Добрый день!
Могли бы подсказать, есть ли смысл в списке контактов вне воронки продаж для интернет-маркетинга, а именно для рассылок e-mail и таргетированой рекламы?
Или как раз для этого только воронка и нужна. Если работать исключительно e-mail и таргетом, тогда как быть с ответственным за сделку?
Боюсь что немного путаюсь, помогите распутаться :)
Вопрос не очень понятный или корректный.
Сам список вне воронки вам в принципе не нужен для этих задач.
Емейл-рассылки и реклама (ретаргетинг) могут запускаться автоматически из цифровой воронки амо. Технически сами контактные данные при этом все равно передаются во внешние системы рассылки, рекламы.
Сделка при этом в црм никуда не девается, ответственный остаётся.
В общем это разные процессы - продажи (сделка в црм с ответственным) и маркетинговые (рассылки, таргет). Они независимы и могут идти параллельно