Size: a a a

Маркетинг в картинках | Продажи как искусство

2020 August 28
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Digital-словарь: низкочастотный запрос
источник
2020 September 02
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Накрутка: польза или вред?

При создании нового проекта многие прибегают к накрутке, из-за которой потом возникают проблемы.

Разберемся с плюсами и минусами.

Плюсы:
— больше подписчиков, аккаунт выглядит «живым»;
— выше конверсия в подписку.

Минусы:
— снижение охватов;
— отсутствие возможности настроить таргет на look-a-like аудиторию;
— «мертвое» комьюнити, без лайков, комментариев, с низкой вовлеченностью;

Помимо этого соц.сети активно борются с накруткой и обычно списывают подписчиков в течение суток.

Пример:
Вы создали профиль в instagram, накрутили 1000 подписчиков и запустили рекламу. Появились лиды, продажи и идут дешевые подписчики, но спустя сутки ботов списали.

У вас резко снижаются охваты, вовлеченность в профиле и ухудшается ранжирование в ленте. Теперь для восстановления придется вложить вдвое больше денег и времени.
источник
2020 September 03
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Digital-словарь: AIDA
источник
2020 September 04
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Интерактивы в соц. сетях

Уже недостаточно выкладывать товар и отвечать на комментарии. Люди хотят большего и на помощь приходят интерактивы.

Интерактивы — контент, который подразумевает активное участие пользователя.

Это могут быть игры, загадки, головоломки, конкурсы, викторины и многое другое. Здесь есть возможность разгуляться вашему творчеству.

Интерактивы увеличивают вовлеченность, в следствии повышается охват, узнаваемость бренда и продажи.

За эффективными коммуникациями с клиентом будущее. Не откладывайте на потом, скорее внедряйте интерактивы в свой контент-план.
источник
2020 September 05
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Топ-5 фильмов о маркетинге

Здесь курят (2005)
Сатирическая комедия о представителе Big Tobacco, Нике Нейлоре, который лоббирует интересы отрасли используя технологию спин.

В фильме демонстрируются методы переговоров, маркетинга и продаж.

99 франков (2007)
История успешного рекламного менеджера, основанная на романе Фредерика Бегбедера.

Главный герой, Октав, — творческий, талантливый и саркастичный человек. Он считает, что мир коррумпирован, а люди – еще один продукт для потребления.

Семейка Джонсов (2010)
Вся жизнь персонажей — продуманная маркетинговая уловка. Идея в том, что если люди вас любят — они захотят быть похожими и покупать такие же вещи.

Величайший фильм из всех, когда-либо проданных (2011)
Документальный фильм о продукт-плейсменте, маркетинге и рекламе, снятый Морганом Сперлоком.

В нем рассказывается о нейромаркетинге, продвижении бренда и всех хитростях продукт-плейсмента.

Джобс: империя соблазна (2013)
Биографическая драма о жизни Стива Джобса, начиная со студенческой жизни в 1974 году, заканчивая появлением iPod в 2001 году.

В фильме рассказывается, как вести себя в бизнесе и насколько важна каждая деталь в достижении результатов.

Есть только одно правило: «думай не как все».
источник
2020 September 06
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Как «оживить» старых подписчиков?

Люди наиболее активны в первое время, когда только подписались. Они знакомятся с контентом, компанией, товарами, услугами, участвуют в различных активностях.

Однако со временем интерес пропадает, и они перестают отслеживать контент.

Как управлять жизненным циклом подписчиков?

Создайте новые рубрики или улучшите текущие

Со временем от однотипного контента и визуала устают. «Взбодрите» аудиторию, придумайте что-то новое.

Больше общайтесь
Начинайте общение первыми, провоцируйте дискуссии. Подписчики хотят видеть живых людей.

Проводите интерактивы
Интерактивный контент всегда увеличивает вовлеченность аудитории. Экспериментируйте.

Дарите подарки
Проведите интересный конкурс, вместо классических лайк и шер.

Задавайте вопросы о вашем продукте или деятельности. У людей будет интрига, а не ожидание рандомных результатов.

Делитесь контентом подписчиков
Отличной стратегией будет делать репосты отзывов и другого пользовательского контента клиентов.

Человеку будет приятно, а вы увеличите доверие потенциальных клиентов.
источник
2020 September 08
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Digital-словарь: демпинг
источник
2020 September 10
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Как правильно ставить цели?

Существует технология SMART, которая поможет в постановке целей при управлении проектами, отслеживании эффективности работы сотрудников, личном развитии и других областях.

SMART — сокращение слов:
1. Specific (конкретные): какую цель необходимо достичь.
2. Measurable (измеримые): как будет измеряться результат.
3. Actionable (достижимые): цель выполнима?
4. Relevant (значимые): что вам даст достижение цели?
5. Time-bound (ограниченные по времени): установите дедлайн для каждой цели.

При постановке целей ответьте на вопросы:
1. Кампания будет успешной?
2. Какая её долгосрочная стоимость?
3. Будете снова инвестировать в подобную кампанию?

