Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 June 03
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Смотрите, как работает мошенническая схема такси, при поддержке гос.органов.

Регистрируются левые конторы, без единого водителя. Государство им всем без проблем выдаёт лицензии. Почему? Не спрашивайте меня. Это для меня самой загадка.

Конторы подключаются к агрегаторам - к заказам пассажиров. Вы, насмотревшись рекламы про Лучших водителей и про «Безопасность - наш приоритет», начинаете их вызывать.
Случается инцидент. Вы идёте в агрегатор, агрегатор вас посылает далеко, предоставив название «парка». К примеру, Сити-Голд, Вулкан, или Базис.
А дальше фокус-покус. Компании больше не существуют.
Никто не виноват, все абсолютно легально. Идёте лечиться за свой счёт и закладываете пару лет жизни на доказывание, что вы не верблюд.

Для тех, кто пользуется российским такси, необходимо иметь на банковских счетах кругленькую сумму на лечение и адвокатов. Потому что именно в деньгах на лечение суд вам откажет. Выяснится, что в России, оказывается, бесплатная медицина, и бесплатная реабилитация. И в возмещении услуг на юриста тоже откажут. Ну, кинут 30-50 т р если выиграете.
И да, государство поддерживает эту систему.
****************************

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области в мае аннулировало около 10 тысяч разрешений у четырех таксомоторных компаний, компании «Сити-Голд», ООО «Вулкан Групп», «Базис» не оказывали услуги по перевозке.
источник
RedGlasses in TAXI
Эта история мне очень сильно напомнила меня.
Каждый раз, перечитывая надрыв обманутых испуганных пассажиров, я переживаю заново свою боль.


https://www.instagram.com/p/ByPK04KA7c7/?igshid=x3k9fzqnxqe8
Instagram
💞 Эльвира
История о том, как «безопасная» поездка на такси чуть не стоила мне жизни. А теперь поподробнее: Главные слоганы выбора такси в компании @citymobiltaxi - это выгодные поездки, доступные цены, комфорт. Но разве стоит экономия нескольких сотен рублей твоей жизни? 29.05.2019 я совершала поездку после работы, вызвав машину именно в компании @citymobiltaxi .Машина была подана и мы начали поездку. В процессе поездки я задремала и,к сожалению, не следила за качеством вождения водителя (и разве это моя прерогатива?) И примерно в середине пути мы попали в ДТП! Помню только резкое столкновение, ужас, который охватил меня пока я не потеряла сознание. Очнулась я в том же такси, видимо благодаря прохожим, которые пытались привести меня в сознание. Водителя в такси уже не было!А на подъезде уже стояла машина скорой помощи , которая меня транспортировала в ближайшую больницу, так сама я передвигаться не могла. В итоге: -повреждения средней тяжести, ночь в реанимации , операция, лечение и долгое восстановление с приобретением…
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Если не смотреть ТВ, не слушать радио, игнорировать предупреждения из соцсетей, и верить, что с тобой этого никогда не произойдёт, то получается вот так. 😢

Ты ещё не снес Яндекс с телефона? Ты - в группе риска.


https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1219795/kliienty_iandiekstaksi_pozhalovalis_na_ischieznovieniie_avarii_s_mashinoi_kompanii
источник
RedGlasses in TAXI
Цифровая трансформация в действии. Ты - против монетизации российских уголовников американскими капиталами?! Ты - луддит!

... Ранее он дважды судим за изнасилования. Освободился из колонии, где отбывал девятилетний срок, в конце 2018 года.


https://www.znak.com/2019-05-30/na_urale_voditel_yandeks_taksi_iznasilovavshiy_passazhirku_poprosil_sud_otpustit_ego
источник
2019 June 04
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Как Сербия встречала Володина.

«Но дело не только в том, что они отнимают у нас заработок и деньги! — горячился его коллега Горан. — Ведь эти «карговцы» берут в свои ряды кого попало, даже тех, кто вовсе ездить не умеет! В итоге эти неумехи попадают в аварии, в которых страдают пассажиры, решившие таким образом сэкономить на поездке! То есть, они в погоне за заработком они подвергают опасности ни в чем не повинных людей!»


https://riafan.ru/1184153-belgradskie-taksisty-metali-kupyury-pered-parlamentom
источник
RedGlasses in TAXI
В ГИБДД предложили запретить каршеринг для злостных нарушителей ПДД. Для этого создадут единую систему, с помощью которой каршеринговые компании смогут проверить, лишали ли водителя прав и есть ли у него штрафы.

Идея очень неплохая и давно назревшая. Например, в том же такси водителей за руль берут "наугад", то есть легально проверить адекватность человека практически невозможно. Есть водительское, есть паспорт - добро пожаловать за руль пассажирского транспорта. А то, что человек псих, нарк или склонен к насилованию женщин - это тайна за семью печатями.

При этом, некоторые умудряются пробивать водителей через знакомых гаишников, но это всё попахивает нелегальщиной и сразу вызывает вопрос - а почему не сделать такой сервис общедоступным?

Единственное, что мне кажется странным, так это то, что речь идет только о каршеринге. Мне кажется, что речь должна идти вообще о пассажирском транспорте в целом. Т.е., злостные нарушители ПДД, люди, имеющие медицинские противопоказания, должны иметь запрет на управление такси, автобусами, каршерингом и всем остальным, что касается перевозки людей. Конечно же должны быть легальные и открытые способы исключения из "черного списка".

