Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2021 June 15

АЛ

Артем Летюшев... in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
И прям вот взяли и стали внезапно разделять? Ещё и эффективно?

А если в фокусе отчасти создание команд и клич делаем классный продукт?
источник

П

ПашМиш in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Если не стали разделять, значит ещё не команда
источник

АЛ

Артем Летюшев... in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
И команда прям быстро появляется? И их цель это обязательно спускаемая извне?
источник

АЛ

Артем Летюшев... in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
И все цели команд на пользу бизнесу? Ещё и синхронно и взаимосвязанно в одном направлении?
источник

АЛ

Артем Летюшев... in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Звучит красиво, как коммунизм
источник

П

ПашМиш in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Спасибо
источник

JP

Jane Pavlova in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
И так же недостижимо 😝
источник

П

ПашМиш in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Вы в самом деле не видели коллективов разделяющих общие цели?
источник

JP

Jane Pavlova in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Может и видела, но в другой жизни 😃Они не произрастают, как грибы и нужно много сил, чтобы их направить в одном направлении.
источник
2021 June 16

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Фигасе что тут творится 🙂 уже идет гадание что я имел в виду когда пост писал 😅
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Кстати, я встречал компании, в которых гибкость бизнеса измеряетя количеством скрам мастеров или покрытии кадрового состава аджайл командами. Но самое стремное, что там работают СМ, которые в чатах типа этого несут доброе и светлое, поправляют неофитов, учат правильно трактовать гайд 🙂
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Не обязательно работники, пусть для начала менеджмент хотя бы посмотрит на то как происходит процесс делания клиента счастливым. А то я знаю фанатов, которые и программеров посылают касдев делать
источник

П

ПашМиш in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Не уверен, что это лучшая практика, но мне как программисту иногда очень помогало сходить к людям которые хотят странного и нормально поговорить
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Смотри, я готов купить твою идею, что тебе как программисту это помогало. Но в первую очередь это вопрос менеджменту, который по идее потом должен или привлекать или формировать культуру заинтересованности клиетами для инженерного окружения
источник

П

ПашМиш in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Да, к меджменту тоже были вопросы, пришлось и менеджмент самому подтянуть)
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Просто если менеджмент в этом не заинтересован, то нам остается только ждать волшебных инженеров, которые заинтересуются сами на добровольных основах. Но если заинтересован менеджмент, он хотя бы будет поддерживать эти инициативы и способствовать им
источник

П

ПашМиш in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Вот теперь я почти менеджмент и мне примерно пофигу. Если если есть разрабы желающие узнать больше о клиентах -- даю возможность, если нет -- сам иду и спрашиваю
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
А теперь представим ситуацию, что тебе показать весь механизм того, как в "тумбочке" появляются деньги, чтобы платить зарплату тебе и остальным и ты видишь, что с поступлениями в тумбочку что-то не очень. Это может сподвигнуть тебя на какие-то действия?
источник

П

ПашМиш in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Конечно
источник

AP

Aleksei Pimenov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Я конечно имел в виду не действия типа "уволиться к чертям пока все не рассыпалось" 😅
источник