#Миссия
Лидирующие корпорации тщательно прорабатывают свои миссии:
Google: To organize the world’s information
Kickstarter: To help bring creative projects to life
Tesla: To accelerate the world’s transition to sustainable energy
Red Cross: Prevent and alleviates human suffering
TED: Spread ideas
LinkedIn: Connect the world’s professionals
Alibaba: To make it easy to do business anywhere
Trip Advisor: To help people plan and have the perfect trip
Facebook: To give people the power to share and make the world more open and connected (разбор миссии Facebook)
Зрелые компании изначально создавались, как операционные бизнесы. Их миссии выглядят более размыто:
Sony: To be a company that inspires and fulfils your curiosity
Walmart: We save people money so they can live better
Apple: To bringing the best user experience
Amazon: to be Earth’s most customer centric company
У российских компаний миссия, это скорее формальность:
Сбербанк: Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты
Газпром: Стать одной из лучших индустриальных компаний мира
Mail.ru: Улучшать жизнь человека, делая технологии доступными и удобными
Яндекс: Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни
ВкусВилл: предлагаем людям натуральные здоровые продукты, честное отношение, а также дарим положительные эмоции. Мы получаем удовольствие от работы, а также помогаем нашим партнерам развиваться вместе с нами
Читать дальше тут:
medium.com/ivanodigital/missionrus-11a5dea8d02c