Size: a a a

2020 March 02

AK

Andrey Krasavin in MOTION TALK
Это гудини, сделали полную карту России вот такую и я просто ее юзал алембиком
источник

AS

Alexander Shilo in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Можно то и топоформером получить. Вопрос там в контроле. Ни у дивайдера, ни у топоформера нельзя ткнуть пальцем и сказать, хочу вот тут чтобы было много поликов, а вот тут мало. Все по рандому.
Точно указать нельзя, но примерно - можно, подразбив плоскость в нужных местах заранее
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
Andrey Krasavin
Это гудини, сделали полную карту России вот такую и я просто ее юзал алембиком
ясны, ну и збс
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Andrey Krasavin
Это гудини, сделали полную карту России вот такую и я просто ее юзал алембиком
Благодарю, значит верно угадали )
источник

AK

Andrey Krasavin in MOTION TALK
тяжелая была да
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Alexander Shilo
Точно указать нельзя, но примерно - можно, подразбив плоскость в нужных местах заранее
разбив плоскость заранее? Т.е минус процедурность, а фишка в процедурности) Челенж)
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Вот здесь у меня стекляшки идут поверх более матового пола. Здесь не клонер, здесь просто копия пола + polyfx убитый по рандому. Но если требуется нанести всякие иконки итд на эту плитку - проблема. Потому что у них у всех одна UV. Доставшаяся от пола-плейна.
А если мультишейдер заюзать, не подойдёт?
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
А если мультишейдер заюзать, не подойдёт?
у меня там несколько слоев. База. Стекло. Разноцветные стекляшки. И все друг над другом
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
А если мультишейдер заюзать, не подойдёт?
источник

AS

Alexander Shilo in MOTION TALK
Ilia Kapustin
разбив плоскость заранее? Т.е минус процедурность, а фишка в процедурности) Челенж)
Ну частично еще остается) Чучуть влево, чучуть вправо. Зато вьюпорт не виснет)
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Чё-то я не понял с плитками...
источник

СС

Сергей Сталь in MOTION TALK
Мужики, кто может распедалить, чем Normal map лучше Bump map? И для чего в рендере бывает возможность использовать и нормал и бамп. Двадцать лет в 3d и до сих пор не понимаю
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Сергей Сталь
Мужики, кто может распедалить, чем Normal map лучше Bump map? И для чего в рендере бывает возможность использовать и нормал и бамп. Двадцать лет в 3d и до сих пор не понимаю
источник

СС

Сергей Сталь in MOTION TALK
ну вот там написано что нормалка лучше. И приводят скрин.  А что, такой рельеф бампом не сделать чтоли?
источник

СС

Сергей Сталь in MOTION TALK
Ваще без проблем. Еще и интуитивно понятно, в фотошопе можно накорябать
источник

СС

Сергей Сталь in MOTION TALK
вот бамп на плейне. Разве недостаточно рельефно?
источник

AO

Anton Obmoin in MOTION TALK
вот такое бампом не сделать:
http://wiki.polycount.com/w/images/c/c9/Normalmap_stairs.jpg
источник

СС

Сергей Сталь in MOTION TALK
Anton Obmoin
вот такое бампом не сделать:
http://wiki.polycount.com/w/images/c/c9/Normalmap_stairs.jpg
Спасибо, сразу понял. Ну вобщем для геймдева и реалтайм движков актуально, а я от этого далек, поэтому и не сталкивался
источник

СС

Сергей Сталь in MOTION TALK
Нам и бамп за глаза )
источник

AO

Anton Obmoin in MOTION TALK
если есть возможность суй и нормал мап и бамп
источник