Size: a a a

2020 September 28
AfinaAgency
#productivity

- Если вас не устраивает результат, скажите «нет» тому, что не увеличивает продуктивность.
- Если после ужина вам сложно найти мотивацию, смените обстановку. Найти ночное кафе или отель с приличным лобби и Wi-Fi.
- Если вы слишком много наслаждаетесь жизнью (друзья, выпивка), чтобы проводить больше времени, помимо 9-5, на «работе», признайте, что однажды вы перестанете дышать и, вероятно, никто вас не вспомнит.

https://afinaagency.com/im-productive
источник
2020 September 29
AfinaAgency
Я хочу это place to promotion, как думаете дорого?
источник
2020 September 30
AfinaAgency
Много классных людей подписывается на канал, спасибо!

Вот например Андрей (@AndrewBruce), тоже ведет канал @showmeyourtraction, и пишет про интересное около-стартапное, если у вас есть свой канал или любая услуга которая может быть полезна подписчикам присылайте информацию в личку мне (@Yan_Lukashin), в телеграме практически нет органического роста так и победим)
источник
AfinaAgency
Как с помощью рефератной программы нарастить клиентскую базу в 100 000 за неделю.

Заветная мечта любого проекта - чтоб пользователи шерили их продукт и привлекали своих друзей как можно больше и быстрее и вы всегда должны давать им эту возможность. Но нужно помнить - это один из каналов продаж. Paypal запустил свою реферальную программу после того, как осознали что стоимость привлечения клиентов по существующим тогда каналам была слишком высока для них. На заре их офер был такой - 20$ тебе и твоему другу за открытие счета, позже они спустили вознаграждение до 5$. После запуска рефералки Paypal стал расти на 7-10% по DAU и достигнув 100М пользователей. По словам Илона Маска, PayPal потратила от 60 до 70 миллионов долларов на этот метод роста.

Harry’s бренд производящий средства для бритья продавая через онлайн по подписке. До своего запуска в Нью-Йорке, они запустили свою реферальную программу, которая позволила увеличить подписную базу на 100 000 пользователей всего за неделю. Как это было реализовано:

1.    Людям нужно было зарегистрироваться на посадочной страничке, которая была создана для «предзапуска»
2.    После успешной регистрации, пользователю предлагалось пригласить друга, а после была балльная система:
⁃ 5 приглашений - бесплатная пена для бритья
⁃ 10 приглашений - бесплатная бритва
⁃ 25 приглашений - бесплатная премиум бритва
⁃ 50 приглашений - годовой бритвенный запас

Выводы: рефератная программа может дать значительный рост для вашего продукта, но! перед тем как раздавать деньги налево-направо, нужно понять:
⁃ Как обстоят дела с активацией пользователей. Если у вас низкая конверсия в активацию, то даже если к вам налетит 100К рефералов, то вы просто убьете себя (спасибо кэп)
⁃ Шерят ли сейчас пользователи. Можно пообщаться дополнительно с ними, узнать почему решили поделиться, в чем они видят ценность и тд, и это потом завернуть офер.
⁃ Ценность вашего предложения. Никто не будет делиться вашим продуктом ради 10% скидки (ну если вы не это оптовая закупка бетона).
⁃ Простота. Не нужно самостоятельно усложнять условия рефералки. Ситимобил начисляет 250 бонусов, после того как ваш друг сделает 3 поездки! К слову Bolt начисляет другу и вам бонусы сразу (осень 2019), что позволило нам бесплатно доехать до аэропорта в Братиславе
источник
AfinaAgency
#marketplace

Интервалы внимания людей стали короче. С быстрым ростом количества онлайн-сервисов, претендующих на внимание людей, если вы не произведете впечатление на своих пользователей в течение нескольких секунд, они покинут вашу платформу.

https://afinaagency.com/how-to-communicate-your-value-proposition-to-your-users
источник
2020 October 02
AfinaAgency
#marketplace

Ваша первая задача - помочь клиентам найти продукт или услугу, которые они ищут.

