Size: a a a

2019 September 25

IZ

Ivan Zhilkov in AmoCRM Helper
Коллеги, привет. Как боретесь с проблемой, когда при исходящем звонке через sipuni менеджер ждет 5-7 секунд и только потом идет звонок у клиента?
источник

Р

Руслан in AmoCRM Helper
Ivan Zhilkov
Коллеги, привет. Как боретесь с проблемой, когда при исходящем звонке через sipuni менеджер ждет 5-7 секунд и только потом идет звонок у клиента?
Обращением в тп сипуни.
источник

A

Andrei in AmoCRM Helper
Народ добрый день .кто как расчииывает услуги по настройке кастомных полей по количеству ,времени потраченом. И настройке воронке по времени или по количеству этапов . Кол-во Воронок .  Поделитесь кого не затруднит .😀😀😀
источник

AS

Alexandr Shish in AmoCRM Helper
как рассчитывает или как продает?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
🤩 Всем привет, хочу пригласить всех на вебинар, где МегаФон и Skyeng поделятся кейсами использования сервиса Speech Analytics (распознавание звонков в текст, расчет 28 параметров речи и интерпретация данных).

☝️ Почему может быть вам интересно?
- Сервис уже интегрирован с ведущими ВАТС: Sipuni, Mango Telecom, Телфин и др.
- Сервис интегрируется с amoCRM через сервис albato
- Есть обширный API для реализацию виджетов
- Есть партнерская программа с выплатами до 35%
- Минимальный чек - 6000 руб.

🤖 Кейс МегаФон будет про контроль голосовых роботов на исходящих звонках.
📈 Skyeng расскажут про использование сервиса для кратного улучшения метрик в компании без изменения бюджетов на контроль качества

Вебинар пройдет 26 сентября в 11:00 по Москве.
Уже более 1000 участников!

👉 Регистрация и подробности:
https://clck.ru/JEuaa
#реклама
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
🔥PocketData Updates v 2.2
Отчеты накопительным итогом и процент выполнения плана.


Отчеты накопительным итогом. По вашим просьбам, во все показатели мы добавили возможность строить отчеты накопительным итогом,
чтобы вы могли видеть отклонение графика на текущий момент времени. Чтобы построить данный отчет, достаточно выбрать принцип построения отчета “накопительный” в настройках перед формированием.

Процент выполнения плана. Теперь в быстром отчете и в отчетах по эффективности, вы можете увидеть процент выполнения от плана по выручке и по заявкам на текущий месяц.

Задать вопрос по функционалу или обсудить последний релиз можно в нашем небольшом коммьюнити 👉 @pocketdata_chat@pocketdata_chat
источник

А

Адиль in AmoCRM Helper
привет. У ватсап появился АПИ. Кто-то уже интегрировал решение?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
🔥PocketData Updates v 2.2
Отчеты накопительным итогом и процент выполнения плана.


Отчеты накопительным итогом. По вашим просьбам, во все показатели мы добавили возможность строить отчеты накопительным итогом,
чтобы вы могли видеть отклонение графика на текущий момент времени. Чтобы построить данный отчет, достаточно выбрать принцип построения отчета “накопительный” в настройках перед формированием.

Процент выполнения плана. Теперь в быстром отчете и в отчетах по эффективности, вы можете увидеть процент выполнения от плана по выручке и по заявкам на текущий месяц.

Задать вопрос по функционалу или обсудить последний релиз можно в нашем небольшом коммьюнити 👉 @pocketdata_chat@pocketdata_chat
Отключите меня от своего бота. Уже по всем каналам стучусь
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Viktor
Отключите меня от своего бота. Уже по всем каналам стучусь
отключили
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
отключили
Благодарю!
источник

AK

Artem Khromov in AmoCRM Helper
Удалил вас из базы данных, самого бота только вы можете отключить.
Для этого нужно при чистке диалога поставить чекбокс "Stop bot"
источник

A

Andrei in AmoCRM Helper
Alexandr Shish
как рассчитывает или как продает?
Продает ( делает расчет ) ))
источник

MR

Marat Reach in AmoCRM Helper
Адиль
привет. У ватсап появился АПИ. Кто-то уже интегрировал решение?
Добрый день! Вы про официальный апи?

Чисто техническое решение ничего не даст, т.к. официальный апи будет работать только с официальным номером вацап, одобренным вацап/фейсбук.

Получать официальный номер вацап нужно через провайдера - в России он пока только один, и то зарубежный, просто с представительством.

Сейчас в России вацап-бот на официальном апи есть только у Альфа банка и Синергии.
Второй мы сделали пока для предстоящего Synergy Global Forum - можете посмотреть в работе здесь bit.ly/19_SGFbase
Отличить визуально оф.вацап можно по зелёной галочке рядом с названием бота.
источник

AS

Aleksey Somov in AmoCRM Helper
Всем привет! Были у кого-то установки в интернет магазины? Ворос про отслеживание заказов в курьерских службах. Есть ли виджеты в маркетплейсе для этого?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
🔥Ребята, сегодняшний наплыв пользователей, положил наши сервера. Поэтому бот был недоступен целых 2 минуты, пока мы увеличивали мощности.

Спасибо, что пользуетесь😃.  Кстати недельный Retention бота составляет более 87,5%, а это значит что 80% заходят хотя бы раз в неделю.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Ура, пользователи положили наши сервера)
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
но мы восстановили конечно все
источник

PS

Pavel Sokolov in AmoCRM Helper
Коллеги, всем привет!

Непонятная история с Амо с часовыми поясами
Ставлю задачу в десктопной версии на 12 часов
У менеджера в другом часовом поясе в приложении горит это же задача 13 часов
Хотя в настройках в Амо жестко прибит часовой пояс Москва

Кто-то с таким сталкивался?
источник

AD

Alex D in AmoCRM Helper
Pavel Sokolov
Коллеги, всем привет!

Непонятная история с Амо с часовыми поясами
Ставлю задачу в десктопной версии на 12 часов
У менеджера в другом часовом поясе в приложении горит это же задача 13 часов
Хотя в настройках в Амо жестко прибит часовой пояс Москва

Кто-то с таким сталкивался?
настройка службы синхронизациии  времени ....
источник