодержательно ибо не меняет ни предпосылок, ни методологии ни итогов
источник

d

dr_Zlov in /MARX/ новогодний
Леонид Lacroix
Ну в реальности где мы живём да, а в реальности Попова есть в РФ 10 миллионов пролетариев, а остальные 120 миллионов это либо капиталисты, либо мелкие буржуа.

Я же не про марксизм говорю, а про поповщину.
Ну нет, он их просто трудящимися зовёт, не настолько он уже..
источник

.

. in /MARX/ новогодний
Бухтяр Б.-Б.
😱 Но это по-прежнем один человек. Я уж не иду дальше и не спрашиваю пруфов на то, что он делает потому, что он именно еврей (я даже не уверен, что он вообще еврей), а не потому, что это он так себе на хлеб зарабатывает, как умеет.
Сорос ведь еврей?
источник

М

Марксач_бот... in /MARX/ новогодний
Вам разрешены только текстовые сообщения.

@fuuuuuuuuuuuuuuuu (423995512)
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/ новогодний
dr_Zlov
Ну нет, он их просто трудящимися зовёт, не настолько он уже..
То есть мелкие буржуа с пролетарскими интересами, а мелкими буржуа он называет мелких буржуа с буржуазными интересами.

Настолько, Федя. Он настолько. И я даже ответил на более интересный вопрос - почему он настолько уже.
источник

.

. in /MARX/ новогодний
.
Сорос ведь еврей?
хотел скинуть пруф самой ситуации, но бот не позволяет
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/ новогодний
.
я третий или четвертый раз повторяю, что исследование общности я уже привожил
Когда я попросил пример общности "евреи" вы стали наяривать про Каца М. Теперь вдруг вспомнили про "ашкенази в США", которые конечно, общность, но к которым точно не имеет никакого отношения Кац М. Как вы там говорили — не видите противоречия?
источник

d

dr_Zlov in /MARX/ новогодний
Леонид Lacroix
То есть мелкие буржуа с пролетарскими интересами, а мелкими буржуа он называет мелких буржуа с буржуазными интересами.

Настолько, Федя. Он настолько. И я даже ответил на более интересный вопрос - почему он настолько уже.
Пруф будет?
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/ новогодний
.
Сорос ведь еврей?
😂
источник

.

. in /MARX/ новогодний
А вы сами кто, позвольте спросить, не являетесь ли примером подтверждающим мои слова и будучи евреем отстаиваете свой народ?
источник

.

. in /MARX/ новогодний
Бухтяр Б.-Б.
Когда я попросил пример общности "евреи" вы стали наяривать про Каца М. Теперь вдруг вспомнили про "ашкенази в США", которые конечно, общность, но к которым точно не имеет никакого отношения Кац М. Как вы там говорили — не видите противоречия?
У нас есть подтвержденные данные из США, у нас есть Россия в которой все точно так же по ЭМпиРИЧЕСКИМ данным, с чего вдруг я должен делать противоположный вывод? я могу предположить все, что мне заблагорассудится, особенно в ситуации когда нет возможности провести исследование
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /MARX/ новогодний
dr_Zlov
Пруф будет?
Я его перекапывать не буду, но смысл в том, что под "трудящимеся" он подразумевает таких людей, которые не имеют своих классовых интересов (из-за рода своей деятельности, ага), но могут поддерживать чужие классовые интересы. А кто же это был, хм, какой класс?

Я бы может покопал, но ради микро секты на 100 человек по всей России я этого делать не буду. Пусть верят в свою интерплетацию священного писания, кому какая разница.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/ новогодний
.
я могу если хочу занести евреев в социальную группу, или у вас тупо претензия к этому термину? тогда это безсодержательно ибо не меняет ни предпосылок, ни методологии ни итогов
я могу если хочу занести евреев в социальную группу

Произвольно тусуя слова, вы хоть круг в квадрат со сторонами 2×4 можете вписать. А так термин/понятие "социальная группа" для того и нужен, чтобы обозначать нечто отличное от, скажем, "этноса".

безсодержательно ибо не меняет ни предпосылок, ни методологии ни итогов

Угу, понятия ничего не значат для методологии. Как всё легко, когда слова не важны.
источник

d

dr_Zlov in /MARX/ новогодний
"При нормальных условиях два класса капиталистического мира делают историю  посредством все более интенсифицирующейся классовой борьбы.  Пролетариат сильно обеспокоен своей нуждой и повседневной  неустроенностью и  оказывает  давление на буржуазию,  чтобы повысить свои жизненные стандарты. Он включается в борьбу и заставляет буржуазию совершенствовать технику производства, делать ее более приспособленной для удовлетворения насущных потребностей пролетариата. В результате происходят резкий скачок, ускорение темпов производства и постепенный рост произведенных общественно  полезных продуктов. В этом рывке многие оказываются на обочине, тем самым удовлетворяя нужды тех,  кто проявил больше упорства и настойчивости. Постоянно находясь в состоянии беспорядка и стремясь выбраться из этого хаоса,  массы устанавливают определенный порядок в своих мыслях и яснее осознают свой собственный потенциал, свою способность брать на себя социальную  ответственность  и  становиться властителями собственной судьбы."
(А. Грамши)


