Size: a a a

2019 November 01

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Семён Фролов
У нас такая проблема с wazzup. Основное общение именно по ватсап. Общение с заказчиками идёт с  задержкой. Потому что оперативно не отвечаем. Клиент написал. Менеджер занят другой работой. Смотрит в монитор и проектирует например. и через час заходит в амо и видит что клиент много сообщений отправил. А ответили но уже поздно. Каждый раз нужно заходить в амо и смотреть нет ли сообщений новых. Уведомлений всплывающих или звуковых нет. Как можно решить?
Виджет очереди обработки http://nova-agency.ru/widget/priority_leads__12
Можем еще звуковое уведомление сделать
источник

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
И что он считывает входящее сообщения от wazzup и показывает уведомления?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Семён Фролов
И что он считывает входящее сообщения от wazzup и показывает уведомления?
Он считывает все входящие сообщения и новые заявки(сделки), в том числе wazzup и показывает справа в виде очереди для всех менеджеров, в порядке "кто раньше написал". Менеджеры после оттветта в карточке сделки кликают на кнопку "Отвечено" и сделка уходитт из очереди. РОПу же удобно видеть, сколько сейчас заявок нужно обработать. В новой версии там еще видно, сколько заявок на каком менеджере. Можно отобразить только свои, а можно все. Удобно, если кто-то из менеджеров сегодня не работает, другие могут разобрать его сообщения
источник

1 резерв in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Он считывает все входящие сообщения и новые заявки(сделки), в том числе wazzup и показывает справа в виде очереди для всех менеджеров, в порядке "кто раньше написал". Менеджеры после оттветта в карточке сделки кликают на кнопку "Отвечено" и сделка уходитт из очереди. РОПу же удобно видеть, сколько сейчас заявок нужно обработать. В новой версии там еще видно, сколько заявок на каком менеджере. Можно отобразить только свои, а можно все. Удобно, если кто-то из менеджеров сегодня не работает, другие могут разобрать его сообщения
работает только через wazzup? у нас chat2desk
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
1 резерв
работает только через wazzup? у нас chat2desk
Работает со всеми, кто использует функционал чатов амо + i2crm(они работают через примечания типа СМС)
источник

1 резерв in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Работает со всеми, кто использует функционал чатов амо + i2crm(они работают через примечания типа СМС)
цена?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Ответил в личку
источник

A

Andreeva in AmoCRM Helper
Добрый день
Кто то занимался интеграцией с телефонией Бинотел, чтоб при ответе роботу ( выбирая в меню пункт какой то) фиксировалось в амо? Робот уже настроен, бинотел сказал что они не настраивают передачу.
сколько будет стоить такая доработка?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Andreeva
Добрый день
Кто то занимался интеграцией с телефонией Бинотел, чтоб при ответе роботу ( выбирая в меню пункт какой то) фиксировалось в амо? Робот уже настроен, бинотел сказал что они не настраивают передачу.
сколько будет стоить такая доработка?
отпишите в ЛК
источник

OK

Olexandr Korskanov in AmoCRM Helper
Всем привет. Чем динамическая сигментация отличается от обычной воронки в амоСРМ? Никогла не использовал, интересно
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Всем привет. Чем динамическая сигментация отличается от обычной воронки в амоСРМ? Никогла не использовал, интересно
там же серым написано сразу под названием)
источник

OK

Olexandr Korskanov in AmoCRM Helper
Рамиль Алешкин
там же серым написано сразу под названием)
Так это все можно и на обычной воронке сделать
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Так это все можно и на обычной воронке сделать
отличе в том, что статус меняется при совпадении условий для этого статуса
источник

ДГ

Дмитрий Гор in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Добрый день. Есть ли какой либо виджет, позволяющий автоматически выставлять задачи исходя из даты указаной в поле сделки (дата)?
Посмотрите этот виджет https://www.youtube.com/watch?v=RcT84q5PlZE , он умеет
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
мы интегрировали :) было дело через Roistat и напрямую, вроде тоже
источник

AE

A E in AmoCRM Helper
Добрый день!Есть ли у кого то проблемы в регулярном отчёте,в успешно заверешенных вместо бюджета выдаёт количество.Как исправить,если тех.поддержка уже 2 недели говорит что в работе?
источник

UU

Unknown Unknown in AmoCRM Helper
Семён Фролов
У нас такая проблема с wazzup. Основное общение именно по ватсап. Общение с заказчиками идёт с  задержкой. Потому что оперативно не отвечаем. Клиент написал. Менеджер занят другой работой. Смотрит в монитор и проектирует например. и через час заходит в амо и видит что клиент много сообщений отправил. А ответили но уже поздно. Каждый раз нужно заходить в амо и смотреть нет ли сообщений новых. Уведомлений всплывающих или звуковых нет. Как можно решить?
Добавьте пустого sales bot-а в нужный этап сделки. Будут вам уведомления
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Unknown Unknown
Добавьте пустого sales bot-а в нужный этап сделки. Будут вам уведомления
Можно не пустого: при создании сделки подписать на чат, а потом внутреннее сообщение
источник
2019 November 02

М

Макс Цокур CRM in AmoCRM Helper
Семён Фролов
У нас такая проблема с wazzup. Основное общение именно по ватсап. Общение с заказчиками идёт с  задержкой. Потому что оперативно не отвечаем. Клиент написал. Менеджер занят другой работой. Смотрит в монитор и проектирует например. и через час заходит в амо и видит что клиент много сообщений отправил. А ответили но уже поздно. Каждый раз нужно заходить в амо и смотреть нет ли сообщений новых. Уведомлений всплывающих или звуковых нет. Как можно решить?
Виджет оповещения наш. Настройки - интеграции - оповещения вбить в поиске слово
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Семён Фролов
У нас такая проблема с wazzup. Основное общение именно по ватсап. Общение с заказчиками идёт с  задержкой. Потому что оперативно не отвечаем. Клиент написал. Менеджер занят другой работой. Смотрит в монитор и проектирует например. и через час заходит в амо и видит что клиент много сообщений отправил. А ответили но уже поздно. Каждый раз нужно заходить в амо и смотреть нет ли сообщений новых. Уведомлений всплывающих или звуковых нет. Как можно решить?
Доработать постановку задачи на менеджера в нужную сделку при ответе от клиента.
источник