Size: a a a

2017 October 06
Ваш коуч
Что сегодня сделало ваш день?!
Какая-то фраза или событие.
С пятницей друзья!!!
источник
Ваш коуч
источник
Ваш коуч
Вопиющая ложь, что вы свободны!

Время - это концептуальный трюк. Время подчиняет запрограммированной рутине зависимости.
t.me/YuliyKl
источник
Ваш коуч
Как то, что нас раздражает в окружающих нас людях, часто  очень близких, говорит о нас, а не о них. И все полностью наоборот.  Как вы считаете, все ли так и есть, или не все так однозначно?
источник
2017 October 07
Ваш коуч
ПУСТЬ ВЫХОДНЫЕ СТАНУТ ПОЛЕЗНЫМИ!
t.me/YuliyKl
источник
Ваш коуч
Жизненное.
Меня часто спрашивают, как у меня получается все успевать. Секрет очень прост - у меня не получается.
@YuliyKl
источник
Ваш коуч
Педагогические притчи 😀

Однажды Учитель поставил чайник на огонь и забыл о нём. Чайник благополучно расплавился. Другой бы на месте Учителя расстроился, но разве Учитель позволит себе такую глупость?
- Это знак, который послали мне небеса, - сказал сам себе Учитель. – Видимо, сегодня мне чай вреден.
И пошёл пить пиво.

**

Однажды к Учителю пришёл любопытный паломник.
- Учитель! – сказал он. – А вы можете лежать на гвоздях?
- Ну, могу, в принципе, - удивлённо согласился Учитель.
- Ой, а покажите! – взмолился паломник.
Учитель пожал плечами, высыпал на пол два ящика гвоздей, постелил сверху матрас и аккуратно улёгся.
- Нет, это неправильно, - с упрёком сказал паломник. – Гвозди надо вбить в доску, остриями вверх! И вот на этом лежать!
- Мужик, ты что, дурак? – вежливо спросил Учитель.

**

Однажды юный Сяо решил подшутить над Учителем и подложил ему на стул кнопку.
Учитель спокойно сел на стул и, не дрогнув ни одним мускулом, провёл занятие.
Когда на следующий день юный Сяо вновь пришёл на лекцию, он вздрогнул.
В его стуле торчал нефиговый гвоздь остриём вверх.
- Садись, Сяо, - ласково сказал Учитель.
- Ой, да я пешком постою, спасибо, - забормотал юный Сяо.
- А я говорю – садись! - с нажимом произнёс Учитель и выразительно потянулся за своей тяжёлой бамбуковой палкой.
Юный Сяо был вынужден просидеть всю лекцию на не самом лучшем в мире сиденье, а потом ещё целую неделю стоял пешком.
Мораль: не шути с Учителем.

**

Однажды к Учителю пришли ищущие.
- Скажите, Учитель, - почтительно спросили они, - что вы будете делать, если встретите в лесу тигра?
- Съем, - хладнокровно ответил Учитель.
- Гм, - недоверчиво сказали ищущие. – А если тигр будет, мягко говоря, против?
- Ну, значит, не съем, - легко согласился Учитель.

**

Юный Сяо, один из лучших учеников, решил сделать сад камней дзен. Но, как он ни бился, ему никак не удавалось сделать так, чтобы пятнадцатый камень был незаметен с любого ракурса.
Подошёл Учитель:
- Проблемы? – спросил он.
- Никак не могу скрыть пятнадцатый камень, - пожаловался юный Сяо.
Учитель подумал и сказал:
- Да выкинь его вообще нахрен.
Юный Сяо ошалел от такого гениального решения Учителя и тут же обрёл просветление.

**

Однажды Учителя спросили:
- Каким образом лучше почтить богов? Принести ли в жертву овцу, или зажечь благовония, или возложить к их изображениям цветы?
- Самое правильное – выпить в их честь сакэ! – не задумываясь, ответил Учитель.


**

Однажды послушники нашли котёнка со сломанной лапкой. Они ни на секунду не усомнились, что Учитель мгновенно исцелит котёнка, и им очень хотелось посмотреть на чудо.
Послушники положили котёнка на крыльцо хижины Учителя, постучали в дверь, а сами спрятались в кустах.
Учитель открыл дверь, внимательно посмотрел на котёнка, а потом улыбнулся своей нехорошей мудрой улыбкой и дал котёнку пинка.
Ошарашенные послушники выползли из кустов.
- Как вы могли так поступить, Учитель? – укоризненно сказали они.
- Так я этого не ем, - пожав плечами, ответил Учитель.
- Да нет же! – завопили послушники. – Мы думали, что вы вылечите этого котёнка!
В ответ Учитель взял послушников за шиворот и несколько раз постучал их лбами в дверь своей хижины.
- Вы где-нибудь видите здесь табличку «Ветеринар»? – спокойно поинтересовался он.

**

Как-то раз учитель делал себе бутерброд с сыром.
Шатающаяся рядом ворона резким движением схватила сыр и улетела с ним на дерево.
Учитель улыбнулся и сделал себе другой бутерброд.
Ворона резко спикировала и вновь ухватила сыр.
Учитель нахмурился и сделал себе третий бутерброд.
Ворона вразвалочку, этак с наглецой подошла и потянулась к сыру. Учитель улыбнулся своей нехорошей мудрой улыбкой и сделал себе бутерброд с вороной.
И съел.

**

Однажды к Учителю пришёл некий совершенно оборзевший послушник из Шаолиня и нагло заявил:
- Моё кунг-фу круче твоего дзена, Учитель!
Учитель пожал плечами и вынул из складок своей шафранной рясы пистолет.
Оборзевший послушник получил пулю в колено и мгновенное просветление. После чего он вежливо извинился и заковылял к выходу.

