Size: a a a

2019 April 29

a

a in AmoCRM Helper
Bohdan Mukha
Всем привет! Ребята, подскажите, пожалуйста, сервис в котором есть возможность принимать входящие от Вайбер, ватсап ботов, почты и т.д. Не амо, для работы с клиентами.
Messagebiz
источник

СС

Стулья и Столы in AmoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
Виджеты хорошие, клиентам ставлю.

Но поддержка именно по техническим ошибкам виджетов и багам и т д  в нашем случае проблемы решает по неделе.
Спасибо
источник

СС

Стулья и Столы in AmoCRM Helper
Мой склад хорошо интегрируется с амо?
источник

СС

Стулья и Столы in AmoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
Виджеты хорошие, клиентам ставлю.

Но поддержка именно по техническим ошибкам виджетов и багам и т д  в нашем случае проблемы решает по неделе.
Есть компании такого же уровня? Можете посоветовать,?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Стулья и Столы
Здравствуйте. Поделитесь информацией о rocket sales. Как они в интеграции?
Ребята очень крутые. С любой задачей по amoCRM они справятся.
источник

СС

Стулья и Столы in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ребята очень крутые. С любой задачей по amoCRM они справятся.
Просят 100% предоплату поэтому уточняю. Спасибо!
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
http://amocrm.ru/partners/ — вот от сюда четверка крутые.
источник

Е

Егор in AmoCRM Helper
но не первая)
источник

ИМ

Иван Мандзяк in AmoCRM Helper
Ребят, как считаете, в чем отличия внедрения амо и битрикс24? Имею ввиду не сам продукт, а со стороны интегратора?
Поделитесь опытом)
источник

СС

Стулья и Столы in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
http://amocrm.ru/partners/ — вот от сюда четверка крутые.
Убеждает)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Иван Мандзяк
Ребят, как считаете, в чем отличия внедрения амо и битрикс24? Имею ввиду не сам продукт, а со стороны интегратора?
Поделитесь опытом)
В одном случае внедряешь удобный понятный инструмент с понятной целью, в другом размазываешь какаху по тарелке пытаясь сделать всё и вся
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Стулья и Столы
Убеждает)
Мы в этой четверке под первым номером, поэтому всегда пожалуйста 🙂
источник

ИМ

Иван Мандзяк in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
В одном случае внедряешь удобный понятный инструмент с понятной целью, в другом размазываешь какаху по тарелке пытаясь сделать всё и вся
Это супер-субъективное мнение. К тому же, очень не профессиональное👎
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Абсолютно объективное. В amoCRM клиент ждёт только работы с продажами, в Битриксе — автоматизируй мне всё что нехочу.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
И это рождает кучу проблем в ожиданиях на проектах
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Хотя ребята любят подавать это как преимущество «каждому что-то подойдёт в нашей системе». Но это со стороны интегратора адский ад. Либо просто кодинг за копейки.
источник

ИМ

Иван Мандзяк in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
И это рождает кучу проблем в ожиданиях на проектах
Сколько внедрил б24?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Парочку
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Парочку
пересадил их на amo в итоге? :)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Да нет. Это были свои компании, хотелось всё и сразу и в итоге конечно не полетело.
источник