🙅♂️
Хватит делать скучные спецпроекты
Ну реально. Никто не выигрывает от унылых статей, подборок, топов и неинтересных мнений ноунеймов. Клиент тратит деньги, а вы – продюссируете никому не нужный контент. Кажется, есть только два пути: закопаться и сделать что-то реально полезное или придумать что-то веселое и крутое, что вам самим будет нестыдно скинуть друзьям и пошерить в фб.
Вот, например, на днях у «Ситимобила»
вышел интерактивный мультфильм. По сути — известная механика квеста и короткие скетчи, но в совокупности — получилось кайф:
▫️Мультфильм — пародия на «Рика и Морти», и ребята отлично привязались к инфоповоду с выходом 5 сезона;
▫️Механика бандерснетча от Netflix – пользователь сам выбирает, как будет развиваться сюжет. Мульт состоит из двух частей, и именно игроки выбирали, о чем будет вторая.
▫️Отбитый юмор: шутят про юристов и авторские права, свои же косяки в продакшне, бизнес-тренеров и кучу всего вообще.
▫️Клиент – встроен в контент как палочка-выручалочка и логично вписывается в сюжет.
Вот такую рекламу смотреть прикольно. Публиковали спец в «Ноже», делали – «Золотые тигры России» (
сайт).