Вот что такое классовая борьба, а вы и не знали небось...

http://libelli.ru/magazine/98_3/i.htm
источник

D

Dima in /MARX/ новогодний
Переслано от Dima
Ответ на критику. Главное. Текст этот уникален, потому что представляет собой чуть ли не единственную попытку на огромном историческом материале осмыслить концепцию партии. Да, эта попытка не совершенна. К числу недостатков действительно можно отнести обилие цитат и некий дефицит диалектики. Но в целом критика и анализ рациональны. О Марксе и Энгельсе. Концепция непрерывной революции была довольно сомнительной в период восходящего капитализма, стала почти неадекватной в период империализма и абсолютно непригодна в наши дни. Анализ социал-демократии, ответственности Маркса и Энгельса в идейное вооружение социал-демократии и генетической связи с-д и ленинизма в этой работе - одно из наиболее ценных и верных вещей. Концепция и логика книги четкая и определённая - автономия пролетариата, недопустимость замены пролетариаиа партией, разрушение государства НЕ ДЛЯ того чтобы перелицевать буржуа в бюрократов, а ради истинной диктатуры пролетариата (вы либо невдумчиво и невнимательно читали, либо сознательно искажаете). Эта теоретическая и практическая работа должна быть продолжена и она будет продолжена! Что касается деталей, с которых вы начали критику - вписка PIC в тему уменьшения значения холокоста, микросекта (как будто М. - Э. и несколько их друзей, "историческая партия", не были своего рода микросектой), открешивающиеся от текста бывшие члены группы - то это либо не имеет отношения к делу, либо приём с целью принизить значение данного труда. Вы навешиваете ярлыки - анархисты (хотя в тексте критика анархизма), реформисты и экономисты (откуда это вообще???), отрицатели необходимости слома буржуазного государства (хотя весь текст критикует этих отрицателей). Ваша критика совершенно неудовлетворительна, тенденцозна и субьективна.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/ новогодний
Dima
Переслано от Dima
Ответ на критику. Главное. Текст этот уникален, потому что представляет собой чуть ли не единственную попытку на огромном историческом материале осмыслить концепцию партии. Да, эта попытка не совершенна. К числу недостатков действительно можно отнести обилие цитат и некий дефицит диалектики. Но в целом критика и анализ рациональны. О Марксе и Энгельсе. Концепция непрерывной революции была довольно сомнительной в период восходящего капитализма, стала почти неадекватной в период империализма и абсолютно непригодна в наши дни. Анализ социал-демократии, ответственности Маркса и Энгельса в идейное вооружение социал-демократии и генетической связи с-д и ленинизма в этой работе - одно из наиболее ценных и верных вещей. Концепция и логика книги четкая и определённая - автономия пролетариата, недопустимость замены пролетариаиа партией, разрушение государства НЕ ДЛЯ того чтобы перелицевать буржуа в бюрократов, а ради истинной диктатуры пролетариата (вы либо невдумчиво и невнимательно читали, либо сознательно искажаете). Эта теоретическая и практическая работа должна быть продолжена и она будет продолжена! Что касается деталей, с которых вы начали критику - вписка PIC в тему уменьшения значения холокоста, микросекта (как будто М. - Э. и несколько их друзей, "историческая партия", не были своего рода микросектой), открешивающиеся от текста бывшие члены группы - то это либо не имеет отношения к делу, либо приём с целью принизить значение данного труда. Вы навешиваете ярлыки - анархисты (хотя в тексте критика анархизма), реформисты и экономисты (откуда это вообще???), отрицатели необходимости слома буржуазного государства (хотя весь текст критикует этих отрицателей). Ваша критика совершенно неудовлетворительна, тенденцозна и субьективна.
Не пофигу ли обывателю, кто всем заправляет: "традиционное" ли государство, с его чиновниками и полицией, или Совет Звездоплавания, истинно демократически, честно и открыто интригующий против Комитета по Этике, гуманно пытающегося взять под контроль темпоральную бронепехоту Института Экспериментальной Истории?
источник

d

dr_Zlov in /MARX/ новогодний
Бухтяр Б.-Б.
Не пофигу ли обывателю, кто всем заправляет: "традиционное" ли государство, с его чиновниками и полицией, или Совет Звездоплавания, истинно демократически, честно и открыто интригующий против Комитета по Этике, гуманно пытающегося взять под контроль темпоральную бронепехоту Института Экспериментальной Истории?
Главное как формируется власть - и обратная связь.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/ новогодний
Украли храм и впарили яму. Савецкие распилы и откаты.
источник