
Тут еще один автомобильный стартап Plus собрался на биржу через SPAC. Хочет привлечь $500 млн и получить оценку в $3 млрд. В этом году прям бум автомобильных SPAC-ов. И главная претензия к ним в том, что у них еще нет никакого продукта, а оценки космические. Но на этот раз, похоже, все немного не так.
Plus делает беспилотные системы для грузовиков. Но фишка в том, что они решили не ждать несколько лет, когда смогут сделать полностью автономную систему, а сразу выводить продукт на рынок. Да, грузовик не едет сам и нужен человек, но система Plus уже облегчает ему работу. Вот такая стратегия.
На днях, кстати, читал небольшое интервью Андрея Вавилина, основателя BaseTrack. У него примерно такой же подход — нужно делать систему в помощь человек. Почитайте, там интересно.
Вернемся к Plus. У чуваков еще круто то, что они сразу пытаются глобально продвигать свою технологию. Они договорились с FAW из Китая, с Iveco из Европы и Cummins из США. И вроде как у них уже есть предварительные заказы.
И еще один интересный момент. На биржу Plus выходит через объединение с Hennessy Capital Investment Corp. V. Гендиректор этой конторы Дэниэль Хеннесси говорит, что они отсмотрели около 100 компаний и потом выбрали Plus. У него был еще один SPAC, который объединился со стартапом Canoo. Сегодня Apple наняла сооснователя этого Canoo, чтобы он сделал ей автомобиль (тот самый проект Apple Titan). А до этого сооснователь отработал 30 лет в BMW.
В общем, интересно будет понаблюдать за Plus.
@TheEdinorogBlog