Size: a a a

2019 October 29

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Это вы не встречали маководов 😂
источник

AO

Alexander Ostrovsky in AmoCRM Helper
точно!
про них забыл.
нищеброд ж.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ладушки, всем хорошего вечера) Спор этот глуп, выручки интеграторов сами все говорят.
источник

E

Eduard Leadfactor in AmoCRM Helper
Осталось только смартфоны обсудить
источник

М

Макс Цокур CRM in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Это вы не встречали маководов 😂
Точно))) включил комп что то обновилось пропал звук через hdmi ))) суровая виндовс
источник
2019 October 30

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
Ребята, всем спасибо

Получил много полезной информации для раздумий. Пойду готовить серьезные аргументы для клиента 👍
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
Ребята, всем спасибо

Получил много полезной информации для раздумий. Пойду готовить серьезные аргументы для клиента 👍
Выбирать клиент должен тебя, а не софт.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
И только на этом более высоком уровне можно победить и перестать думать про все эти наши глупые аргументы.
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Выбирать клиент должен тебя, а не софт.
К этому двигаемся. А так полностью согласен
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
К этому нельзя двигаться) Нужно просто переключиться. Это вопрос одного щелчка.
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
Может есть у кого сравнение AmoCRM и Бирикса с точки зрения удобства продаж и т.д.?

Клиент сейчас выбирает между обеими CRM и пока видит только что битрикс дешевле.

