Size: a a a

2020 February 12

I

Igor725 in pro.lua
Четырёхмерное пространство придумали задолго до тебя
источник

I

Igor725 in pro.lua
Я придумал 4 точку координаты
источник

I

Igor725 in pro.lua
Есть x y z , а я новую придумал
источник

S

Stunni in pro.lua
Igor725
Четырёхмерное пространство придумали задолго до тебя
Это я знаю
источник

S

Stunni in pro.lua
Просто они говорят что не могут придумать куда эту 4ую точку впихнуть
источник

S

Stunni in pro.lua
Нам это не понять, как и в 2д не понять точку z
источник

S

Stunni in pro.lua
Stunni
Нам это не понять, как и в 2д не понять точку z
Это их слова
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ну класека физики — это время. Типа, все объекты на самом деле четырёхмерны, когда ты двигаешь шарик — он становится четырёхмерной закруглённой колбасой.

Типа мы изменили форму плоской фигни по времени — и она стала трёхмерной.
источник

S

Stunni in pro.lua
В 2д только верх, низ, перед, назад. В 3д только верх, низ, перед, назад, вправо, влево
А так как в 3д в какую сторону не посмотри везде есть или x, или y, или z , значит не тут смотреть. Можно сказать разрушить пространство и заглянуть внутрь вершины этих углов , хз как ещё объяснить
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Самое приятное то, что степени свободы всяких шарниров по времени можно представить как супер-многомерную фигню, и сложные движения манипулятора, например, на движущемся сварочном конвейере (с подлезаниями во всякие глубокие жопы) превращаются в обычную коллизию, просто многомерную.
источник

I

Igor725 in pro.lua
Что-то случайно вспомнил, как несколько лет назад пилил свою псевдо-3D библиотеку для love2d
источник

S

Stunni in pro.lua
Igor725
Что-то случайно вспомнил, как несколько лет назад пилил свою псевдо-3D библиотеку для love2d
Получалось?
источник

I

Igor725 in pro.lua
В целом да
источник

I

Igor725 in pro.lua
Пытался сделать что-то типа дума, текстуры я не делал, просто полигоны разноцветные, обведённые по бокам, чтобы хоть как-то пространство различать
источник

S

Stunni in pro.lua
Igor725
Пытался сделать что-то типа дума, текстуры я не делал, просто полигоны разноцветные, обведённые по бокам, чтобы хоть как-то пространство различать
А, понял
источник

I

Igor725 in pro.lua
На гитхабе подобных проектов пруд пруди, но я решил накатить что-то своё
источник

S

Stunni in pro.lua
Мне кажется, что разрабы дума намного больше знают, чем разработчики современных игр
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Stunni
Нам это не понять, как и в 2д не понять точку z
Вот тебе очешуительная статья по "измерениям"
https://habr.com/ru/post/349044/
источник

I

Igor725 in pro.lua
Stunni
Мне кажется, что разрабы дума намного больше знают, чем разработчики современных игр
Познания человека в какой-то области определяются далеко не так, как тебе кажется
источник

ВБ

Валентин Бомбин in pro.lua
Snusmumriken
local socket = require'socket'
local proxy = {host = "other.com", port = 54321}
local tcp = socket.tcp()
tcp:settimeout(0)
tcp:setsockname("*", 12345)
tcp:listen()

local clients = {}

while true do
 -- принимаем клиентуру
 local sock = tcp:accept()
 while sock do
   sock:settimeout(0)
   local conn = socket.connect(proxy.host, proxy.port)
   conn:settimeout(0)
   -- [кей][валуй] как [клиент][коннекшн до сервера]
   self.clients[sock] = conn
   sock = tcp:accept()
 end
 
 -- смотрим кому что пришло
 -- все логи можно катать тут
 for sock, other in pairs(clients) do
   local data, sstatus, partial = sock:receive("*a")
   data = data or partial
   other:send(data)

   local data, ostatus, partial = other:receive("*a")
   data = data or partial
   sock:send(data)
   
   -- если кто-то порвал соединение - завершаемся
   if sstatus == 'closed' or ostatus == 'closed' then
     sock:close()
     other:close()
     clients[sock] = nil
   end
 end
 socket.sleep(0.01)
end

Чот такое, тоже побырому накидал. Асинхронное и с кучей клиентов.
Для каждого клиента можно писать свой лог.
Круть!
источник