Конечно, все, что они ищут, должно присутствовать на сайте, а это значит, что вам нужно иметь достаточно запасов. Однако, даже если товар или услуга доступны, это не гарантирует, что покупатель сможет их найти. Вам необходимо принимать взвешенные дизайнерские решения, чтобы поиск определенного продукта был максимально простым.

https://afinaagency.com/how-to-help-your-customers-find-the-right-product-or-service
источник
AfinaAgency
#pm

Как мы все знаем, по разным причинам проекты, зависящие от участия нескольких людей, имеют тенденцию откладываться, застревать или даже умирать.

Это особенно актуально для проектов, которые выполняются удаленными командами, учитывая проблемы общения, разницу во времени, языковые / культурные барьеры и неспособность полностью передать срочность в спокойной и уважительной форме.

https://productwork.ru/how-to-speed-up-execution
источник
2020 October 04
AfinaAgency
#marketplace

Многие начинающие предприниматели на торговых площадках уделяют много внимания тому, сколько пользователей регистрируются на их торговых площадках. Это ошибка.

Количество пользователей - это так называемая метрика тщеславия, которая не говорит вам, действительно ли рынок удовлетворяет потребности ваших пользователей. Цель любой торговой площадки - облегчить транзакции между пользователями. Без транзакций ваша торговая площадка никому не приносит ценности.

https://afinaagency.com/how-to-design-your-marketplaces-transaction-flow
источник
2020 October 05
AfinaAgency
#marketplace

По сравнению с традиционной электронной коммерцией, большинство уникальных проблем рынка возникают из-за того, что рынок имеет две стороны: клиенты и поставщики.

При запуске торговой площадки это означает, что вам нужно решить проблему с курицей и яйцом - как привлечь клиентов с небольшим предложением и как получить предложение с небольшим количеством клиентов.

Однако можно утверждать, что проблема с рынками не так остра, как с некоторыми другими случаями - например, с социальными сетями. Практически во всех случаях есть смысл начинать формировать аудиторию торговой площадки со стороны предложения. Как объясняют Борис Верц и Анжела Тран Кингиенс в своем всеобъемлющем « Руководстве по рынкам» , провайдеры обычно имеют больший стимул присоединиться к рынку, чем клиенты, поскольку он является для них основным источником дохода.

https://afinaagency.com/how-to-build-supply-marketplace
источник
AfinaAgency
источник
2020 October 06
AfinaAgency
#marketplace

Пришло время провести первую настоящую проверку вашей торговой площадки:
Можете ли вы облегчить транзакции между своими клиентами и поставщиками?
Действительно ли ваша торговая площадка приносит пользу пользователям?

Как подчеркивалось в предыдущей главе , вам необходимо достичь ликвидности.

Эксперт по маркетплейсу Саймон Ротманговорит об этом так: "Ликвидность - не самое главное. Это единственное"

Со стороны клиента ликвидность можно просто определить как вероятность найти то, что вы ищете. Высокая ликвидность для клиентов важнее, чем наличие огромной клиентской базы. Другими словами, лучше иметь меньше клиентов, потребности которых удовлетворены, чем большую группу, у которых этого не происходит. Как и при создании предложения, при привлечении первых клиентов вам следует сосредоточиться на качестве, а не на количестве.

В этой главе мы собираемся обсудить различные стратегии для создания вашей первоначальной клиентской базы и облегчения транзакций между ними и вашими поставщиками.

https://afinaagency.com/how-to-launch-your-marketplace
источник
AfinaAgency
Нашел просто атомный блог Derek Sivers, перевел одну запись. Остальное сами прочитаете)

Как я разбогател:
Обычно я не говорю о деньгах, но друг спросил меня, каково это - стать богатым и хотел узнать подробности, поэтому я рассказал ему свою историю.

У меня была работа в центре Манхэттена, за которую я получал 20 тысяч долларов в год - это примерно минимальная заработная плата. По выходным я зарабатывал 150 долларов в день, выступая в цирке для детей, хотя тратил около 50 долларов на проезд в автобусе.

Я снимал квартиру с тремя спальнями с двумя другими соседями в Квинсе, так что наша арендная плата составляла 333 доллара в месяц с каждого. Я никогда не ел вне дома и никогда не брал такси. Стоимость моей жизни составляла около 1000 долларов в месяц, и я зарабатывал 1800 долларов в месяц. Я занимался этим два года и накопил 12000 долларов. Мне было 22 года.

