Феминистку, художника и литературоведа Надю Плунгян назначили редактором отдела искусства
Colta.ru https://clck.ru/EA7CJЭто очень хорошая новость. И не только потому, что мы с Надей достаточно давно знакомы и не раз жестко дискутировали по самым разным, но чаще политическим поводам. И не только потому, что Надя даже приходила на наши мероприятия (срывать — но потом оставалась, и ей было прикольно).
Просто крайне редко так бывает, что одиозным личностям предлагают хорошее место. А одиозные личности, как правило, умеют устроить интересно. Или хотя бы скандально.
У Плунгян в анамнезе довольно много забавных вещей. К примеру, она типичнейший представитель волшебного мира #Meetoo, как какая-нибудь Азия Ардженто или Авитал Ронелл, с поправкой, разумеется, на масштаб: швыряться кругом камнями, забыв подпереть дверцу шкафа. Ее роль в истории скандала 57-й школы часто преувеличивают, как, впрочем, несколько преувеличены грехи Плунгян в той истории, которую рассказывала Оксана Шалыгина, жена художника Павленского на ныне почившем сайте «Политпропаганда». История о том, как Плунгян создала свою сексуально-художественную секту, инкорпорировав в свою школу элементы традиционного для лесбиянок блядского круга.
Цитата: «В том, что он свои личные отношения начинал замешивать на рабочие. Если человек начинает формировать выставку исходя из того, какие у него там отношения с какими художницами. Это пиздец странно. Или если поссорится, например, то он говорит, я не позову тебя сюда, потому что мы поссорились, потому что ты не пришла извиниться передо мной или потому что ты перестала со мной спать. Это типичное поведение мужиков в театрах и в кино, из серии, кто будет со мной ебаться, тот получит главную роль. А здесь понятно, что у него нет такого объема власти, но, по сути, это то же самое».
Полностью выгрузка из кэша здесь:
https://clck.ru/EA8TQ