Size: a a a

2019 April 12

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А так гипотеза проверяется за 50 тысяч * 2 человека * 2 месяца = 200 тысяч рублей. Если продажи вырастут, дальше можно будет пытаться что-то сложнее строить.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
И это дешевле вообще проекта всего 🙂
источник

НС

Нурлан Салаватов in AmoCRM Helper
Со списком это работает?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Нурлан Салаватов
Со списком это работает?
Ага
источник

Т

Тимур CRM для роста бизнеса. in AmoCRM Helper
Дмитрий, за какой триггер цепляетесь - не заходили в Сделку определенное время? Или не сдвинулась на определенный этап?
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
🚨KIRILL
Да не ... ну это совсем. Совсем не то. Мысль была развить активные посторные продажи, циклические. Схема не работатет если не срабатывают триггеры из 1С.  Пример пришел клиент на замену термопасты в MAC, CRM пушит через 2года давай опять. Без получения данных о клиентах, продажах по ним и т.п.   построить это практически невозможно.
мы делаем хорошее решение по связке с 1С и не дорого) все триггеры отрабатывают) остатки, цены, резервы, документы и т.д.
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Тимур CRM для роста бизнеса.
Дмитрий, за какой триггер цепляетесь - не заходили в Сделку определенное время? Или не сдвинулась на определенный этап?
updated_at
источник

Т

Тимур CRM для роста бизнеса. in AmoCRM Helper
Ясно, без бекэнда значит.
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Но на самом деле не рекомендуем как и @dovzhik тянуть все из 1С  в амо. Досточно передать заказ в 1С и отследить статусы до закрытия сделки, чтобы можно было настроить оповещения, маркетинг и т.д. + сформировать закрывающие. контролить оплату. Это максимум, который нужен в CRM. Все остальное это ерунда и пустая трата денег.
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Но первое надо понимать как будет настроена CRM и делать интеграцию с 1С вторым этапом
источник

DM

Denis Makarov in AmoCRM Helper
Коллеги делал ли кто то связку АМО и электронной очереди- при входе человек выбирает вопрос и поулчает талон. А на табло выводится окно
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А зачем amoCRM?
источник

AV

Anton Viborniy in AmoCRM Helper
Народ, кто-то настраивал ретаргет в гугле, яндексе и майтаргете через цифровую воронку? Там везде нужно заливать файл с контактами и минимум чтобы было 1000 контактов. Есть какие-то варианты чтобы при переходе на определенный этап сделки включалась реклама в яндекс аудитории?
источник

DM

Denis Makarov in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
А зачем amoCRM?
клиент для получения талона вбивает мобильный, если клиент есть в базе то попалет в очередь своего менеджера
источник

DM

Denis Makarov in AmoCRM Helper
если новый то на граппу
источник

DM

Denis Makarov in AmoCRM Helper
группу
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Anton Viborniy
Народ, кто-то настраивал ретаргет в гугле, яндексе и майтаргете через цифровую воронку? Там везде нужно заливать файл с контактами и минимум чтобы было 1000 контактов. Есть какие-то варианты чтобы при переходе на определенный этап сделки включалась реклама в яндекс аудитории?
Если 1000 контактов на триггер есть
источник

AV

Anton Viborniy in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Если 1000 контактов на триггер есть
просто мы в апишке нашли возможность только каждый раз файл загружать, не не добовлять по одному контакту
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Anton Viborniy
просто мы в апишке нашли возможность только каждый раз файл загружать, не не добовлять по одному контакту
Ну нужно держать такой файл на своей стороне
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Пришёл на статус — добавили в файл — перезалили файл чеоез API.
источник