Что можете подсказать из опыта работы?
Разговор строим так. Битрикс - это система для небольших компаний, в которых нет четко выделенного отдела продаж. В этом случае удобно использовать  единый инструмент, где тебе нужны разные инструменты с небольшим функционалом, так как ты и руководитель, ипоодавец, и испрлнитель. Если же у вас есть профессиональный отдел продаж, то ему нужна профессиональная система без всего лишнего, что будет отвлекать от продаж. Второе - у амо по умолчанию будут лучшие интеграции со сторонними сервисами, так как Битрикс часто конкурирует с этими сервисами своим сырым функционалом. Примеры со сквозной аналитикой, телефонией, сайтами. Далее если интеграторы давят на то, что вся организация будет работать в одной системе, то стоит сказать, что таких примеров единицы, так как чтобы вся это громадина работала, директор должен первым перестать отдавать приказы устно, а все это делать через тот же Битрикс. Готов ли он к этому и пробовал ли в нем это делать? К тому же есть системы более удобные для этого. Далее, интеграторы Битрикса часто зациклены на бизнес-процессах всего и вся, хотя CRM - это в первую очередь продажи. И мы как интеграторы решаем именно эту проблему. В компании только продажи приносят деньги, а все остальные отделы их тратят. Ради чего собственно внедряется CRM-система? Ради увеличения продаж. И напоследок можно рассказать, что высок шанс отторжения менеджерами любой системы (на рынке много неудачных внедрени), но в случае амо он гораздо ниже в силу удобства интерфейсае. Давайте попробуем АМО, а уж если не зайдет, всегда можно перейти на другую систему, но готов спорить, что до этого не дойдет. А вопрос денег за лицензии - это капля в море по сравнению с зп продавцов и рекламными бюджетами. Как вообще серьезный софт можно продавать по модели фримиум? Неужели 1С Бухгалтерия так продается? А вот бухгалтерия от Тинькофф так продается, но попробуйте заставить там работать бухгалтера
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
Разговор строим так. Битрикс - это система для небольших компаний, в которых нет четко выделенного отдела продаж. В этом случае удобно использовать  единый инструмент, где тебе нужны разные инструменты с небольшим функционалом, так как ты и руководитель, ипоодавец, и испрлнитель. Если же у вас есть профессиональный отдел продаж, то ему нужна профессиональная система без всего лишнего, что будет отвлекать от продаж. Второе - у амо по умолчанию будут лучшие интеграции со сторонними сервисами, так как Битрикс часто конкурирует с этими сервисами своим сырым функционалом. Примеры со сквозной аналитикой, телефонией, сайтами. Далее если интеграторы давят на то, что вся организация будет работать в одной системе, то стоит сказать, что таких примеров единицы, так как чтобы вся это громадина работала, директор должен первым перестать отдавать приказы устно, а все это делать через тот же Битрикс. Готов ли он к этому и пробовал ли в нем это делать? К тому же есть системы более удобные для этого. Далее, интеграторы Битрикса часто зациклены на бизнес-процессах всего и вся, хотя CRM - это в первую очередь продажи. И мы как интеграторы решаем именно эту проблему. В компании только продажи приносят деньги, а все остальные отделы их тратят. Ради чего собственно внедряется CRM-система? Ради увеличения продаж. И напоследок можно рассказать, что высок шанс отторжения менеджерами любой системы (на рынке много неудачных внедрени), но в случае амо он гораздо ниже в силу удобства интерфейсае. Давайте попробуем АМО, а уж если не зайдет, всегда можно перейти на другую систему, но готов спорить, что до этого не дойдет. А вопрос денег за лицензии - это капля в море по сравнению с зп продавцов и рекламными бюджетами. Как вообще серьезный софт можно продавать по модели фримиум? Неужели 1С Бухгалтерия так продается? А вот бухгалтерия от Тинькофф так продается, но попробуйте заставить там работать бухгалтера
Ого. Можно сказать, прямо скрипт. Спасибо 👍
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
Разговор строим так. Битрикс - это система для небольших компаний, в которых нет четко выделенного отдела продаж. В этом случае удобно использовать  единый инструмент, где тебе нужны разные инструменты с небольшим функционалом, так как ты и руководитель, ипоодавец, и испрлнитель. Если же у вас есть профессиональный отдел продаж, то ему нужна профессиональная система без всего лишнего, что будет отвлекать от продаж. Второе - у амо по умолчанию будут лучшие интеграции со сторонними сервисами, так как Битрикс часто конкурирует с этими сервисами своим сырым функционалом. Примеры со сквозной аналитикой, телефонией, сайтами. Далее если интеграторы давят на то, что вся организация будет работать в одной системе, то стоит сказать, что таких примеров единицы, так как чтобы вся это громадина работала, директор должен первым перестать отдавать приказы устно, а все это делать через тот же Битрикс. Готов ли он к этому и пробовал ли в нем это делать? К тому же есть системы более удобные для этого. Далее, интеграторы Битрикса часто зациклены на бизнес-процессах всего и вся, хотя CRM - это в первую очередь продажи. И мы как интеграторы решаем именно эту проблему. В компании только продажи приносят деньги, а все остальные отделы их тратят. Ради чего собственно внедряется CRM-система? Ради увеличения продаж. И напоследок можно рассказать, что высок шанс отторжения менеджерами любой системы (на рынке много неудачных внедрени), но в случае амо он гораздо ниже в силу удобства интерфейсае. Давайте попробуем АМО, а уж если не зайдет, всегда можно перейти на другую систему, но готов спорить, что до этого не дойдет. А вопрос денег за лицензии - это капля в море по сравнению с зп продавцов и рекламными бюджетами. Как вообще серьезный софт можно продавать по модели фримиум? Неужели 1С Бухгалтерия так продается? А вот бухгалтерия от Тинькофф так продается, но попробуйте заставить там работать бухгалтера
Немного странный тезис про небольшие организации, так как ключевой и самый рабочий компонент битрикса — это корпоративный портал с движком бп, а это как раз штука для крупных корпораций в первую очередь. Но в остальном очень верно. Ну и на фримиум я бы не стал бочку катить — тезис спорный и можно вляпаться в ненужную дискуссию
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Немного странный тезис про небольшие организации, так как ключевой и самый рабочий компонент битрикса — это корпоративный портал с движком бп, а это как раз штука для крупных корпораций в первую очередь. Но в остальном очень верно. Ну и на фримиум я бы не стал бочку катить — тезис спорный и можно вляпаться в ненужную дискуссию
Это в отместку за то, что они везде говорят, что амо только для микро и малого бизнеса))) А про корпоративный портал я к тому, что это зачастую изначально мертвая штука вомногох компаниях, так как используется оттуда максиму чат.   Последнее - это уже для красного словца))
источник

СК

Семён Крикухин in AmoCRM Helper
Всем привет! Подскажите, кто какой SMTP сервер использует для отправки шаблонных писем из амо?
источник

СК

Семён Крикухин in AmoCRM Helper
Сейчас использовал яндекс и начали блокироваться письма на отправку. Общался с яндексом, они сказали что для шаблонных писем нужно использовать другие SMTP сервера.
источник

СК

Семён Крикухин in AmoCRM Helper
Кто это делал или может сделать, напишите в личку плз, нужна услуга
источник

J

Julius in AmoCRM Helper
День добрый, подскажите, к какому методу апишки обращаться что бы вытащить номер телефона контакта\компании?
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Семён Крикухин
Всем привет! Подскажите, кто какой SMTP сервер использует для отправки шаблонных писем из амо?
Какой в проте прописан. У яндекса свой, у гугл свой...
источник

СК

Семён Крикухин in AmoCRM Helper
Нужен сервер для отправки шаблонов, я так понял гугл и яндекс блокируют такое.
источник