Size: a a a

Паша и его прокрастинация

2016 February 02
Паша и его прокрастинация
Попытка не пытка.

Блог Релапа ищет автора: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10208572783542124&set=a.1108958929246.18590.1385010678&type=3&theater

Я писал для Релапа и могу сказать, что у ребят очень крутые и небанальные задания, есть простор для творчества, они нормально платят, но фигню публиковать не станут — только качественные тексты по теме.

Два текста из блога Релапа, которые я искренне люблю (а обычно свои тексты на дух не переношу):
1. Что почитать, чтобы писать нормально: https://blog.relap.io/2015/09/23/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE/
2. Монетизируй это: Как интернет-медиа ищут новые способы заработать: https://blog.relap.io/2015/07/30/%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B9-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0-%D0%B8%D1%89/
источник
2016 February 03
Паша и его прокрастинация
Тот момент, когда из ада воспряло дикое слово «планшетник» в отношении айпада.
источник
Паша и его прокрастинация
Костя Панфилов в твиттере показал прекрасное. Статья: http://gizmodo.com/amazon-will-open-over-300-physical-bookstores-because-l-1756692355
источник
Паша и его прокрастинация
Французский театровед Жорж Польти сформулировал 36 драматругических ситуаций. Некоторые пытались доказать, что таких ситуаций много больше, но никто не смог.

1. Мольба
2. Спасение
3. Месть, преследующая преступление
4. Месть близкому за близкого
5. Затравленный
6. Внезапное несчастье
7. Жертва кого-нибудь
8. Бунт
9. Отважная попытка
10. Похищение
11. Загадка
12. Достижение
13. Ненависть между близкими
14. Соперничество между близкими
15. Адюльтер, сопровождающийся убийством
16. Безумие
17. Фатальная неосторожность
18. Невольное кровосмешение
19. Невольное убийство близкого
20. Самопожертвование во имя идеала
21. Самопожертвование ради близких
22. Жертвование всем ради страсти
23. Жертва близким во имя долга
24. Соперничество неравных
25. Адюльтер
26. Преступление любви
27. Бесчестие любимого существа
28. Любовь, встречающая препятствия
29. Любовь к врагу
30. Честолюбие
31. Борьба против бога
32. Безосновательная ревность
33. Судебная ошибка
34. Угрызения совести
35. Вновь найденный
36. Потеря близких
источник
2016 February 04
Паша и его прокрастинация
Идёт третий день моего NaNoWriMo. Писать сажусь в 2 ночи. Норма — 1667 слов в день. За три дня у меня есть 3200.

Раньше читал книги и думал: что за хрень ты пишешь, чувак? Что за хрень?

А теперь сам чувствую себя чуваком, который пишет полную хрень. Например, вчера ночью я придумал безопасный бойцовский клуб с совершенно идиотскими правилами и униформой.
источник
Паша и его прокрастинация
Если у вас Спотифай работает вот так, то надо всего лишь удалить русскую локализацию.
источник
Паша и его прокрастинация
На маке - /Applications/Spotify.app/Contents/Resources/locales/ru.mo
На винде - C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Spotify\locales\ru.mo
источник
2016 February 07
Паша и его прокрастинация
Псайколоджис пишет о литературных курсах: http://www.psychologies.ru/self-knowledge/individuality/zachem-uchitsya-horosho-pisat/

Много тех, кто иссох душой на работе и жаждет другой пищи, хочет говорить не о показателях эффективности, не о неживом, а о героях, образах, узнавать новые имена, читать новые книги. Словом, хочет нырка и полного погружения в литературную среду.

Автор текста создает мир, который ему подвластен. Чувствовать свою созидательную энергию и использовать ее – одно из самых больших удовольствий творчества. Пережить чувство человека, стоящего у начала нового мира, предлагает Майя Кучерская: для этого нужно «показать, что такое клише, в плен которых захвачено наше сознание, разрушить этот жесткий панцирь заштампованных выражений, вернуться в детское состояние, когда мы глядели на мир, не зная, что как в нем называется. Помочь каждому снова превратиться в Адама и начать давать зверям, предметам, явлениям имена».
источник
Паша и его прокрастинация
Люди Сарычева о дебильных словах, которые зачем-то употребляют в множественном числе: http://kompotique.ru/single/

мощности,
бизнесы,
компетенции,
прибыли,
активности,
возрасты,
рекламы,
обеды.
источник
2016 February 09
Паша и его прокрастинация
Новости моего NaNoWriMo: безнадёжно отстаю на 6 тысяч слов, по состоянию на сейчас почти в два раза. Планирую начинать писать не в 2 часа ночи (когда уже засыпаю на клавиатуре), а пораньше и короткими сессиями.
источник
2016 February 10
Паша и его прокрастинация
Из книги Rework:

