Господи, блять, ну сколько можно повторять и сколько можно косячить в одном и том же?
Нельзя текст, который должен произносить человек в рекламном ролике, структурировать как ебучий рекламный буклет про курсы вышивания крестиком.
Вылезает мне в ютубе красивый мужик в прикольном пиджаке и начинает толкать речь про продукт, а я ее прям в гугл доке представляю с форматированием списками: «Вы научитесь вносить данные, определять то-то, контролировать то-то. Вы узнаете, как делать то-то, настраивать то-то.»
Ну не говорят так люди, ну читайте вы тексты вслух перед сдачей. Желательно, конечно, все, но для озвучки это неоспоримое правило. Написал, выправил и раза на четыре подряд прогнал себе же, круто и с выражением, пока язык запинаться не перестанет.
Заебали ваши аморфные чуваки перед камерой. Полбеды что они просто читают то, что им сунули в руки, так им еще и суют хуйню какую-то, которую слушать невозможно.
О, или мое любимое в рекламных видосах — оговорки, запинки, отэта все. Ну, типа, по ребятам в кадре видно, что они снимают дома, на айфон, пока жена за сахаром ушла. Нет, блять, даже в таких условиях они умудряются пробить дно нежеланием переснимать.
— Серег, я там оговорился, за две минуты 4 термина перепутал, а в конце забыл текст и надеть трусы, это норм?
— Тю та конечно, Костян, зато агентству не переплатили. Можно в продакшн!
В России три беды: дураки, дороги и безответственные мудаки, которые привыкли забивать болт, делать на отъебись, а потом искать виноватых в том, что все ресурсы были потрачены зря и результаты — говно.