Разговор строим так. Битрикс - это система для небольших компаний, в которых нет четко выделенного отдела продаж. В этом случае удобно использовать единый инструмент, где тебе нужны разные инструменты с небольшим функционалом, так как ты и руководитель, ипоодавец, и испрлнитель. Если же у вас есть профессиональный отдел продаж, то ему нужна профессиональная система без всего лишнего, что будет отвлекать от продаж. Второе - у амо по умолчанию будут лучшие интеграции со сторонними сервисами, так как Битрикс часто конкурирует с этими сервисами своим сырым функционалом. Примеры со сквозной аналитикой, телефонией, сайтами. Далее если интеграторы давят на то, что вся организация будет работать в одной системе, то стоит сказать, что таких примеров единицы, так как чтобы вся это громадина работала, директор должен первым перестать отдавать приказы устно, а все это делать через тот же Битрикс. Готов ли он к этому и пробовал ли в нем это делать? К тому же есть системы более удобные для этого. Далее, интеграторы Битрикса часто зациклены на бизнес-процессах всего и вся, хотя CRM - это в первую очередь продажи. И мы как интеграторы решаем именно эту проблему. В компании только продажи приносят деньги, а все остальные отделы их тратят. Ради чего собственно внедряется CRM-система? Ради увеличения продаж. И напоследок можно рассказать, что высок шанс отторжения менеджерами любой системы (на рынке много неудачных внедрени), но в случае амо он гораздо ниже в силу удобства интерфейсае. Давайте попробуем АМО, а уж если не зайдет, всегда можно перейти на другую систему, но готов спорить, что до этого не дойдет. А вопрос денег за лицензии - это капля в море по сравнению с зп продавцов и рекламными бюджетами. Как вообще серьезный софт можно продавать по модели фримиум? Неужели 1С Бухгалтерия так продается? А вот бухгалтерия от Тинькофф так продается, но попробуйте заставить там работать бухгалтера
Спасибо)