Size: a a a

2019 November 07

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Валерий Кожарский
Негатив скорее не к концепции МЦД, а к реализации.
Потому что замена ЭП2Д в 11 вагонов на иволги в 6 приведёт к реальному ухудшению комфорта (а это ещё даже не учитывая рост пассажиропотока)
Ну, придётся постоять, да. Единственный момент
Но посадка/высадка будет быстрее зато в разы. И больше места в вагоне за счёт городской компоновки кресел
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Aleksandr
Да тут ведь ещё есть и социальный след.
Если сейчас начнут раскрывать и увеличивать, то будет то же самое, что с МЦД, МЦК - нам это не надо, нам и так хорошо, делают всё плохо и прочее бла-бла-бла.
Учитывая, что горящей необходимости пока нет, откладывают. Рано или поздно, наверное, придут к необходимости реализации, но не сейчас
Кстати да. Коммунарская линия как яркий тому пример
источник

ВК

Валерий Кожарский... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Ну, придётся постоять, да. Единственный момент
Но посадка/высадка будет быстрее зато в разы. И больше места в вагоне за счёт городской компоновки кресел
А толку от большего места в вагоне, если самих вагонов меньше?
Да и насчёт посадки-высадки спорно
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Валерий Кожарский
Негатив скорее не к концепции МЦД, а к реализации.
Потому что замена ЭП2Д в 11 вагонов на иволги в 6 приведёт к реальному ухудшению комфорта (а это ещё даже не учитывая рост пассажиропотока)
А увеличение количества составов в час в этом случае никак не влияет?
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Валерий Кожарский
А толку от большего места в вагоне, если самих вагонов меньше?
Да и насчёт посадки-высадки спорно
Толк в том, что 6 вагонов Иволги совсем не равны 6 вагонам демихов по вместимости

Посадка/высадка будет быстрее за счёт другой компоновки дверей, отсутствия тамбуров и широкому накопителю у дверей, а также увеличенному дверному проёму

Плюс нельзя забывать, что динамика разгона у Иволги тоже лучше

Ну и как отметили выше, интервал Иволги в час пик будет 5-6 минут. Это достаточно, чтобы вывезти желающих
источник

ВК

Валерий Кожарский... in ЕдемЧат
Aleksandr
А увеличение количества составов в час в этом случае никак не влияет?
Проблема в том, что в пик и его не будет.
Сейчас у меня по станции с 6:44 до 7:46 проходит 12 электричек (в одну сторону)
Куда увеличивать?
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Валерий Кожарский
Проблема в том, что в пик и его не будет.
Сейчас у меня по станции с 6:44 до 7:46 проходит 12 электричек (в одну сторону)
Куда увеличивать?
А будет 15 в часы пик: 60/4=15
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Ведь 4 минуты в перспективе обещали
источник

ВК

Валерий Кожарский... in ЕдемЧат
Aleksandr
А будет 15 в часы пик: 60/4=15
Только вот когда?
Пока про 6 минут заявляют
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Валерий Кожарский
Только вот когда?
Пока про 6 минут заявляют
Очевидно, после запуска и наладки.
источник

ВК

Валерий Кожарский... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Толк в том, что 6 вагонов Иволги совсем не равны 6 вагонам демихов по вместимости

Посадка/высадка будет быстрее за счёт другой компоновки дверей, отсутствия тамбуров и широкому накопителю у дверей, а также увеличенному дверному проёму

Плюс нельзя забывать, что динамика разгона у Иволги тоже лучше

Ну и как отметили выше, интервал Иволги в час пик будет 5-6 минут. Это достаточно, чтобы вывезти желающих
6 вагонов Иволги не равны шести вагонам демиха по вместимости, это да
Но равны ли они по вместимости 11 вагонам демиха?
И даже если равны, в демихе большее число пассажиров поедет сидя.
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Валерий Кожарский
6 вагонов Иволги не равны шести вагонам демиха по вместимости, это да
Но равны ли они по вместимости 11 вагонам демиха?
И даже если равны, в демихе большее число пассажиров поедет сидя.
Иволг будет очень мало
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Валерий Кожарский
6 вагонов Иволги не равны шести вагонам демиха по вместимости, это да
Но равны ли они по вместимости 11 вагонам демиха?
И даже если равны, в демихе большее число пассажиров поедет сидя.
Городская электричка - это не междугородняя. Поэтому другая компоновка салона и совершенно другие задачи
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Vladimir L.
Городская электричка - это не междугородняя. Поэтому другая компоновка салона и совершенно другие задачи
+
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
В Москве снова сбой GPS. Разговорчики в навигаторах доставляют 🤦🏼‍♂️
источник

ВК

Валерий Кожарский... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Городская электричка - это не междугородняя. Поэтому другая компоновка салона и совершенно другие задачи
Это понятно, в теории.
Но на практике видно только уменьшение комфорта.
Запустили бы хоть 10-вагонные иволги, хоть были б и плюсы от них.
P.S. Хотя тарифы и интервалы во внепик - огромные плюсы МЦД. Но в пик делают непонятно что. Посмотрим после запуска.
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Валерий Кожарский
Это понятно, в теории.
Но на практике видно только уменьшение комфорта.
Запустили бы хоть 10-вагонные иволги, хоть были б и плюсы от них.
P.S. Хотя тарифы и интервалы во внепик - огромные плюсы МЦД. Но в пик делают непонятно что. Посмотрим после запуска.
А откуда вывод об уменьшении комфорта?
Сам пока Иволгу видел только на выставке в Щербинке.
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
А я ездил на первой версии. Сидячих меньше, но сами места шире. Остальное норм, кроме странных звуков в местах, где гармошка.
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
С велосипедом удобнее.
источник

ВК

Валерий Кожарский... in ЕдемЧат
Aleksandr
А откуда вывод об уменьшении комфорта?
Сам пока Иволгу видел только на выставке в Щербинке.
Ездил на ней как-то с Курского.
Рейсом на 17:19, до Щербинки.
Уже после отправления все места заняты были (хотя обычно до Царей в щербинских элках сесть можно)
И это ещё учитывая то, что вагонов было явно больше шести
источник