Size: a a a

2020 October 03

p

projecttucano in MOTION TALK
да вообще на срать на неё
источник

N

Newes in MOTION TALK
Anatoly Ilin
В теории можно имеющийся path прогнать через create null from path и нули привязать через шифт к шейпам.
да, если получится, проще будет пунктир и стиль stroke сделать.
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
там чз опасити делают. а если мне нужно звук переключать?
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
Dmitry Kang
там чз опасити делают. а если мне нужно звук переключать?
так можно же не в опасити вязать, а в звук
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Владимир Давидовский
а могу я взять камеру до 50 к к примеру чисто для съекми?
то есть не фотик, а чисто камеру, есть хорошие варики за 40-50к?

Я просто в камерах для видео вообще никогда не разбирался и честно не хочу, хочу взять и нажать кнопку рекорд.
У вас не в камере проблемы, а в подходе. Снимать теперь можно и на телефон. "Картинка" не получается не из-за камеры, а из-за базового подхода, тут много чего нужно понимать, в первую очередь - по настройкам. Хотя бы правило 180 градусов
источник

ВД

Владимир Давидовский... in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
У вас не в камере проблемы, а в подходе. Снимать теперь можно и на телефон. "Картинка" не получается не из-за камеры, а из-за базового подхода, тут много чего нужно понимать, в первую очередь - по настройкам. Хотя бы правило 180 градусов
как это связано с тем, что моя камера не выдает при любом свете кроме дневного хорошую картинку?
Посоветуете снимать днем и купить свет?
Я уже объяснил, мне это просто для мини подработки, людям вообще все равно на качество видео, просто самому хочется.
Мне не платят столько чтобы ради этого я купил свет и дорогую камеру и людям все равно.
Но мне чисто для себя хочется улучшить картинку.
Говорить про настройки когда человек говорит, что снимает на камеру за 15 тысяч со стоковым объективом. Странно как-то.
Я все же не на форму на одноклассниках это пишу, дефолтные настройки камер и правила съемки то я понимаю.
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
У вас не в камере проблемы, а в подходе. Снимать теперь можно и на телефон. "Картинка" не получается не из-за камеры, а из-за базового подхода, тут много чего нужно понимать, в первую очередь - по настройкам. Хотя бы правило 180 градусов
"Правило 180" - это типа "вертикально снимают только мудаки"?
источник

K

Konstantin in MOTION TALK
Егор Резниченко
"Правило 180" - это типа "вертикально снимают только мудаки"?
Пра́вило ста восьми́десяти гра́дусов (на профессиональном жаргоне — «восьмёрка») — одно из правил в кинематографе и на телевидении, гласящее, что при монтаже сцен, в которых два персонажа общаются друг с другом, на склеиваемых монтажных кадрах камера во время съёмки не должна пересекать воображаемую линию ...
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Егор Резниченко
"Правило 180" - это типа "вертикально снимают только мудаки"?
Это угол затвора. Он не должен быть меньше 180, и желательно не намного больше этого значения.
Если проще - выдержка должна длиться не более полукадра
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Konstantin
Пра́вило ста восьми́десяти гра́дусов (на профессиональном жаргоне — «восьмёрка») — одно из правил в кинематографе и на телевидении, гласящее, что при монтаже сцен, в которых два персонажа общаются друг с другом, на склеиваемых монтажных кадрах камера во время съёмки не должна пересекать воображаемую линию ...
Такое тоже есть, но это уже постановка
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Владимир Давидовский
как это связано с тем, что моя камера не выдает при любом свете кроме дневного хорошую картинку?
Посоветуете снимать днем и купить свет?
Я уже объяснил, мне это просто для мини подработки, людям вообще все равно на качество видео, просто самому хочется.
Мне не платят столько чтобы ради этого я купил свет и дорогую камеру и людям все равно.
Но мне чисто для себя хочется улучшить картинку.
Говорить про настройки когда человек говорит, что снимает на камеру за 15 тысяч со стоковым объективом. Странно как-то.
Я все же не на форму на одноклассниках это пишу, дефолтные настройки камер и правила съемки то я понимаю.
У меня вообще пятьсотпятидесятая, ещё древнее вашей. Так что такой накат явно не по адресу.
источник

ВД

Владимир Давидовский... in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
У меня вообще пятьсотпятидесятая, ещё древнее вашей. Так что такой накат явно не по адресу.
Какая разница какая у вас камера?
У меня есть условия съемки, и из этой камеры я выжимаю максимум что могу, но этого очень мало.
так как съемки происходят на коленке и без какой либо подготовки.
Заказчику этого не надо, как и мне.
Вот и спросил про камеру.
Ради чего сообщение про настройки и т.д.
Каким бы ты спецом не был, на говно камеру "аймакс" не снимешь.
источник

V

Valera in MOTION TALK
В отдельной композиции пробовал привязать два круга через луч, все получилось(без нулов). А вот в основной беда... Нул я привязал к кругу, само положение нул меняет на экране, но если нажать букву P на нуле, то там значения в положение  не меняются :( и из-за этого луч привязанный к двум нулам не работает
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Владимир Давидовский
Ну там смотря что снимать. При солнечном свете или макро еще более менее. Но в помещении это ужас.
люди дальше чем метр от камеры просто пиксельные при приближении.

Хорошо, спасибо большое.

Получается, я могу взять себе камеру получше, а объектив пока не менять и качество возрастет
ну к примеру я возьму камеру за 100 к а объектив оставлю этот, качество заметно прыгнет?
Или объектив тоже брать придется
я бы предположил, что лучше взять три-четыре недорогих фикса с рук - 28 или 24, 50, 85, ну и что еще хочется

не обязательно кэноновских, у той же сигмы сейчас отличные новые линзы

есть такой хороший список:
https://www.the-digital-picture.com/News/News-Post.aspx?News=15356
источник

ВД

Владимир Давидовский... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
я бы предположил, что лучше взять три-четыре недорогих фикса с рук - 28 или 24, 50, 85, ну и что еще хочется

не обязательно кэноновских, у той же сигмы сейчас отличные новые линзы

есть такой хороший список:
https://www.the-digital-picture.com/News/News-Post.aspx?News=15356
Спасибо
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ну и сразу смотреть, есть ли magic lantern для выбираемой камеры и что из нее можно выжать
источник

N

Newes in MOTION TALK
Valera
В отдельной композиции пробовал привязать два круга через луч, все получилось(без нулов). А вот в основной беда... Нул я привязал к кругу, само положение нул меняет на экране, но если нажать букву P на нуле, то там значения в положение  не меняются :( и из-за этого луч привязанный к двум нулам не работает
у меня всё работает, попробуй привязать null к кругам через Parent & Link, чтобы у null в поле position было написано: thisComp.layer("Shape Layer 1").transform.position, где Shape Layer 1 - это твой круг. А в слое Beam в starting point было написано: thisComp.layer("Null 1").transform.position; и в Ending point было написано: thisComp.layer("Null 2").transform.position;
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
#работа - нужен человек шарящий в тильде, пару кнопок разместить согласно макета на сайте http://lacrimasfarm.ru + некоторые косметические моменты + возможно перевод и адаптация на англ вершн, с опытом человек нужон, подробности в личку
источник

n

noob in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
#работа - нужен человек шарящий в тильде, пару кнопок разместить согласно макета на сайте http://lacrimasfarm.ru + некоторые косметические моменты + возможно перевод и адаптация на англ вершн, с опытом человек нужон, подробности в личку
У тебя ж тильда вроде была
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
ой мля, тильда да, пасиб, перепутал)
источник