Size: a a a

2019 October 30

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Если бы вы немного поизучали матчасть, то знали бы, что мейлчимп и прочие рассыльщики пользуются специальной серверной инфраструктурой и идентифицируют себя почтовы серверам, причём из-за того, что они сами жестко борются со спамом, у их серверов прекрасная репутация и их никогда не банят — скорее они забанят пользователя, пытающегося слать спам.
Массово слать маркетинговые письма через апи с адреса на популярном почтовом сервисе или даже с собственного смтп — прямой путь в бан
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ну так я о том и говорю. Прекрасный способ вогнать в блэклист или ящик, или весь домен целиком
Матчасть знаем. Для больших массовы рассылок мы используем платные SMTP сервера сендпульса. До 500 в день клиенты отправляют без проблем уже больше года. Все это объясняем клиенту.
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Посмотрите дневные лимиты почтовых сервисов, они вполне себе не маленькие. Эти лимиты никто не превышает.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Тут дело не только в лимитах. Дело в «карме домена» в том числе, то есть в доставляемости
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
То есть гугл может и не забанит, но в чёрные списки адрес попадёт
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Письма шлют не только почтовиком, есть и другие решения интеграторов и работают аналогичным образом,  в том числе через стандартный DP амо. Теперь у всех карма домена снизилась?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Да, куча жалоб на то, что письма летят в спам. Известная история
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Где можно узнать про эту карму? Какая сейчас карма на текущий момент? Иначе ваши слова выглядят голословными.
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Да, куча жалоб на то, что письма летят в спам. Известная история
Как же тогда отправлять письма через амо ?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ну есть postmaster и другие подобные сервисы, которые проверяют адреса и сервера
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Sergey
Как же тогда отправлять письма через амо ?
Есть мандрилл для транзакционных писем и куча интеграций с профессиональными системами имейл-маркетинга
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Потсмастер не показывает "карму"
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Речь не про рассылки, а про простые письма. Для имейл маркетинга безусловно должны быть нормальные рассыльщики.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Да, верно. Где-то в закладках лежит ссылка на сервис для комплексной проверки почтовых серверов и рассылок
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Постмастер немного про другое, да
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Вы попробуйте побомбить 500-ками ежедневно недельку, с одного домена с яндекса. Кармой это называйте или регламентами отправщиков - разницы нет, есть факт что со временем паблик-смтпхи сводят к нулю доставку
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Да, верно. Где-то в закладках лежит ссылка на сервис для комплексной проверки почтовых серверов и рассылок
Был бы благодарен за ссылку.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
Вы попробуйте побомбить 500-ками ежедневно недельку, с одного домена с яндекса. Кармой это называйте или регламентами отправщиков - разницы нет, есть факт что со временем паблик-смтпхи сводят к нулю доставку
👍 вот да
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Мандрилл, мейлган, сендпульс - решают вопрос. Как отправлять через амо нативно - хз, надеюсь что под капотом там мандрил)
источник

AK

Anton Kartsev AlarmCRM.ru in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
Разговор строим так. Битрикс - это система для небольших компаний, в которых нет четко выделенного отдела продаж. В этом случае удобно использовать  единый инструмент, где тебе нужны разные инструменты с небольшим функционалом, так как ты и руководитель, ипоодавец, и испрлнитель. Если же у вас есть профессиональный отдел продаж, то ему нужна профессиональная система без всего лишнего, что будет отвлекать от продаж. Второе - у амо по умолчанию будут лучшие интеграции со сторонними сервисами, так как Битрикс часто конкурирует с этими сервисами своим сырым функционалом. Примеры со сквозной аналитикой, телефонией, сайтами. Далее если интеграторы давят на то, что вся организация будет работать в одной системе, то стоит сказать, что таких примеров единицы, так как чтобы вся это громадина работала, директор должен первым перестать отдавать приказы устно, а все это делать через тот же Битрикс. Готов ли он к этому и пробовал ли в нем это делать? К тому же есть системы более удобные для этого. Далее, интеграторы Битрикса часто зациклены на бизнес-процессах всего и вся, хотя CRM - это в первую очередь продажи. И мы как интеграторы решаем именно эту проблему. В компании только продажи приносят деньги, а все остальные отделы их тратят. Ради чего собственно внедряется CRM-система? Ради увеличения продаж. И напоследок можно рассказать, что высок шанс отторжения менеджерами любой системы (на рынке много неудачных внедрени), но в случае амо он гораздо ниже в силу удобства интерфейсае. Давайте попробуем АМО, а уж если не зайдет, всегда можно перейти на другую систему, но готов спорить, что до этого не дойдет. А вопрос денег за лицензии - это капля в море по сравнению с зп продавцов и рекламными бюджетами. Как вообще серьезный софт можно продавать по модели фримиум? Неужели 1С Бухгалтерия так продается? А вот бухгалтерия от Тинькофф так продается, но попробуйте заставить там работать бухгалтера
сохраню пожалуй
источник