Единственная задача журналистики в настоящее время — удерживать фокус потребителя на канале доставки медиаконтента, чтобы в нужный момент подсовывать ему нужную информацию. Абсолютное большинство информации в СМИ является удерживающей одноразовой пайкой, прикормом. Совершенно неудивительно, что потребитель забывает о событии моментально после прочтения «новости» — проглотил и забыл, ждёт следующей подачки.
Среди журналистов и лиц, приравненных к ним (медиаблогеры, подкастеры) распространено ложное мнение, будто они влияют на сам процесс, несут людям информацию, задают повестку. В действительности же эти люди являются топливом, удобрением, помогающим большим корпорациям, которые можно пересчитать по пальцам, строить и укрупнять свои каналы влияния на население. Медиаплощадки принадлежат гуглу, фейсбуку, амазону, яндексу. Региональные СМИ, контент на которых уже почти не различается от региона к региону, тоже практически все принадлежат Хёрст Шкулёв Медиа. Независимых СМИ с приличным охватом не существует, даже в телеграме более или менее популярные каналы принадлежат паре хороводов.
Таким образом журналистика, медиабложество, подкасты и т.п. должны быть стыднымы и порицаемыми занятиями, аналогичными вебкаму и закладкам. Тем более, что кроме чувства собственной важности, оно зачастую ничего не даёт.
https://t.me/fieryfiles/923