Как только у меня накопится 12 000 долларов, я смог бы бросить работу и стать музыкантом на полную ставку. Я знал, что могу давать несколько концертов в месяц, чтобы оплатить прожиточный минимум. Итак, я был свободен. Через месяц я уволился с работы и больше никогда не работал.

Когда я закончил рассказывать эту историю своему другу, он попросил продолжить. Я сказал нет, вот и все. Он сказал: «Нет, а когда вы продали свою компанию?»

Я сказал нет, это не имело большого значения в моей жизни. Это означало только больше денег в банке. Я стал богатым когда мне было 22 года.

Дело не в том, сколько у вас есть. Это разница между тем, что у вас есть, и тем, что вы тратите. Если у вас больше, чем вы тратите, вы богаты. Если вы тратите больше, чем имеете, это не так. Если вы живете по средствам, легко быть свободным.

https://sive.rs/
источник
2020 October 07
AfinaAgency
#marketplace

После того, как вы наполнили свой рынок стабильной исходной базой пользователей, самое время задуматься о росте. Вот как найти правильный канал роста для вашей торговой площадки на ранней стадии.

Как объясняют Борис Верц и Анжела Тран Кингьенс в своем справочнике по рынкам, ключом к развитию рынка является достижение благоприятного цикла: высококачественные поставщики привлекают больше клиентов, а растущая клиентская база, в свою очередь, привлекает больше поставщиков.

В этой главе мы собираемся обсудить, как достичь этого цикла.

https://afinaagency.com/how-to-grow-your-marketplace
источник
AfinaAgency
#productivity

Если вы делаете такие упражнения, но у вас по-прежнему низкий уровень энергии, обратитесь к врачу.

https://afinaagency.com/how_to_have_more_energy
источник
2020 October 08
AfinaAgency
#marketplace

Как узнать, успешна ли ваша торговая площадка? Можно подумать, что достаточно расширить базу пользователей и совершить транзакции. Однако все гораздо сложнее.
Конечно, сначала вам нужно определить, что для вас значит успех. Вы хотите построить глобальный бизнес или вас устраивает местный?

В любом случае в этой статье мы предполагаем, что вы хотите получить как минимум достаточный доход

https://afinaagency.com/measure-your-success-key-marketplace-metrics
источник
2020 October 12
AfinaAgency
#marketplace

Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается рыночный бизнес, - это страх.
Когда клиенты и поставщики участвуют в транзакциях, возникает множество источников беспокойства. Что, если я произведу оплату, но поставщик так и не доставит товар? Что, если я сдаю доску для серфинга незнакомцу, и он случайно сломает ее? Что, если этот веб-сайт передаст данные моей кредитной карты хакерам? Если с ними каким-то образом не бороться, эти опасения будут препятствовать совершению транзакций - независимо от того, насколько велики потребности клиента.

https://afinaagency.com/build-trust-marketplace
источник
2020 October 13
AfinaAgency
#marketplace

Как мы узнали в предыдущих главах Практического руководства по созданию торговой площадки , цель любой торговой площадки - облегчить транзакции между пользователями.

Для этого у вас должны быть пользователи, которые заинтересованы и привержены вашей платформе. Популярный способ добиться этого - превратить вашу платформу в нечто большее, чем рынок: сообщество.

Эта стратегия использовалась на самых популярных торговых площадках, таких как Airbnb и Etsy. PaulCamper , базирующаяся в Германии торговая площадка по аренде автофургонов, использовала тактику построения сообщества, чтобы увеличить предложение почти в пять раз.

Теперь вы научитесь делать то же самое.

https://afinaagency.com/turn-marketplace-community
источник
2020 October 16
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
#marketplace

Микро-маркетплейсы сосредоточены на нише . И создают вокруг этого новый опыт.

https://afinaagency.com/micro-marketplaces
источник
2020 October 20
AfinaAgency
Решил закрыть productwork.ru, если что каталог курсов можно будет найти на моем afinaagency.com, как и книги и ментальные модели.

В afinaagency принимаем заказы на no code разработку, можете оставить заявку на сайте или писать мне в личку @Yan_Lukashin

В этом канале контент не изменится: стартапы / полезные статьи / прочие вкусности
источник