**
@YuliyKl
источник
Ваш коуч
Только так... Иного варианта нет...
t.me/YuliyKl
источник
Ваш коуч
Как совершить прорыв!
Боб Проктор.

Вместо того, чтобы принимать ваши нынешние обстоятельства или довольствоваться постепенным ростом, вы можете совершить прорыв
@YuliyKl
источник
Ваш коуч
Многие коучи нет-нет, да и начнут сомневаться в том, что коучинг супер-полезен 😀
Даже я периодически
😀
Но чем дальше - тем реже у меня такие мысли появляются
😀

И одно из размышлений, которое поддерживает меня в уверенности полезности коучинга, следующее:
Мы, коучи, основываем свою работу на том постулате, что у человека уже есть все ответы на свои вопросы.
Но возникает сомнение: если у человека есть ответы - зачем ему коуч?

Ответ очень простой:
Да, у человека есть все ответы.
Но
Мало кто умеет самостоятельно получить доступ ко всем этим ответам.

Очень часто доступ к ответам и сами ответы не лежат в плоскости обычного, привычного способа мышления.

Даже основной инструмент работы коуча - через вопросы - уже добавляет поиску ответов новую, не стандартную, структуру размышлений. А когда в процесс поиска ответов включаются такие элементы как ценности, качества личности, доступные ресурсы, самоидентификация, ролевое распределение процессов, сфокусированный/ целеориентированный мозговой штурм, творческий/креативный подход и прочие - тогда нам открываются новые пласты внутренней реальности, в котором множество новых ответов.

И роль коуча как проводника к ответам - важна и ответственна. Супер-полезна :-) :-)
Евгения Брыкова

КОУЧИНГ
👉Для тех, кто хочет повысить свою эффективность
👉Для тех, кто хочет позитивных изменений
👉Для тех, кто готов максимально полно раскрыть и реализовать свой потенциал
https://linktr.ee/yuliy.kl
источник
2017 October 08
Ваш коуч
О ценности обучения.
Мы много знаем, но ничего большего, чем знали до момента жизни. Мы много видим, но часто оказываемся слепы перед лицом новых жизненных ситуаций, пытаясь их решить старым способом. Мы много слышим, но время от времени глухота мыслей не дает отчетливо услышать все разнообразие переливов нот. Мы много чувствуем, но ничего большего, чем чувствовали когда-то, избегая или притягивая. Нам необходимо впустить в свою жизнь новый опыт, услышать, увидеть, прочувствовать по- новому. Только так мы способны быть на пути развития.
Михаил Смирнов
@YuliyKl
источник
Ваш коуч
Между постараться и сделать есть разница, о которой, как-то шутя,  заявила Мэри Макклюр Гулдинг: "есть разница постараться сходить в туалет и сходить в туалет".
@YuliyKl
источник
Ваш коуч
Благополучного взлёта, полёта и посадки!
Храни Вас Бог, друзья 🙏
t.me/YuliyKl
источник
2017 October 09
Ваш коуч
Командная работа как она есть! 😄
t.me/YuliyKl
источник
Ваш коуч
Ищите тех, с кем можно строить, не только отдыхать

Окружите себя теми, у кого такая же миссия, что и у вас, кто хочет добиться тех же успехов, что и вы.
источник
2017 October 10
Ваш коуч
 Нам требуется большее, чем просто видеть то, что мы видим, слышать то, что мы слышим, чувствовать то, что мы чувствуем. Нам требуется выйти за эти рамки и совершить прыжок в сторону чужих глаз, других ушей, сторонних чувств. Так мы научимся многообразию возможного.
Михаил Смирнов

@YuliyKl
источник
Ваш коуч
Начало недели - время для тренировки мышцы вдохновения!

Чем хотите вдохновляться на этой неделе?
Что у вас?
_________________________
Наша ипостась руководителя бизнеса знает, что если что-то полезное не запланировать - это может не случиться :-)

Наша ипостась коуча знает, что если планировать только из состояния "надо" - то энергии на воплощение задуманного может не хватить.

Нам повезло, мы - два в одном, поэтому можем планировать сразу правильно! :-)

Что вас вдохновляет на этой неделе?

И помните, что планы, озвученные прилюдно, исполняются с большей вероятностью 😀
@YuliyKl
источник
Ваш коуч
Порой от клиентов я слышу такие фразы: "хочу чувствовать себя уверенней", "мне нужны надёжные партнёры", "хочу больше зарабатывать" и т.д.

В таких случаях я обязательно спрашиваю об измеримости результата. Как ты поймёшь что достиг желаемого результата?
По каким критериям ты узнаешь, что получил то, к чему стремился?
Что будет самым значимым индикатором достижения цели?
.

Почему это важно? Когда человек идёт в изменения, когда идёт на вызов, крайне важны подтверждения того, что он на верном пути, а также промежуточные победы. А когда есть некая "линейка", которой можно измерять свой конечный результат и промежуточные успехи - гораздо проще осознавать свою эффективность!

Чем будете мерить свой результат? процентами, килограммами, рублями, километрами?
Екатерина Костюкова
@YuliyKl
источник
Ваш коуч
Полезная схемка - про самоосознание коуча. Что, кроме компетенций ICF, мы можем развивать в своих навыках и умениях 👍
@YuliyKl
источник
Ваш коуч
Каждый месяц/квартал спрашивайте каждого сотрудника:
5 достижений +
7 зон развития


Отличная практика от Майкрософта
@YuliyKl
источник