Ну и напоследок. Скажу по секрету, но 70% ДТП совершает 5% водителей. Почему все ужесточения не работают? Потому что они бьют прежде всего по 95% нормальных водителей, которые угрозы фактически не представляют (30% аварий можно списать на некие случайные события и дорожные условия). А те 5%, за которыми нужен глаз да глаз от ответственности уходят и им вообще насрать на депутатов и ГИБДД вместе взятых. Поэтому давно надо работать именно "по хвостам", т.е., с теми, кто потерял по какой-то причине адекватность на дороге. А не травить тех, кто этого совсем не заслуживает.
источник
RedGlasses in TAXI
В Госдуме хотят полностью контролировать рынок такси: последствия

В конце минувшей неделе в Госдуме предложили запретить работать агрегаторам без российской регистрации, а также таксистам-иностранцам. Кроме того, предлагается усилить контроль за работой этой сферы. Эксперты уже дали свои прогнозы на развитие рынка в новых условиях. В первую очередь, они говорят о резком росте стоимости поездок на такси, если закон будет окончательно принят. Речь идет минимум о росте на 50%.

Аналитики не отрицают, что новые требования повысят качество услуг. Но агрегаторы не смогут демпенговать до бесконечности, чтобы переманивать клиентов. В последние 5 лет из-за роста рынка, цены на поездки в такси снижались. Согласно предложению, в регионах стоимость поездки будет определяться по единой методики, которую обязуются разработать ФАС и Минтранс.

В Совете федераций уже раскритиковали это предложение, заявив, что оно противоречит законам рыночной экономики. Самой болезненной темой в документе может стать запрет на работу агрегаторам с регистрацией в других странах. Однако все нынешние агрегаторы — это местные дочерние предприятия иностранных компаний. Это касается и «Яндекс. Такси», и российского офиса Gett. Под ударом могут оказаться и водители без российского гражданства.

Напомним, в 2017 году водители с зарубежными правами уже были лишены права работать профессиональными водителями в общественном транспорте. Исключения были сделаны только для белорусов и киргизов, а также для стран, где русский язык носит статус официального. Между тем, до 40% московских таксистов не имеют российского гражданства. В новом документе много внимания уделяется и уровню безопасности перевозок в такси.

Предлагается сократить возраст автомобилей, на которых производятся пассажирские перевозки, до 7 лет. Кроме того, машины планируется оснастить ГЛОНАСС. Еще одно нововведение — контроль режима работы и отдыха водителей такси. Для этого предлагается разработать специальные карты, составлять публичный график работы и штрафовать директора таксопарка за нарушения. Между тем, проблему переработок со стороны таксистов признают и агрегаторы. Они хотят создать собственную систему, которая будет контролировать график работы таксистов. Сейчас отработав 8 часов у одного агрегатора, водитель может подключиться к другому и продолжать работать.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
В эфире Москва FM.

- Елена, как вы относитесь к инициативе штрафовать агрегаторы за нарушение водителями ПДД?
- Прекрасно отношусь! Дело в том, что в настоящее время и Общество, и Власть, и Суды уже признали агрегатора участником организации перевозки. И говорить о том, что они предоставляют лишь информационные услуги, уже неуместно.
Того, что они уже начали нести гражданскую правовую ответственность по решению суда, не достаточно! Потому что суд - это долгая процедура. Она никак не влияет на их бизнес. А вот если на них обрушатся дождём взыскания административного порядка, это их мотивирует к обеспечению транспортной безопасности.
источник
2019 June 05
RedGlasses in TAXI
Пассажирская история.
источник
RedGlasses in TAXI
СМИ спрашивают, почему инцидентов в такси много, а исков мало. Значит, граждан все устраивает?

На самом деле нет. Причина в другом.

Судите сами. Два года интеллектуальной работы моего адвоката, разработку ценнейшей новой практики, и итоговую победу над глобальной корпорацией наш суд оценил в 50 т р. Если переложить на ежемесячный заработок, получится на 1000 рублей меньше пособия по безработице.

Такой подход Государства отрезает гражданам путь вообще к какой-либо защите своих прав.

Вот поэтому и мало исков. Вот поэтому создаётся впечатление, что все всем довольны. Вот поэтому они творят что хотят.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
В Думе очередное обострение законотворческого зуда. На этот раз чешется у депутата от ЛДПР. Народный избранник предложил, в частности, обязать агрегаторы информировать пассажиров о судимости водилы. Эй, умник, как ты себе это представляешь? Вам повезло, к вам едет четырежды судимый (дважды за убийство) водитель? Что за уродливая сегрегация? Скоро черепа начнём измерять. Финиш.
источник
RedGlasses in TAXI
Судя по всему, поездка была нескучной.
источник
2019 June 06
RedGlasses in TAXI
Новый материал Forbes  про такси.

1. 90% водителей работают с переработками. 8 часов хватает только на то чтобы отбить затратную часть.
2. За последние два года доходы водителей упали в два раза.
3.  Такси смешали с Подработкой (ridehailing) и каршерингом, лимитов на количество такси в регионе нет. (Мое примечание. Чисто российское явление).  
4. Никого не волнует, есть ли у тебя разрешение на перевозку, и когда ты последний раз сидел за рулём.

Комментарии агрегаторов.

На контрасте с водителями очень интересно получилось. Разговор слепого с глухим.
Яндекс предпочёл спрятать лицо, прежде чем произнести очередную Ложь: доходы водителей растут, а тарифы зависят от решения партнера.

Но есть и приятная новость. Ещё остались русско-говорящие водители, которые умеют считать и рассуждать. Через пару лет интервью, возможно, брать будет не у кого.

В общем, наслаждайтесь.

https://www.forbes.ru/obshchestvo/377157-nuzhno-rabotat-po-15-18-chasov-kak-izmenilas-zhizn-taksistov-s-poyavleniem
источник