Маркетинг – это не отдел
У вас есть отдел маркетинга? Если нет, хорошо. Но и имея такой отдел, не стоит думать, что его сотрудники – единственные люди, ответственные за маркетинг. Маркетинг, в отличие от бухгалтерии, – это не отдел, а образ жизни, то, чем все работники вашей компании занимаются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
источник
2016 February 11
Паша и его прокрастинация
Что я делаю в 2 часа ночи вместо того, чтобы писать книгу? Конечно же ругаюсь на тему того, можно ли обсуждать начальника с коллегами в чатике: https://vk.com/wall319289_65147
VK
Pavel Fedorov
Какой-то сюр. Главред Time Out уволил редакцию за то, что те запилил чатик, в котором этого самого главреда обсуждали. Такие чатики — отдушина для людей. Каким бы крутым (или херовым) ни был начальник, с кем-то хочется обсудить его действия, поступки или слова. Если больно — с кем-то разделить боль. А в момент, когда начальник поступил, как герой, в том же чате его похвалить. А ещё вот это вот: «Это прекрасный работник. Правда, он не просит прощения за опоздание на 40 минут и будет в рабочее время вести чатик вашего имени». Предлагаю ему издать в редакции приказ, в котором запрещается обсуждать главреда, его действия. Нефиг, распоясались крепостные совсем. Я почти уверен, что это был не чатик о начальнике, а чатик БЕЗ начальника. У меня таких было несколько. Как там говорят? С лучшим другом можно обсудить всё, но с кем-то нужно обсудить лучшего друга.
источник
Паша и его прокрастинация
Секунда оффтопа: сходите на Дэдпула. Отличный пример того, как сценаристам и маркетингу ничего не запрещают и выходит бомба.
источник
2016 February 12
Паша и его прокрастинация
Все две недели моих мучений с романом в 50 тысяч слов я держу в уме вот это великолепное эссе столь любимого мной Чака Паланика: http://www.cinemotionlab.com/novosti/02649-chak_palanik_o_slovah_kotorye_dolzhen_zabyt_pisatel/

Его слова действуют на меня так же, как и первые рассылки Главреда — хочется сделать круто, но получается не сразу. Поэтому я сначала делаю черновик, а потом уже его причёсываю.

А статью почитайте, она изумительная.
источник
Паша и его прокрастинация
Открыл для себя отличное приложение «Райтометр»: http://writeometer.guavabot.com/

Вносите количество слов или знаков, вводите дедлайн. Приложение само посчитает, сколько нужно писать в день, чтобы успеть. Ещё есть таймер — ставишь, в это время пишешь (можно прямо в приложениее), а после вводишь обновлённое количество слов. Если не выполнил план (или перевыполнил), можно в проекте пересчитать норму на день.

Нашёл только под Андроид.
источник
Паша и его прокрастинация
Когда я вижу где-то в соцсетях опечатку, то просто оставляю комментарий с правильным написанием. Всё.

Без претензий, вопросов и наставлений. Есть опечатка → на неё нужно указать. Если не забываю, потом комментарий удаляю.

Реакция нормального человека: Спасибо, поправил.

Реакция неадеквата: Я не обязан писать правильно, ты никто, чтобы мне указывать, заняться что ли больше нечем? Да ты всё профукал, аргументы кончились, а теперь пытаешься ткнуть меня в грамматику, говно собачье, я тебя ненавижу и знаю, где живёт твоя собака, судак ты эдаки, указывает он мне тут как делать, чтоб твои яйца запотели!

Ну вы поняли.
источник
2016 February 17
Паша и его прокрастинация
Самый блевотный в мире текст о тексте — это «труд» Джо Витале «Как Написать Заголовок, Который Сразит Читателя Наповал?» Там несколько десятков страниц и каждая выбешивала меня всё больше. Надеялся, что на последней странице из уголка выпрыгнет Багс Банни и скажет: «Мы надули вас, мудаки вы простоверные, на самом деле так делать нельзя никогда, а то на ближайшие 50 поколений вашей семьи мы наложим поносное проклятье». Но, конечно же, зайца не было, а это фуфло — правда.

Вот оно на Букмейте: https://bookmate.com/books/P5aSj9B0

Чтобы вы чуть-чуть оценили, о чём речь, пара цитат:

1. Начните со слов, бросающихся в глаза
Впервые!
Внимание!
Наконец-то!

2. Обратитесь к своей аудитории
Ремонт сантехники! Домохозяйкам! Боль в ногах?

4. Подайте рекламу как новость
Настоящий прорыв в безопасности вождения Новая формула восстанавливает волосы.

10. Используйте слова "эти" и "почему" в заголовках
Эти лодки никогда не тонут.
Почему наши собаки дороже?
Почему эти лыжи называются "Класс"?

11. Используйте "я" и "мой" в заголовках
Они смеялись, когда я сел за пианино. Но когда я стал играть.
В конце концов я понял, как писать быстро и легко!
Деньги плывут ко мне в руки, за что бы я ни взялся

14. Используйте в заголовке слова типа "прорыв", "революция"
Революционное изобретение в области систем сигнализации
Доктор предлагает новую революционную формулу против облысения
Только адвокаты могут обеспечить прорыв в делах фирмы

28. Удовлетворите "скрытые" потребности покупателя
Как заслужить аплодисменты или даже бурные овации всякий раз, когда вы произносите речь!

Всего 30 пунктов вот такой херни. Спасибо, поблевал.
источник
Паша и его прокрастинация
Конспект семинара Андрея Дьяконов о том, как работать с клиентами.

http://bizikov.ru/posts/client-rules/

И отличное правило внутри: «Если вы пишете огромное письмо, то вам точно нужно встретиться с клиентом».
источник
Паша и его прокрастинация
Чудесный текст «Собаки Павлова» с разносом продающих текстов: http://pavlova.cc/knowledge/blog/so-called-texts/

Шедевр.
источник
2016 February 18
Паша и его прокрастинация
От вчерашнего текста про херовые заголовки у всех забомбило и в ответ я получил стопку доказательств, что они работают. ← Никто, в общем-то, и не спорил, что они работают. Только не совсем на ту аудиторию, которая нам нужна. Конечно, если для вас главное — просмотры, то окей, зачем вообще этот канал читать?

И отличный текст о том, почему продающие заголовки не нужны: http://doitinbound.com/blog/titles/
источник