Небольшой пример:
1. Необходимо увеличить количество подписчиков на 10 000.
2. Уменьшить отток пользователей на 20%.
3. Повысить коэффициент конверсии на 10%.
4. Как следствие, привлечь 50 000 подписчиков в течение шестимесячной кампании.

Если вы не можете определиться с целями — пересмотрите свои инвестиции.
источник
2020 September 14
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Маркетинговые тренды 2020

Мир меняется, необходимо адаптироваться и обновляться.

Несколько советов, как повысить результаты взаимодействия с клиентами в этом году:

Станьте ближе
Потребители становятся требовательнее. Они нуждаются в доверии, персонализации, высоком уровне обслуживания и сокращении времени на взаимодействие с брендами.

Общайтесь с клиентами на персонализированном уровне, как до, так и после покупки.

Используйте психологию
Современные тенденции требуют от маркетологов не только знаний о портрете аудитории, но и поведенческого, психологического анализа.

Ведите диалог
Современные технологии позволяют взаимодействовать с помощью форм на сайте, соц.сетей, мессенджеров и других площадок.

Введите возможность двухстороннего общения на каждой возможной платформе.

Репутация
Репутация всегда высоко ценилась, но сейчас ей нужно уделить особое внимание.

Никакой маркетинг не поможет, если в сети сотни негативных отзывов и ужасное качество товара.
источник
2020 September 15
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Мифы о поколении Z

О центиниалах, людях возрастом до 22 лет есть много мифов, из-за которых сливается рекламный бюджет.

Рассмотрим основные:

Любят одно и то же
Представители поколения Z имеют много общего, но это не делает их клонами.

Несмотря на общие тенденции, они имеют разные интересы и предпочтения.

Современный сленг привлекает внимание «Зетов»
Вы рискуете стать посмешищем, если попробуете говорить на языке «молодежи».

Центиниалы имеют развитую интуицию и чувствуют, когда рекламодатели пытаются их обмануть.

Воспринимают только видео
«Зеты» предпочитают короткие тексты и склонны к просмотру видео, но это не означает, что их нельзя привлечь к интересной статье.

Кроме того, они более лояльно относятся к подкастам и аудиоформатам, чем их предшественники.

Блогеры = успех
Блогеры популярны среди центиниалов, однако на практике рекламные интеграции не всегда дают положительные результаты.

«Зеты» могут обнаружить ложь и не будут доверять блогеру, который рекламирует слишком много продуктов.
источник
2020 September 18
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Digital-словарь: аллитерация
источник
2020 September 21
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Как писать, чтобы вас читали

Текст — главное оружие любого проекта. Он должен завлекать, вызывать интерес и, в конечном итоге, привлекать клиентов.

Пишите так, будто ведёте дружескую беседу
Ваш клиент — ваш друг. Вместо того, чтобы навязываться, расскажите о преимуществах продукта, создав весёлую и непринужденную атмосферу.

Используйте простые слова
Поверьте, если слово трудно произнести, его сложно прочитать.

Используйте уместные знаки препинания
Не ставьте больше одного восклицательного знака или вопросительный знак после каждого предложения. И тем более не пишите заглавными буквами.

Одно предложение — одна мысль
Не перегружайте читателя, текст должен быть простым и понятным.

Используйте цифры
Числа в тексте помогут клиентам чувствовать себя увереннее, а вы будете звучать убедительнее.

Прочитайте текст вслух
Вычитайте текст перед публикацией. Читая вслух вы заметите ошибки и сложности в восприятии.
источник
2020 September 22
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Правильный призыв к действию

В любой рекламной кампании важен CTA. Именно он побуждает человека совершить целевое действие: подписаться, купить, заказать, перейти по ссылке.

Главное правило: 1 CTA — 1 целевое действие.

Call to action должен быть максимально простым, коротким и понятным.

Пример: «купить со скидкой 30%».

Люди любят конкретику. Использование цифр в CTA увеличивает конверсию.

Примеры: «купить со скидкой 30%», «-20% на первый заказ».

Ещё лучше работает CTA с ограничением по времени или по количеству мест.

Самое главное — не усложнять. Посмотрите на ваше предложение / скидку / акцию глазами клиента. Так вы заметите недостатки и сможете заранее их устранить.
источник
2020 September 23
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Как понять клиента?

Если клиенты не реагируют на ваши активности, значит, они им не интересны.

Прежде всего нужно понять клиента, чтобы затем что-либо продать.

Составьте портрет клиента

Портрет клиента — это описание вашего потенциального покупателя, включающее характеристики:

— возраст;
— пол;
— семейное положение;
— уровень дохода;
— место жительства;
— сфера деятельности;
— должность;
— типичные проблемы;
— потребности;
— страхи и желания;

Пример: «Мать и домохозяйка, 37 лет, не имеет высшего образования, воспитывает 3 детей школьного возраста, совершает онлайн-покупки и любит смотреть вечерние ток-шоу на ТВ».

После этого сегментируйте (разделите) клиентов на группы, проанализируйте результаты и каждой категории предлагайте соответствующие товары или услуги.

