Size: a a a

2020 February 12

S

Stunni in pro.lua
Stunni
Мне кажется, что разрабы дума намного больше знают, чем разработчики современных игр
Хотя не факт
источник

S

Stunni in pro.lua
Igor725
Познания человека в какой-то области определяются далеко не так, как тебе кажется
Ну вот я про это же
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Валентин Бомбин
Круть!
Если оно не работает — пофикси.
источник

「=

「NekoLover」 =(^◕ᴥ◕^)= in pro.lua
Валентин Бомбин
Круть!
Кусь!
источник

ВБ

Валентин Бомбин in pro.lua
Snusmumriken
Если оно не работает — пофикси.
понял чего не понимал - эту фишку с хранилищем соединений и с подключеним
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Гусь-выбирусь
источник

S

Stunni in pro.lua
Вкусный чай? Или что ты там пьешь
источник

S

Stunni in pro.lua
Не связано с картинкой
источник

S

Stunni in pro.lua
Я про аватарку
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Сосисочки, непонятный салатик
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Валентин Бомбин
понял чего не понимал - эту фишку с хранилищем соединений и с подключеним
Тут основная фишка — нулевые таймауты и эксплуатация partial. В partial приходит кусочек того что прислали, тут могут быть неполные данные (кто-то что-то недослал, не успел по таймауту, например), но если мы всё пересылаем — это более чем ок, следующий кусочек будет в следующем partial.

А нулевые таймауты используются для того, чтобы обрабатывать одновременно кучу клиентов: пока один что-то шлёт, мы обращаемся к другому.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Схема взаимодействия data и partial примерно следующая, поэтому
data = data or partial — корректная фигня
источник

LO

Lucky Ook in pro.lua
Stunni
В 2д только верх, низ, перед, назад. В 3д только верх, низ, перед, назад, вправо, влево
А так как в 3д в какую сторону не посмотри везде есть или x, или y, или z , значит не тут смотреть. Можно сказать разрушить пространство и заглянуть внутрь вершины этих углов , хз как ещё объяснить
И глубина слоя, влияющая на порядок отрисовки.
источник

S

Stunni in pro.lua
Lucky Ook
И глубина слоя, влияющая на порядок отрисовки.
Я имею ввиду с точки зрения персонажей в игре
источник

S

Stunni in pro.lua
В игре там или хз где 2д
источник

LO

Lucky Ook in pro.lua
с точки зрения персонажей всё одномерно в 2д-игре
источник

LO

Lucky Ook in pro.lua
так же как для тебя восприятие 3д двумерно.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Ой, ну не скажи. У персонажей есть две степени свободы.
источник

LO

Lucky Ook in pro.lua
вращение и сдвиг7
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Просто сдвига достаточно. Мы сейчас не про тангажную фигню.
источник