Size: a a a

2020 April 29

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
С мнением по лукдеву все понятно. Реалтайм нужен, ускоряет процесс создания. (с этим согласен)

А что думают мограф артисты по поводу реалтайма? (которые не просто собирают сцены, а именно разрабатывают те или иные решения?)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
чо тут думать - даеш рилтайм мограф в синьке состопицот лярдами объектов я за)
источник

G

Geek_Fx in MOTION TALK
Ребята, почему мне gifGun выдаёт на рендере avi файл весом с 123 мб вместо гифки ?
Вот его настройки
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
От лица мограф артистов скажу, что реалтайм требует дисциплины и глобально переосмысливания пэйплайна. Нужно чётко понимать какой контент там пилить и для кого.
Это не просто прикольный софт который может, подход другой.
Мы привыкли к raytrace классическому, поставил лампочку и ништяк.
источник

G

Geek_Fx in MOTION TALK
Разрешение композиции 600*600 длительность 3 сек, ну это ведь бред, что я не так сделал ?
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
тот же рендер на запекаловах - причем юзается 1 карта на борту, но все это развивается и уверен все будет круто
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Geek_Fx
Ребята, почему мне gifGun выдаёт на рендере avi файл весом с 123 мб вместо гифки ?
Вот его настройки
Купленный?
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Дима, на стадии теста у тебя всё будет заебунчик, вот на реальном проекте появляются подводные булыжники.
источник

G

Geek_Fx in MOTION TALK
Aman | 0101
Купленный?
Нет
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Geek_Fx
Нет
Та дам!
был такой прикол в пиратке, нужно обновляться
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
чо тут думать - даеш рилтайм мограф в синьке состопицот лярдами объектов я за)
Будем считать, что количество объектов в сцене environment art-ом тоже нужен реалтайм, но думаю тут важна и оптимизация
источник

G

Geek_Fx in MOTION TALK
Блет, за тролили
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Aman | 0101
От лица мограф артистов скажу, что реалтайм требует дисциплины и глобально переосмысливания пэйплайна. Нужно чётко понимать какой контент там пилить и для кого.
Это не просто прикольный софт который может, подход другой.
Мы привыкли к raytrace классическому, поставил лампочку и ништяк.
Как будто плохо))
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Будем считать, что количество объектов в сцене environment art-ом тоже нужен реалтайм, но думаю тут важна и оптимизация
я уже смутно понимаю о чем речь ваще)
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Aman | 0101
От лица мограф артистов скажу, что реалтайм требует дисциплины и глобально переосмысливания пэйплайна. Нужно чётко понимать какой контент там пилить и для кого.
Это не просто прикольный софт который может, подход другой.
Мы привыкли к raytrace классическому, поставил лампочку и ништяк.
"глобально переосмысливания пэйплайна" а что имеешь в виду?
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Mark Quincy
Как будто плохо))
не было эмоционального тона вообще, по факту всё.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
это старенькое видео уже
и да, там гигантское количество работы вложено
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Ruslan Fozars
"глобально переосмысливания пэйплайна" а что имеешь в виду?
например, стёкла геморой и отражения фейковые с фликами, нужно за ранее готовить стиль контента, чтобы косяки спрятать
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
ухх, крутецки!
источник