Также не пренебрегайте опросами, с помощью которых можно получить информацию о текущих клиентах.
источник
2020 September 24
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Digital-словарь: линкбилдинг
источник
2020 September 25
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Telegram внедряет комментарии

Команда мессенджера работает над интеграцией каналов и чатов, благодаря которой получится комментировать посты.

Комментарии будут отображаться в привязанном чате, на который не нужно подписываться.

Это негативно повлияет на ботов-модераторов и сведет на нет все попытки борьбы со спамом с помощью капч и других методик.

Каналам определенно не хватает комментариев, но идея еще сыровата. Ждем больше информации.
источник
2020 September 29
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Настройка таргета на Look-alike аудиторию

Одни из лучших результатов дают Look-alike аудитории. Они бывают двух видов:
— индивидуализированные;
— похожие.

Индивидуализированные — аудитории для ремаркетинга. Это могут быть посетители бизнес-страницы или сайта, люди, которые взаимодействовали с вашим контентом и / или совершившие целевые действия.

Похожие — люди, которые похожи по множеству критериев: пол, возраст, гео, поведение, интересы и др.

Для создания Look-alike аудиторий перейдите в Ads Manager, «Ресурсы», «Аудитории», выберите «Создать аудиторию».

Затем выберите «Индивидуализированная аудитория» или «Похожая аудитория» и следуйте дальнейшим инструкциям исходя из задач.

Look-alike открывает новые горизонты. Можно настроить таргет на людей, которые заходили на ваш сайт, или, наоборот, долго не заходили, взаимодействовали с публикациями (лайкали, сохраняли), переходили на страницу, писали в директ, отправляли заявки и многое другое.

Look-alike определенно лучший инструмент для работы с «теплой» аудиторией и поиска похожей.

Если уже есть аудитория обязательно попробуйте. Результат не заставит долго ждать.
источник
2020 September 30
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Bloomberg пишет о cli.cocli.co

С момента последней пресс-конференции наш проект изменился: перерос из дополнительного решения Intis Telecom в отдельный, интересный проект, что отражено в статье на Bloomberg.

Cli.coCli.co стал первым сервисом, который на бесплатной основе объединил создание UTM-меток, диплинков, брендированные адреса и расширенную статистику с обновлением в режиме реального времени.

Добавлена генерация QR-кода, создание посадочной страницы в конструкторе, выбор любого из 30 доменов или подключение своего.

Создана расширенная статистика с местоположением, IP-адресом, типом устройства, указано время и продолжительность посещения. Статистику можно фильтровать и сохранять в форматах .xls или .csv.

Одно из самых важных обновлений — отложенные диплинки. Если у человека не установлено приложение, он попадет в Google Play или App Store, где после скачивания будет перенаправлен на нужную страницу в приложении.

В cli.co появился тариф PRO, который понадобится при создании сотен тысяч ссылок. Во всех остальных случаях, все бесплатно, как и раньше.

Используйте лучшие технологии, присоединяйтесь к cli.co!cli.co!
источник
2020 October 07
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Как заработать на трендах

Тренды — важное событие, которое открывает новые возможности. Нужно лишь вовремя поймать момент.

Cli.co мы можем смело назвать трендом. Количество пользователей молниеносно растет, а ссылки уже по всему Интернету. О проекте пишут Лебедев, ТАСС, Bloomberg, и многие другие.

Как уловить тренд и неплохо заработать?

В последнем обновлении добавлена партнерская система, по которой можно получать неплохие бонусы.

Представьте, вы делитесь ссылкой с друзьями, делаете пост в соц.сетях, и получаете вознаграждение. Что может быть проще?

И, самое главное, cli.co — не пирамида. Это полностью бесплатный сервис, который приносит пользу каждому пользователю.

Маркетологи по всему миру ищут качественные аналоги нынешних решений, и, сейчас есть возможность не только рекомендовать удобный сервис, но и зарабатывать на этом.

Cli.co объединил в себе все функции платных генераторов с собственными ноу-хау, разработанными в компании. В том числе, благодаря вашим рекомендациям и советам.

Регистрируйтесь по ссылке и приглашайте друзей.
источник
2020 October 12
Маркетинг в картинках | Продажи как искусство
Алгоритмы TikTok

Все чаще говорят, что в TikTok легко набирать миллионы просмотров без рекламы.

Это правда — алгоритмы соц.сети кардинально отличаются. TikTok дает каждому видео немного трафика и смотрит на реакции людей.

Есть несколько волн попадания в рекомендации:
— до 5000 просмотров;
— до 50 000 просмотров;
— до 500 000 просмотров;
— до 1 000 000 просмотров.

Если вовлеченность в соотношении с просмотрами выше, чем у других роликов — видео дальше попадает в рекомендации.

Регистрируйтесь в TikTok. Сейчас еще можно быстро набрать аудиторию.

Если наберем 50 лайков — раскажем о топ-10 лайфхаках для быстрого продвижения в TikTok.
источник