Как только VC встроит на платформу рекламный кабинет — нахерачусь от счастья.
Запустили объявление. Почту указали клиентскую, чистую, нецелованную, специально для VC созданную. Оплатили открутку статьи.
Через пару дней VC такой:«Привет, мы обещали начать крутить с первого числа, но у нас рекламный загруз:( Начнем с 10. Вам ок?»
Мимо проезжает перекати-поле, пушо это клиентская пустая почта, которая нужна была только для регистрации. На нее всем похуй, как на химичку, которая очень просит мальчиков не курить на последних рядах.
Через день VC такой: «Если щас не ответите, мы все отменим :(((»
Всем все еще похуй, мальчики курят.
А СЕГОДНЯ НА VC ПРИХОДИТ ПУШ!!! Мол, деньги скоро придут обратно, мы все отменили 🙂
Вопрос: почему по факту пуш отправить могут, а предупредительный в воздух - нет?
В итоге сначала сайгаком бежишь в почту, осознаешь происходящее, потом звонишь клиенту как побитая псина, гришь мол, челом бью, доставайте розги, да, я долбоеб, давайте все заново.
Радует хоть, что пообещали в октябре-ноябре выкатить кабинет. Эх, заживем, пацаны, с кабинетом-то!