Size: a a a

2019 October 29

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
я просто к чему это веду
вот мы все говорим, что в амо удобнее работать

но важен ведь конечный результат. Если благодаря этому удобству работы (из-за которого только лицензиям клиент будет платить раза в 2 больше), результат будет плюс 0,01% продаж, то какой в этом смысл? Это нужно элитную недвижимость с мск продавать чтобы это имело смысл
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
в общем я надеюсь, что мои рассуждения ошибочны и я просто чего-то не понимаю
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
Может есть у кого сравнение AmoCRM и Бирикса с точки зрения удобства продаж и т.д.?

Клиент сейчас выбирает между обеими CRM и пока видит только что битрикс дешевле.

Что можете подсказать из опыта работы?
А они пробовали работают в битрикс и амо? Выбирать и смотреть, что дешевле так себе занятие.
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
И там и там есть демо. Амо для продацов удобнее
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Да, я обычно даю клиенту самому попробовать. Там итог обычно немного предсказуем)
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
В амо удобней вести продажи, но не встраивать Бп для всей компании.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Я как человек который с амо, переехал на битрикс
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Там кстати с аналитикой все ещё хуже, чем в амо
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Вместо 10 разных сервисов как гавно интегрирующийся между собой, теперь есть один битрикс. Пусть он корявый, не такой удобный и подтормаживает, но он выполняет свою работу
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Там кстати с аналитикой все ещё хуже, чем в амо
Там вообще ее нет
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Вместо 10 разных сервисов как гавно интегрирующийся между собой, теперь есть один битрикс. Пусть он корявый, не такой удобный и подтормаживает, но он выполняет свою работу
Вот, классический подход good enough))
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Аналитикс, поверби решают задачи по аналитике
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Там вообще ее нет
Как и в амо тоже нет аналитики
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
В амо есть хотя-бы конверсионная воронка, которой можно пользоваться
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
И список событий. И можно без лишних танцев и абонентки тянуть нормально данные в гугл таблицу и строить себе BI на минималках
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ну в общем да, это две разных стратегии: все в одном окне посредственного качества и узкоспециализированный сервис с большими возможностями интеграции
источник

ВК

Виктор Краснюков in AmoCRM Helper
Здравствуйте, подскажите как настроить уведомления для менеджеров, о входящих сообщениях в соцсетях, мессенджерах, задачах, сделках и т.д.? Стандартные уведомления не всегда приходят и часто теряются
источник

AK

Anna Kravchenko in AmoCRM Helper
Привет) кто-то сталкивался с виджетом или писал его для интеграции АМО и телефонии Киевстар?
источник

ПМ

Полина Мезенина in AmoCRM Helper
Почему может появляться такая ошибка?
При клике на кнопку "Сохранить"
источник

М

Макс Цокур CRM in AmoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
а кроме?

или давайте по-другому. Мы все знаем, что амо однозначно лидер. Но вот хоть кто-то замерял, на сколько продаж стало больше именно из-за того, что отдел продаж перешел с битрикса на амо и им удобнее стало работать в этом интерфейсе?
Мы замеряли. Отдел вырос с 7 до 15 человек. В деньгах кардинальный рост. Оглашать не могу.  Там соль в том что не просто воронку настроили а всю цепочку процессов от пришла заявка до исполнено и подписан акт автоматизировали на амо
источник