Size: a a a

2019 September 25

AD

Alex D in AmoCRM Helper
в ОС
источник

AD

Alex D in AmoCRM Helper
или  не используйте деск-топ версию.
источник

AD

Alex D in AmoCRM Helper
можете  написать call out  и по API  cинхранизацию  делать ( разницу  во времени )
источник

SV

Svetlana Vereten... in AmoCRM Helper
Добрый день!
Могли бы подсказать, есть ли смысл в списке контактов вне воронки продаж для интернет-маркетинга, а именно для рассылок e-mail и таргетированой рекламы?
Или как раз для этого только воронка и нужна. Если работать исключительно e-mail и таргетом, тогда как быть с ответственным за сделку?
Боюсь что немного путаюсь, помогите распутаться :)
источник

MR

Marat Reach in AmoCRM Helper
Svetlana Vereten...
Добрый день!
Могли бы подсказать, есть ли смысл в списке контактов вне воронки продаж для интернет-маркетинга, а именно для рассылок e-mail и таргетированой рекламы?
Или как раз для этого только воронка и нужна. Если работать исключительно e-mail и таргетом, тогда как быть с ответственным за сделку?
Боюсь что немного путаюсь, помогите распутаться :)
Вопрос не очень понятный или корректный.
Сам список вне воронки вам в принципе не нужен для этих задач.
Емейл-рассылки и реклама (ретаргетинг) могут запускаться автоматически из цифровой воронки амо. Технически сами контактные данные при этом все равно передаются во внешние системы рассылки, рекламы.
Сделка при этом в црм никуда не девается, ответственный остаётся.

В общем это разные процессы - продажи (сделка в црм с ответственным) и маркетинговые (рассылки, таргет). Они независимы и могут идти параллельно
источник

SV

Svetlana Vereten... in AmoCRM Helper
Marat Reach
Вопрос не очень понятный или корректный.
Сам список вне воронки вам в принципе не нужен для этих задач.
Емейл-рассылки и реклама (ретаргетинг) могут запускаться автоматически из цифровой воронки амо. Технически сами контактные данные при этом все равно передаются во внешние системы рассылки, рекламы.
Сделка при этом в црм никуда не девается, ответственный остаётся.

В общем это разные процессы - продажи (сделка в црм с ответственным) и маркетинговые (рассылки, таргет). Они независимы и могут идти параллельно
Спасибо! а как где еще почитать и разобраться именно со вторым процессом маркетинговые рассылки и таргет?
источник

MR

Marat Reach in AmoCRM Helper
А в чем вопрос с ними? В чем разобраться?
источник

АС

Антон Соломников in AmoCRM Helper
Коллеги, доброго времени!

Имеем связку мобильное приложение (профильный продукт со спецификой в построении чертежей) и АМО. На определенных этапах сделка становится доступной менеджерам которые работают в приложении, но не работают в АМО. 

Есть потребность вести переписку из мобильного приложения с менеджерами работающими в АМО. Отображение в реальном времени важно в ленте АМО.

Возможно кто-то из присутствующих уже пробовал реализовать что-то подобное, либо слышал о подобном.

Поделитесь пожалуйста опытом. Можно в личку. Кому как комфортно.
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Антон Соломников
Коллеги, доброго времени!

Имеем связку мобильное приложение (профильный продукт со спецификой в построении чертежей) и АМО. На определенных этапах сделка становится доступной менеджерам которые работают в приложении, но не работают в АМО. 

Есть потребность вести переписку из мобильного приложения с менеджерами работающими в АМО. Отображение в реальном времени важно в ленте АМО.

Возможно кто-то из присутствующих уже пробовал реализовать что-то подобное, либо слышал о подобном.

Поделитесь пожалуйста опытом. Можно в личку. Кому как комфортно.
А что не так с чатом?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Антон Соломников
Коллеги, доброго времени!

Имеем связку мобильное приложение (профильный продукт со спецификой в построении чертежей) и АМО. На определенных этапах сделка становится доступной менеджерам которые работают в приложении, но не работают в АМО. 

Есть потребность вести переписку из мобильного приложения с менеджерами работающими в АМО. Отображение в реальном времени важно в ленте АМО.

Возможно кто-то из присутствующих уже пробовал реализовать что-то подобное, либо слышал о подобном.

Поделитесь пожалуйста опытом. Можно в личку. Кому как комфортно.
Не зная второго продукта (профильного) вряд ли кто-то вам подскажет что-то
источник

АС

Антон Соломников in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
А что не так с чатом?
С чатом все хорошо. Как его в приложение затянуть не наломав дров.
источник

АС

Антон Соломников in AmoCRM Helper
Viktor
Не зная второго продукта (профильного) вряд ли кто-то вам подскажет что-то
В личку напишу
источник

V[

Vitaliy [amoCRM, IP-телефония, маркетинг] in AmoCRM Helper
Добрый вечер, коллеги. Подскажите, как собирать комментарии постов из ВК и ФБ. И сообщения и комментарии личной страница ВК.
источник

АИ

Абуталипов Ильдар in AmoCRM Helper
Всем привет , а можно ли использовать онлайн чаты как средство уведомления некой группы пользователей?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Антон Соломников
Коллеги, доброго времени!

Имеем связку мобильное приложение (профильный продукт со спецификой в построении чертежей) и АМО. На определенных этапах сделка становится доступной менеджерам которые работают в приложении, но не работают в АМО. 

Есть потребность вести переписку из мобильного приложения с менеджерами работающими в АМО. Отображение в реальном времени важно в ленте АМО.

Возможно кто-то из присутствующих уже пробовал реализовать что-то подобное, либо слышал о подобном.

Поделитесь пожалуйста опытом. Можно в личку. Кому как комфортно.
Интересная у вас отрасль, давайте поможем. Это все инхаус сделали?
источник

АС

Антон Соломников in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Интересная у вас отрасль, давайте поможем. Это все инхаус сделали?
Есть кейс напишите в личку
источник
2019 September 26

АZ

Алексей Z5M in AmoCRM Helper
Здравствуйте! Подключили почтовый ящик к Амо, как корпоративный, но отображается только у одного пользователя (администратора). Как отобразить почту у остальных пользователей? или это баг системы?
источник

АZ

Алексей Z5M in AmoCRM Helper
необходимые права стоят у всех пользователей, второй администратор так же не видит почты
источник

И/

Иван Сергеевич / Спец по банкротству in AmoCRM Helper
подскажите!!! при объединении дублей удалилась важная информация. То есть новый дубль остался а прежний контакт с работой в задаче удалился. Бредовая логика. Как то вернуть все назад можно?
источник

АZ

Алексей Z5M in AmoCRM Helper
Иван Сергеевич / Спец по банкротству
подскажите!!! при объединении дублей удалилась важная информация. То есть новый дубль остался а прежний контакт с работой в задаче удалился. Бредовая логика. Как то вернуть все назад можно?
при объединении дублей вы сами выбираете какую информацию оставить
источник